Континент Сибирь, Новосибирск,
28 августа 2020 г.
Алексей Игошин: Мы сохранили движение по траектории роста 548 просмотров
Этот год оказался не самым простым для бизнеса: пандемия коронавируса и связанные с этим ограничения показали, что жить и работать всем нам придется в новой реальности. А это значит, по-новому перестраивать бизнес-процессы, находить иные подходы и решения.
О том, с каким результатом завершил это непростое полугодие «Росгосстрах», и какие изменения происходят в старейшей в России страховой компании, рассказывает директор филиала «Росгосстраха» в Новосибирской области Алексей Игошин.
– Алексей Вячеславович, карантин достаточно сильно ударил по страховому бизнесу, поэтому первый вопрос о насущном: как результаты? Как вы пережили пандемию? Выстояли?
– Самое главное — мы сохранили движение по траектории роста. В I полугодии чистая прибыль группы, в которую входят универсальная страховая компания «Росгосстрах» и страховщик жизни «Росгосстрах Жизнь», согласно отчетности по МСФО, составила 6,3 млрд рублей, что на 58,7% выше этого показателя за первое полугодие 2019-го. Конечно, пандемия внесла в жизнь филиала свои коррективы. Но мы быстро перестроились. И, конечно же, мы всячески поддерживали и поддерживаем своих сотрудников и страховых агентов, предпринимаем конкретные меры для обеспечения безопасности и защиты здоровья своих работников и наших уважаемых клиентов.
– Судя по впечатляющим цифрам по полугодию, компания была готова к сложностям такого рода?
– Мы неплохо закончили 2019 год, а успешный старт в начале 2020-го обеспечил «Росгосстраху» определенный запас прочности на момент, когда в начале весны весь мир начал буквально на глазах меняться из-за пандемии коронавируса. Работа страхового агента – общение с людьми, и вдруг из-за ограничительных мер оно стало почти невозможным. Но мы быстро адаптировались к работе в режиме карантина.
Круглосуточно работал наш Единый контактный центр, агенты консультировали страхователей по телефонам и использовали другие каналы связи, не предусматривающие непосредственного контакта со страхователями – технологии продаж «Росгосстраха» сегодня предусматривают возможность электронного документооборота и получения безналичных денег за полисы: оплату банковскими картами, интернет-эквайринг и т. д. В Новосибирске работал дежурный офис. К тому же на сайте компании можно не только приобрести все основные розничные страховые продукты «Росгосстраха», но и подать заявление об урегулировании страхового случая.
Мы растем быстрее рынка и в корпоративном канале: наши клиенты – юридические лица доверяют нам. Сейчас разрабатываются коробочные продукты для малого и среднего бизнеса (МСБ), которые смогут продавать даже агенты.
Растем и в партнерском канале: запускаем программы с новыми банками-партнерами, в первую очередь с нашим акционером – банком «Открытие». Существенно прирастили портфель по ипотечному страхованию.
– То есть, сегодня все больше страховых услуг переходит в онлайн. Алексей Вячеславович, как, по-вашему, все же агент или digital?
– И то, и другое. Мы все очень разные. Людям молодым ближе digital. А тем, кто постарше, важно общаться с агентом. Фактор человечности по-прежнему играет огромную роль, например, в добровольном медицинском страховании, а тем более в страховании жизни, поскольку здесь очень много личностных моментов. С другой стороны, уже порядка 60% наших страховых агентов используют смартфоны и другие мобильные устройства. Причем, что особенно интересно, эти инструменты успешно осваивают агенты старшего возраста, те, кто уже вышел на пенсию, но по-прежнему активен. И нередко они дают фору молодым.
– Вопрос несколько меркантильный, но все же… Как сегодня оплачивается труд страхового агента в «Росгосстрахе»?
– Успешный агент нашего филиала зарабатывает в среднем порядка 70 000 рублей в месяц. И это не предел: недавно компания обновила мотивационные программы, чтобы на деле доказать, что в «Росгосстрахе» агент может зарабатывать больше, чем у конкурентов. Хочу подчеркнуть: госстраховцы – это профессионалы, прагматики, которые очень хорошо видят рынок страхования, а за свой труд хотят получать достойное вознаграждение. У них правильные цели и мысли. И наша компания делает все, чтобы соответствовать: постоянно разрабатываются и предлагаются новые страховые продукты, которые агентам удобно продавать, а клиентам – выгодно покупать. При этом для агентов, безусловно, важно, на какую компанию они работают – у нее должно быть известное имя и вес на рынке, она должна вовремя платить за продажи и оперативно урегулировать убытки, уделять внимание корпоративной культуре. «Росгосстрах» в полной мере соответствует этим запросам.
– Есть ли планы увеличивать агентский корпус Новосибирского филиала «Росгосстраха»?
– Мы очень ценим наших агентов, и компания готова вкладываться в целеустремленных и эффективных людей. При этом возраст и профессиональный опыт не имеют существенного значения. Важно, чтобы такому специалисту было удобно продавать наши продукты, интересные его клиентам. Наши агенты должны быть уверены в том, что продают хороший продукт, а при наступлении страхового случая он будет урегулирован быстро и в интересах застрахованных. Мы хотим, чтобы агенты по-новому смотрели на свою работу, по-новому воспринимали бизнес, использовали современные технологии, гаджеты, платформы. «Росгосстрах» предоставляет им такую возможность – та же платформа «Агентология», например, становится все более популярным инструментом, и уже тысячи людей успешно пользуются ею.
– Ваши клиенты ощущают те положительные перемены, что происходят в компании?
– Могу с уверенностью сказать, что да. Мы постоянно получаем от них положительные отзывы, и честно признаюсь, нас это радует. Сегодня сервисную составляющую мы ставим во главу угла: для нас важно, чтобы нашим страхователям было удобно и комфортно не только при заключении договора, но и при урегулировании убытков. Мы понимаем, что сегодня сервис стал другой, люди, в том числе, хотят получать обслуживание онлайн, особенно при урегулировании убытков, быстро, без бумаги и очередей, в удобной им обстановке. Мы с удовлетворением отмечаем, что многие клиенты десятилетиями доверяют свою страховую защиту «Росгосстраху», причем, у нас страхуются и дети, и даже внуки наших клиентов.
– Второе полугодие также обещает быть непростым. Какие планы у филиала?
– Работать и развиваться дальше. «Росгосстрах» – старейшая российская страховая компания, в следующем году мы отмечаем столетие. И при этом «Росгосстрах» сегодня – это современная и высокотехнологичная страховая компания, отвечающая требованиям ХХI века, способная удовлетворить потребность наших сограждан в доступных по цене продуктах при высоком уровне защиты и качестве клиентского сервиса. У нас огромный опыт и высококвалифицированная армия агентов. И не случайно буквально на днях авторитетная социологическая служба «Ромир» опубликовала результаты исследования, согласно которому «Росгосстрах» является самой узнаваемой страховой компанией страны, а также занимает первое место в рейтинге доверия россиян к страховщикам.
Татьяна МАТВЕЕВА
Вся пресса за 28 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Агенты, Игроки, Управление, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
|
РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев
|
|
РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии
|
|
Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС
|
|
Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
|
мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|