Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 9 сентября 2020 г.

К хакерам подоспели менеджеры
736 просмотров

На фоне участившихся в пандемию мошеннических атак на средства граждан банки все более агрессивно продают страховки для защиты от хищений средств, в том числе с дебетовых карт. Клиенты Сбербанка, в частности, жалуются на прямое навязывание услуги, которую менеджеры выдают за обязательную. В ЦБ говорят о недобросовестности такой практики, в банке подчеркивают добровольность страховки, не отрицая, впрочем, случаев злоупотреблений со стороны сотрудников.

В “Ъ” обратился клиент Сбербанка, столкнувшийся с навязыванием страховки к дебетовой карте. В начале сентября при получении перевыпущенной карты сотрудник банка отказался выдать ее без подключения услуги «Защита карты» — страховки от несанкционированных операций на сумму до 60 тыс. руб. После оплаты страховки за 1590 руб. источник “Ъ” получил квитанцию, в которой указан получатель платежа («Сбербанк страхование»), номер полиса и название услуги («Защита карты»). Об условиях страхования и возможности отказа клиент осведомлен не был.

Этот пример не уникален. На форуме Banki.ru клиенты Сбербанка только со 2 сентября описали несколько похожих историй. Пожилой мужчина (88 лет) отправился снимать пенсию в Сбербанке, а вернулся домой, по словам родственников, с дебетовой картой «Мир» и страховкой стоимостью почти 1300 руб. По словам еще одного клиента, после подписания документов на навязанную услугу (защиту карты) сотрудник заявил, что «обратного пути нет», то есть отказаться от нее нельзя. Другая клиентка, которой в итоге удалось отбиться от дополнительной услуги, пишет, что обычно процедура перевыпуска карты занимает десять минут, а на этот раз «растянулась на полчаса: мне начали навязывать страховку».

В Сбербанке случаи навязывания страховки комментировать не стали. Но заверили, что «клиент на свое усмотрение может заключить договор страхования банковских карт; оформление такого договора не является условием выдачи карты». В банке добавили, что «в течение 14 дней после оформления клиент может расторгнуть договор и вернуть уплаченную премию в полном объеме». На вопросы о причинах резкой активизации усилий сотрудников по продаже страховок от хищений, в том числе путем введения клиентов в заблуждение, в банке отвечать не стали.

Представители других банков подтверждают, что программы защиты от хищения средств с карт у них также есть, но не слишком востребованы даже на фоне роста мошенничеств. Количество звонков от мошенников в адрес банковских клиентов в период пандемии выросло на 200%, отмечала глава ЦБ Эльвира Набиуллина.

За пять месяцев 2020 года зафиксировано около 165 тыс. попыток мошеннических операций на сумму около 1,6 млрд руб.

По словам главы отдела развития сберегательных, инвестиционных и страховых продуктов Райффайзенбанка Романа Карандина, там предлагают программу страхования клиентам, которым важна комплексная защита от мошенничества. «Мы видим устойчивый интерес к программе, но всплеска продаж нет»,— добавил он. Страхование карт от несанкционированного списания не пользуется высоким спросом, подтверждают в банке «Русский стандарт». Владельцы карт ВТБ могут купить страховку от несанкционированного списания средств в результате действий мошенников, но она не является обязательной, заверили там. По оценкам «РСХБ-Страхование», 60% продуктов страхования финансовых рисков оформляется людьми старше 55 лет, хотя эта категория не является самой уязвимой перед кибермошенниками.

В ЦБ считают недобросовестной практику навязывания дополнительных страховых услуг при выдаче (перевыпуске) дебетовых карт. Подобные жалобы поступают не так часто, но в каждом случае предпринимаются «необходимые шаги для защиты прав потребителей», заверили там.

Если страховка все же была навязана, вернуть средства можно, главное — вовремя подать соответствующее заявление. Согласно указанию ЦБ № 3854-У, страховые компании включают, в том числе в договоры страхования финансовых рисков, страхователем по которым выступает гражданин, обязанность страховщика вернуть премию в случае отказа гражданина от договора в «период охлаждения» (14 календарных дней с даты заключения). Но это возможно, предупреждает управляющий партнер компании «Позиция права» Егор Редин, только если за этот период не было страхового случая.

Ксения ДЕМЕНТЬЕВА


  Вся пресса за 9 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование, Страхование финансовых рисков, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт