Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 22 апреля 2015 г.

ЦБ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для отдельных категорий граждан

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что поручит рассмотреть возможность ввести пониженные тарифы ОСАГО для малообеспеченных категорий граждан. ЦБ РФ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета рассказывает о дорожно-транспортных происшествиях, в которые попадают железнодорожники, используя личный автотранспорт в интересах производства. Самое сложное в таких ситуациях - доказать страховщику, что личный автотранспорт использовался по распоряжению работодателя или в его интересах.


Гудок, 29 декабря 2005 г.

Не садись за руль сгоряча
1044 просмотра

Сегодня любой человек за рулем встречается с массой проблем на дорогах. Взять хотя бы беспредел при соблюдении правил движения. Непросто в случае аварии решить вопросы с общегражданским автострахованием. Но есть еще один нюанс, в результате которого водитель может оказаться в крайне сложном положении, оставив себя и семью без средств к существованию.
Речь идет о дорожно-транспортных происшествиях, в которые попадают железнодорожники, используя личный автотранспорт в интересах производства. Несмотря на приказ начальника дороги о запрете использования личного транспорта в служебных целях, фактически от этого уйти невозможно.
Самое сложное в таких ситуациях - при ДТП необходимо доказать страховщику (региональному фонду социального страхования, производящему выплаты при несчастных случаях на производстве), что личный автотранспорт использовался по распоряжению работодателя или в его интересах. Трудовым кодексом РФ (ст. 227) таковое допускается, но для этого должен быть оформлен трудовой договор либо письменное распоряжение работодателя (его представителя).
Но ведь бывают такие моменты, когда на подобные формальности элементарно нет времени. Вот одно из дорожно-транспортных происшествий. 10 августа нынешнего года получили тяжелые увечья работники восстановительного поезда станции Орехово-Зуево МосковскоКурского отделения столичной магистрали: стропальщик Матюнин, помощник машиниста крана Никитин и машинист передвижной электростанции Спирин.
А начиналось все так. Начальник восстановительного поезда Герман получил указание от ревизора по безопасности движения Московской дороги о выезде специалистов на устранение повреждения на перегоне Столбовая - Чехов. Загрузили служебную машину "УАЗ" необходимым инструментом, оборудованием, баллонами с газом, и выяснилось, что для самих восстановителей места там уже не осталось. Тогда Матюнин предложил товарищам ехать на место работ на его личном автомобиле. И на Каширском шоссе произошло серьезное ДТП. Оно было расследовано специальной комиссией, составлены необходимые документы, оформлены акты о несчастных случаях на производстве с направлением их страховщику для рассмотрения вопроса о назначении страховых выплат пострадавшим.
Но все оказалось не так-то просто. Представитель страховщика Маслова признала случай нестраховым. Цитирую запись в особом мнении страховщика: "ДТП произошло при следовании к месту работы на личном автотранспорте работника без указания работодателя". Выхваченная из материалов расследования фраза явилась "приговором" для незаслуженного наказания выполнявших свою работу людей: все они, будучи застрахованными от несчастного случая, остались без страховых выплат.
Решающую роль здесь сыграл начальник восстановительного поезда Герман, который заявил, что распоряжения на перевозку людей на перегон Столбовая - Чехов он не давал.
Государственная инспекция труда в г. Москве вместе с отделом охраны труда Московско-Курского отделения взяли на себя защиту пострадавших семей, опираясь на ст. 229 Трудового кодекса РФ. Там сказано, что если в момент несчастного случая действия пострадавших обусловлены трудовыми отношениями с работодателями либо их участием в производственной деятельности, то они квалифицируются как несчастные случаи на производстве. Названное решение приняла комиссия по расследованию. В соответствии с пунктом 3 "В" "Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях" №73 предусмотрено расследование подобных происшествий, если действия работников осуществлялись с ведома работодателя (его представителя). В нашем случае Герман, безусловно, знал о сложившейся ситуации и дал согласие на перевозку людей на автомобиле Матюнина, а сам следовал в другой машине. Конфликт завершился благополучно.
В этой связи хотелось бы отметить, что каждый железнодорожник (в большей степени это касается руководителей структурных подразделений), прежде чем использовать личную машину в служебных целях, должен подумать о возможных последствиях. И, если все-таки принято решение выезжать на своей машине, об этом нужно предупредить непосредственного руководителя, получив от него согласие, а лучше письменное распоряжение. При выезде из дома на аварии или возможные авралы, в том числе в выходной день, ночью и т.д., сообщить об этом дежурному или диспетчеру предприятия.
На крайний случай следует предупредить членов семьи.
Иначе при расследовании несчастного случая и оформлении документов, связанных с получением страховых выплат, вопрос компенсации может увязнуть в судебных разбирательствах.

Вячеслав ШУМСКИЙ, начальник отдела Государственной инспекции труда на транспорте в г. Москве


  Вся пресса за 29 декабря 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

22 апреля 2025 г.

Российская газета-Северный Кавказ, 22 апреля 2025 г.
Персики подморозило

Ура.Ru, Екатеринбург, 22 апреля 2025 г.
ОМС по принципу ОСАГО: новая схема компенсаций за некачественную медпомощь

78.ru, Санкт-Петербург, 22 апреля 2025 г.
Депутат Рябоконь предложил новую схему компенсаций за некачественную медпомощь

МК в Туле, 22 апреля 2025 г.
В Туле суд рассмотрит дело о ДТП с участием электросамоката и BMW

korins.ru, 22 апреля 2025 г.
Страховое сообщество обсуждает варианты продукта для «семейных инвестиций»

Алтайская правда, Барнаул, 22 апреля 2025 г.
В Бийске главврач попался на крупной афере

Sputnik Армения, 22 апреля 2025 г.
Что не так с армянским законом о всеобщем медстраховании

Финмаркет, 22 апреля 2025 г.
Власти обсуждают новые варианты использования маткапитала

Российская газета, 22 апреля 2025 г.
Спрос на страхование загородного жилья вырос в два раза

РИАМО, 22 апреля 2025 г.
Период охлаждения по кредитам и в страховании: что нужно знать

РБК (RBC.ru), 22 апреля 2025 г.
Власти задумались о способах вложения маткапитала в семейные инвестиции

СенатИнформ, 22 апреля 2025 г.
Маткапитал предлагают разрешить тратить на инвестиции

Известия, 22 апреля 2025 г.
Семейные ценности: власти обсуждают новые варианты использования маткапитала

Амител, Барнаул, 22 апреля 2025 г.
В Бийске медики перехвалили себя в документах и похитили 1,2 млн рублей

МК в Барнауле, 22 апреля 2025 г.
Главврача клиники в Бийске и его подчиненного обвинили в афере со страховками

Тренд, Баку, 22 апреля 2025 г.
В ЦБА обсудили процессы цифровизации в сфере страхования


21 апреля 2025 г.

МК в Краснодаре, 21 апреля 2025 г.
Юрий Дячина: «Независимая экспертиза автомобиля – ключ к справедливой компенсации при ДТП»


  Остальные материалы за 21 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт