Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняС 1 октября согласно решению Тульских властей и местного филиала страховой компании "Россия" проводится эксперимент по страхованию пассажиров троллейбусов. Пассажир не заключает никакого договора и не платит взноса, но застрахованным считается только тот пассажир, который купил билет непосредственно у кондуктора.


Труд, 14 октября 2003 г.

Сохраняйте билет до конца аварии
1236 просмотров

В Туле начался странный эксперимент по страхованию пассажиров троллейбусов

Чиновники управы Тулы и муниципального предприятия "Тулгорэлектротранс" утверждают, что они - первопроходцы в деле страхования пассажиров троллейбусов. Мол, нигде в России, да и в мире тоже, до этого еще не додумались. Наверное, так оно и есть - кому подобное придет в голову?
Троллейбус вообще-то считается достаточно безопасным видом транспорта. Тем не менее за последние 6 месяцев в тульских троллейбусах получили травмы 17 человек. Большинство аварий происходит по причине скверного технического состояния машин. Их постоянно ремонтируют: средний износ составляет 70 процентов. Но даже исправные троллейбусы зачастую простаивают в депо, потому что нет водителей. Многие уезжают в близкую Москву, где за ту же работу платят в разы больше. Неопытные водители нередко становятся причиной ЧП на линии.
Устранить главные причины аварий городским властям и транспортному предприятию не по силам и не по средствам. Потому и надумали страховать пассажиров. Итак, с 1 октября согласно решению местных властей и страховщика (им стал Тульский филиал открытого страхового акционерного общества "Россия") проводится эксперимент, причем своеобразный. Пассажир не заключает никакого договора и не платит взноса, как это делается в авиации и на железнодорожном транспорте. То есть плата за проезд не повышается. Одна поездка, как и раньше, стоит 3 рубля. Но застрахованным считается только тот пассажир, который купил билет непосредственно у кондуктора. С 1 октября кондуктор работает в каждом троллейбусе, и приобретенный у него билет становится страховым документом. На абонементные талоны и проездные билеты нововведение не распространяется. Все документы, позволяющие ездить бесплатно, "страховыми полисами" не являются. Если льготник (а их 64 категории, среди которых - пенсионеры, школьники, военные, работники прокуратуры) хочет быть застрахованным на поездку в троллейбусе, он должен купить у кондуктора билет. Не бред ли?
- В данном случае, - поясняет директор "Тулгорэлектротранса" Николай Салищев, - ответственными сторонами выступают страховщик (Тульский филиал "России") и наше предприятие. Пассажир - третье лицо. Мы его страхуем, а не он себя. Если нововведение приживется, будем думать о расширении числа застрахованных пассажиров.
Допустим (конечно, не дай Бог), произошла авария - и что? Выдадут пострадавшему страховку? Сначала с зажатым в руке билетом надо обратиться к водителю или кондуктору. Травма должна быть зафиксирована на месте происшествия. Потом в медучреждении специальная комиссия оценит полученные увечья. Минимальная сумма страховки - 500 рублей, а "потолок" (это при получении инвалидности I группы) - 10 тысяч рублей.
За год в тульских троллейбусах получают травмы примерно 30 - 35 человек. Пусть каждому в среднем начислят по 5 тысяч рублей. Итого - 175 тысяч. Эта сумма составляет лишь четверть стоимости капремонта одного троллейбуса. Выходит, страховать пассажиров для управы Тулы и МП "Тулгорэлектротранс" гораздо выгоднее, чем тратить деньги на ремонт подвижного состава и приобретение новых троллейбусов. А объявив проездной билет еще и страховым документом, вроде бы сняли с себя ответственность за пассажиров, которые рискуют здоровьем, садясь в старые троллейбусы. Выходит, тульские чиновники не столько пассажиров страхуют от травм, сколько себя - от неприятностей.
Для большинства же туляков эксперимент - очередная пустая, явно не от большого ума, чиновничья затея.
 
Сергей НОВИКОВ, Тульская область.


  Вся пресса за 14 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.

Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?

Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ

Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП

Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов

За рулем, 5 февраля 2025 г.
Гендерное неравенство: женщины-водители платят за страховку больше, чем мужчины

Адвокатская газета, 5 февраля 2025 г.
Когда виновник ДТП доплачивает при выплате страхового возмещения по договору каско?

YakutiaMedia, Якутск, 5 февраля 2025 г.
Якутян призывают страховать имущество от пожаров и паводка

auto.mail.ru, 5 февраля 2025 г.
Водителя посадили на 4 месяца за поддельный полис ОСАГО

IT Channel News, 5 февраля 2025 г.
Российские компании не застрахованы от утечек

Солидарность, 5 февраля 2025 г.
Ущерб без тормозов

МК в Крыму, 5 февраля 2025 г.
Виновник ДТП из Джанкойского района возместил страховой компании ущерб

Деловой Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания из Петербурга нарастила уставный капитал до 600 млн рублей

КонсультантПлюс, 5 февраля 2025 г.
Новые способы оформления электронного европротокола появились в Законе об ОСАГО

Живая Кубань, 5 февраля 2025 г.
Почему жители Кубани не хотят страховать своих животных, рассказал эксперт

infopro54.ru, Новосибирск, 5 февраля 2025 г.
Более половины автовладельцев считают расходы на ОСАГО значительными


  Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт