Казахстанский портал о страховании,
25 сентября 2020 г.
COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech 484 просмотра
Согласно новому отчету от Capgemini и Efma, пандемия COVID-19 повысила вовлеченность и ожидания клиентов, когда дело доходит до цифрового страхования, а это означает, что перестраховщики должны активизировать свои усилия по развитию цифровых возможностей.
В World InsurTech Report 2020 (WITR) также отмечается, что границы между страхованием, страховыми технологиями, крупными технологическими компаниями и техническими партнерами стираются по мере того, как все больше нетрадиционных игроков входят в сферу страхования.
В отчете рекомендуется, чтобы перестраховщики улучшили свои приоритетные направления, включая клиентоориентированность, интеллектуальные процессы, гибкость продуктов и открытую экосистему, чтобы оставаться конкурентоспособными.
«Страховщики должны смотреть не только на другие страховые компании как на своих конкурентов, а вместо этого включать BigTechs и других новых нетрадиционных игроков, которые часто предлагают превосходное качество обслуживания клиентов», - сказал Анирбан Бозе, генеральный директор стратегического подразделения финансовых услуг Capgemini и член Правление Группы.
«Формирование масштабируемых отношений с компаниями InsurTech поможет страховщикам быстрее и эффективнее оцифровываться, углубляя отношения с клиентами и помогая им выстраивать отношения с новыми участниками страхового рынка».
«Страховщикам необходимо стать более клиентоориентированными во всем, что они делают, - добавил Джон Берри, генеральный директор Efma. «Зрелость отрасли InsurTech и ее готовность к сотрудничеству для предоставления страховщикам новых технологических решений ускоряются, что помогает страховщикам соответствовать растущим ожиданиям клиентов».
COVID-19 по-разному повлиял на подсекторы страхового рынка: количество продаж полисов, связанных с жизнью и здоровьем, резко возросло, в то время как объем страхования путешествий и автомобилей снизились.
Однако Capgemini и Efma сообщают, что все страховые компании почувствовали изменения в том, как их клиенты взаимодействуют с ними.
Даже с учетом того, что более 90% действующих операторов теперь могут вести дела удаленно, около 61% страховщиков в июле по сравнению с 57% в апреле полагали, что COVID-19 повлиял на привлечение новых клиентов, а 42% полагали, что это повлияло на удержание клиентов, по сравнению с 29% ранее.
В отчете также утверждается, что крупные технологические компании подняли планку качества обслуживания клиентов и доверия во время пандемии, при этом готовность страхователей приобретать страховку у BigTechs увеличилась с 17% в 2016 году до 36% в январе 2020 года до 44% в апреле 2020 года.
Чтобы улучшить возможности, страховщики могут создавать и покупать технологии или сотрудничать с технологичными провайдерами, взвесив компромисс времени, инвестиций, автономии и дифференциации.
Capgemini и Efma считают, что сотрудничество через партнерство является наиболее эффективным способом получить технологии, необходимые для сохранения конкурентоспособности на рынке.
«Партнерство со специалистами через общий доступ позволит всем участникам страховой отрасли сосредоточиться на своих основных компетенциях и обеспечить более высокую отдачу при сохранении экономической эффективности», - заявили они.
Согласно отчету WITR, примерно 67% страховщиков хотят сотрудничать с insurtech, а 83% insurtech хотят сотрудничать со страховщиками.
Кроме того, более 60% страховщиков и страховых компаний заинтересованы в сотрудничестве с крупными технологическими компаниями.
«Компаниям потребуется новое мышление, чтобы перейти от владения возможностями и активами к совместному доступу для повышения эффективности и поощрения партнерских отношений со специализированными компаниями», - говорится в отчете.
«Это также позволит компаниям сосредоточиться на своей основной деятельности и повысить ценность за счет гиперперсонализации и непрерывных совместных инноваций».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 25 сентября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»
|
|
Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО
|
|
Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|