Казахстанский портал о страховании,
27 августа 2020 г.
Сингапур: более 80% потребителей указали на положительный опыт претензий во время вспышки COVID-19 347 просмотров
Несмотря на всплеск требований по страхованию путешествий во время первоначальной вспышки COVID-19 с декабря 2019 года по февраль 2020 года, более 80% сингапурских страхователей имели положительный опыт урегулирования претензий, как показало исследование 2020 года по урегулированию претензий на поездки, проведенное GoBear в Сингапуре.
«Даже столкнувшись с ростом количества претензий, вызванных COVID-19, страховщики путешествий Сингапура по-прежнему преданы своим клиентам. Результаты этого исследования показывают, что стандарты страховых услуг остались устойчивыми, и это в конечном итоге поможет укрепить доверие отрасли в долгосрочной перспективе», - сказал региональный директор GoBear в Сингапуре Уинстон Нг.
COVID-19 оказал значительное влияние на страхование путешествий в Сингапуре. Согласно результатам опроса, 83% респондентов предъявляли претензии по своим полисам страхования путешествий с декабря 2019 года по март 2020 года, а к апрелю этот показатель вырос до 93%. Отмененные (40%) и отложенные поездки (26%) респонденты назвали главными причинами подачи претензий.
Несмотря на большой объем обращений, более половины (55%) всех обращений были обработаны в течение семи дней. Только 5% претензий были поданы через мобильное приложение, что указывает на то, что у страховщиков есть возможности для поощрения дальнейшего внедрения этой платформы.
Страховщики с наиболее положительным опытом работы с цифровыми претензиями включают AIG, Aviva, AXA, DirectAsia и NTUC Income. У каждой из этих страховых компаний была самая высокая доля очень довольных респондентов, подавших претензии через мобильное приложение, электронную почту или веб-сайт.
Результаты опроса показали, что положительный опыт обращения с претензиями способствует повышению лояльности: 88% респондентов считают, что их опыт обращения с претензиями был важным или очень важным для принятия решения о покупке туристической страховки в будущем. Восемьдесят пять процентов респондентов заявили, что они, вероятно, приобретут полис у одного и того же страховщика, основываясь на своем опыте рассмотрения претензий в период COVID-19.
Опрос также показал, что:
Страховщики с наибольшей долей претензий, завершенных в течение семи дней: AIG, Allianz, Aviva, AXA и DirectAsia.
Процесс подачи претензий был простым и эффективным: более половины (56%) респондентов не были обязаны предоставлять дополнительные документы.
Немногие страхователи, подавшие претензии, были недовольны процессом: ни у одного сегмента респондентов не было более 6% недовольных или очень неудовлетворенных.
Более высокая сумма претензии не означает более длительное время обработки: более 75% всех претензий были обработаны в течение двух недель. Только если клиент предъявил претензию на сумму более 10 000 сингапурских долларов на одного застрахованного человека, это заняло больше времени. Однако таких заявлений было менее 10.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Выплаты, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 января 2025 г.
|
|
Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»
|
|
Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше
|
|
Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов
|
|
Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется
|
|
Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив
|
26 января 2025 г.
|
|
РБК (RBC.ru), 26 января 2025 г.
В Египте пересмотрят иски семей россиян, погибших в крушении А321
|
|
Вестник, Сургут, 26 января 2025 г.
В некоторых городах и районах ХМАО полис ОСАГО станет дешевле
|
|
Vladnews, Владивосток, 26 января 2025 г.
Максимальный размер выплат по ОСАГО может увеличиться до 650 тыс. руб.
|
|
Сургутская трибуна, 26 января 2025 г.
В Югре ОСАГО станет дешевле, но не в Сургуте
|
25 января 2025 г.
|
|
РИА Новости, 25 января 2025 г.
В Словакии намекнули на украинский след в кибератаке на страховую компанию
|
|
Известия онлайн, 25 января 2025 г.
Эксперт рассказал о действиях в случае повреждения застрахованного багажа
|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 25 января 2025 г.
Две страны – одно ОСАГО: Россия и Белоруссия объединили национальные системы страхования автогражданской ответственности
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 25 января 2025 г.
Госдума поддержала запрет на навязывание условий для получения скидки в автосалонах
|
|
Бизнес-новости Республики Коми, 25 января 2025 г.
Страховая компания не смогла взыскать с «Комиавиатранса» ущерб за поврежденный «Боинг»
|
|
ГТРК Владимир, 25 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО: какие изменения ждут автовладельцев из разных регионов
|
24 января 2025 г.
|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 24 января 2025 г.
Трое смолян ответили перед судом за мошенничество со страховкой на 10 миллионов
|
|
ГТРК Воронеж, 24 января 2025 г.
В Воронежской области каждый 2 респондент удовлетворён качеством медпомощи
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|