Казахстанский портал о страховании,
2 сентября 2020 г.
Великобритания: страховщики обязуются продлить свои обязательства перед клиентами из-за COVID-19 529 просмотров
Обязательства, данные членами Ассоциации британских страховщиков (ABI) по поддержке клиентов во время пандемии COVID-19, продлеваются до 31 октября.
Обязательства были частью пакета мер поддержки, предлагаемых страховой отраслью, который также включал продление полиса и пожертвование 84 млн фунтов стерлингов ($112 млн) в фонд поддержки COVID-19, чтобы помочь тем, кто больше всего пострадал от кризиса.
Страховщики взяли на себя обязательства по страхованию в знак признания того стрессового и трудного времени, с которым столкнулись многие домохозяйства после того, как в марте этого года в Великобритании была введена изоляция.
«Страховщики стремятся помочь клиентам в эти трудные времена. Если вы офисный работник, который работает из дома, или сотрудник, который едет к вам на работу из-за пандемии, вы застрахованы. «Индустрия страхования играет жизненно важную роль в качестве последней системы безопасности для клиентов, и расширение этих обязательств со стороны клиентов демонстрирует стремление отрасли поддерживать тех, кто пострадал от кризиса», - сказал заместитель директора ABI и глава отдела общего страхования Марк Шепард.
Расширение обязательств означает, что офисным работникам, которые работают из дома, или сотрудникам, которые едут на свое рабочее место в результате пандемии, не нужно связываться со своим страховщиком, чтобы обновить или продлить свои страховые продукты. Владельцы домашних животных также продолжат извлекать выгоду из заверений в том, что отсутствие доступа к ветеринарным услугам не приведет к аннулированию полиса страхования домашних животных, а страховщики продолжат гибко подходить к условиям полиса, требующим, чтобы домашнее животное проходило вакцинацию или проверку здоровья. Поддержка от страховщиков домашних животных будет распространяться до 30 сентября.
Между тем, компании по страхованию жилья и автотранспорта согласились:
- Поддержать тех, кому необходимо подать претензию, и сделайте все возможное, чтобы продолжить рассмотрение претензий, несмотря на сложные обстоятельства. - Поддержать тех, кто работает из дома. - Поддержать тех, кто не может работать из дома. - Поддержать тех, кто использует свои машины, чтобы помочь своим сообществам. - Обеспечить поддержку критически важных сотрудников.
Обязательства по страхованию жилья и автотранспортных средств должны быть пересмотрены 1 сентября и останутся в силе до 31 октября, после чего они будут пересмотрены снова.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 2 сентября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом, Управление, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|