О втором чтении и окончательном одобрении того или иного проекта, меняющего закон об "автогражданке", никто в Думе пока не говорит. Лидер "Народной партии" Геннадий Райков предположил, что если не будет принят радикальный вариант переноса срока действия закона, то занятым избирательной кампанией депутатам будет уже не до вторых и третьих чтений и с 1 января гражданам придется или оплатить страховку, или отказаться от личных автомобилей.
Независимая газета,
14 октября 2003 г.
Центристская "четверка" раскололась. Пропрезидентские фракции по-разному относятся к автолюбителям 1133 просмотра
Вторую половину сегодняшнего пленарного заседания Государственной Думы депутаты решили посвятить обсуждению проблемы обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев. Совет нижней палаты перечислил вчера 15 законопроектов на данную тему, разбитых на три большие группы. В первой те, которые предлагают или вовсе отменить закон, или по крайней мере отложить его вступление в силу. Ко второй группе можно отнести проекты, основанные на постулате: граждане России - в основном бедные люди, а потому отдельным категориям граждан требуются льготы. И, наконец, третья группа законопроектов предлагает четко зафиксировать в законе об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев размер базового тарифа и его коэффициенты.
Как уже не раз указывала "НГ", подобная законотворческая активность депутатов всех фракций связана исключительно с предвыборной кампанией в Государственную Думу. Потому и появилось огромное количество похожих инициатив, что никто не хотел уступать. Предвыборные страсти, в том числе и вокруг этой проблемы, уже привели к фактическому расколу внутри думской центристской коалиции - между фракциями "Единой России" и Народной партии. Вчера, например, лидер последней Геннадий Райков на специальном брифинге подтвердил, что почти вся группа "Народный депутат" требует принятия закона, который перенесет введение обязательного страхования с 1 января 2004 года на 1 января 2005-го. При этом Райков открыто признает, что остальных трех участников центристской "четверки" ему пока убедить не удалось. Глава "нардепов", кстати, полагает, что шансы на перенос срока вступления в силу данного закона тем не менее достаточно высоки, поскольку его поддержат и левые, и правые фракции. Однако первый заместитель лидера фракции СПС Борис Надеждин так не считает. Он отверг возможность голосования его фракции за перенос, поскольку такой радикальный шаг, без сомнения, получит вето от Совета Федерации и тем самым никакого решения проблемы автогражданки не произойдет. Наиболее приемлемым вариантом, по его словам, стало бы законодательное закрепление размера базового тарифа. При этом он не рассматривает всерьез этот вариант и признает гораздо более перспективными предложения о введении льгот для малоимущих граждан. Такие предложения содержит законопроект, подписанный лидерами центристов, который и имеет наибольший потенциал для прохождения в первом чтении. Интересно, правда, что о втором чтении и тем более окончательном одобрении того или иного проекта, меняющего закон об автогражданке, никто в Думе пока не говорит. Это позволило вчера Геннадию Райкову предположить, что если не будет принят радикальный вариант переноса срока действия закона, то все остальные варианты будут означать только одно: занятым избирательной кампанией депутатам будет уже не до вторых и третьих чтений и с 1 января гражданам придется или оплатить страховку, или отказаться от поездок на личных автомобилях. Иван РОДИН
Вся пресса за 14 октября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
|
Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение
|
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО
|
|
Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|