Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 8 сентября 2020 г.

Страховщики не исключают, что в будущем внедрят телематику при тарификации в ОСАГО
512 просмотров

Пока что телематические устройства российскими водителями используются редко, однако в будущем, на основе опыта в добровольном каско, эту технологию можно попробовать внедрить и в обязательной «автогражданке», допускают опрошенные РИА Новости страховщики.

Клиенты, с одной стороны, интересуются телематическим блоком, который может дать им скидки за аккуратное вождение, а с другой стороны - им не нравится, что устройство фиксирует их маршруты и будто бы вторгается в личную жизнь, объясняет начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга компании «МАКС» Евгений Попков. Кроме того, водители неохотно сами покупают телематику, ожидая, что это сделает страховщик.

«Сами же страховые компании в общем-то готовы инвестировать в покупку телематических блоков. С условием, что телематика будет работать в обе стороны – давать скидку аккуратным водителям и повышать стоимость полиса лихачам», - говорит он.

Но в таком случае в России нужна общая база страховых историй - такая же, как бюро кредитных историй, отмечает Попков. Иначе клиент, неаккуратно поездивший с телематикой и заработавший удорожание полиса, просто сможет перейти к другому страховщику и начать все с чистого листа.

Потребители действительно опасаются слежки за собой со стороны страховщика, соглашается директор департамента анализа и моделирования «Росгосстраха» Алексей Володяев, либо вмешательства в конструкцию автомобиля. В итоге, даже если страховщик предлагает телематику сам, позитивно реагируют немногие, отмечает он.

Будущее для ОСАГО

«Данные телематики для расчета тарифов в ОСАГО мы пока не используем в виду того, что лишь очень маленькое количество автомобилей в России оборудованы телематикой. Самостоятельно автовладельцы редко устанавливают подобное оборудование, поэтому данных для оценки крайне мало, хотя, безусловно, за этой технологией будущее», - прокомментировал директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахования» Денис Макаров.

Руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев назвал инициативу использовать телематику при тарификации в ОСАГО интересной, но требующей проработки. Он перечислил еще одну преграду на этом пути - недостаток устройств.

«При текущем объеме доступных устройств на рынке достаточно сложно говорить о том, что страховщики массово внедрят телематику для ОСАГО. В будущем, при наращивании парка устройств и развитии мобильной телематики, мы не исключаем развития этого направления», - говорит он.

В «Росгосстрахе» намерены отталкиваться от того, как телематика покажет себя в новом продукте компании по добровольному автострахованию. Как добавляет Володяев, после этого можно будет рассмотреть вопрос о том, чтобы учесть телематику в расчете премии ОСАГО.

В «МАКС» сейчас не видят целесообразности в использовании телематики при тарификации в ОСАГО, исходя из стоимости полиса и телематического устройства. В любом случае, Попков делает акцент на том, что надо дождаться появления бюро страховых историй с равноценным доступом к информации для всех участников страхового рынка.

Телематика в смартфоне

Заменить телематический блок и уменьшить расходы могло бы приложение в смартфоне. Однако точность показателей с телефона вызывает вопросы, объясняет Володяев из «Росгосстраха». Кроме того, шансы смартфона «выжить» в ДТП меньше, чем у стационарного специализированного устройства.

«С мобильной телематикой есть вероятность, что телефон не распознает ДТП, неправильно определит его серьезность или просто не успеет передать на сервер страховой компании сигнал о происшествии.. И, соответственно, оператор центра урегулирования убытков страховой компании в таком случае не получит сигнал, что необходим срочный вызов на место ДТП не только инспекторов ГИБДД, но и скорой помощи», - предупреждает он.


  Вся пресса за 8 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт