Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс-Украина, 25 сентября 2020 г.

Украинский страховой рынок нами оценен как перспективный – глава правления СК «Евроинс Украина»
635 просмотров

- Euroins Insurance Group, несмотря на непростой экономический период последних лет, не только не покидает Украину, но расширяет присутствие. Почему?

- Euroins Insurance Group зашла в Украину, купив страховую компанию и под именем «Евроинс Украина» работает с сентября 2016 года.

Украинский страховой рынок нами был оценен как перспективный. Именно поэтому в 2018 году мы купили еще одну страховую компанию ERV - «Европейское туристическое страхование». Это демонстрирует наши амбиции: мы должны стать ведущими по всем видам страхования, кроме страхования жизни.

- Учитывая вступившие в силу новые требования к страховым компаниям, смену регулятора, разочарование не наступило?

- Приобретение компании - это риск, который необходимо оценить перед покупкой. Мы пришли к выводу, что с учетом всех нюансов, в том числе изменений в законодательстве, динамика развития страхования позитивна. И это стало решающим фактором.

- Иначе говоря, вы делаете ставку на будущее?

- Да. Болгария 13 лет тому назад стала членом Евросоюза. Понятно, что мы не стараемся конкурировать с крупными западнымм компаниями, но мы знаем все нюансы развития компаний, которые раньше жили в социалистическом лагере. На этом мы построили нашу стратегию и начали развиваться в юго-восточной Европе. Сейчас в Euroins Insurance Group входят страховые компании в Болгарии, Македонии, Румынии, Украины, Беларуси, Грузии, России. В связи с тем, что Болгария член ЕС, мы смогли получить преимущество на открытие компаний в Греции и Польше. Сейчас ждем разрешения на открытие в Чехии и Хорватии.

- Какая основная стратегия возглавляемой вами компании, на что делаете ставку?

- Я, как председатель правления, возглавил компанию в январе 2020 года. До этого был председателем наблюдательного совета компании. Так что об этой компании я знаю все.

«Евроинс Украина» создана по аналогии с другими компаниями холдинга: ее основной бизнес держится на «моторе». Мы эту стратегию целенаправленно развивали в каждой стране. Иначе говоря, Euroins Insurance Group заходит в страну, акционеры инвестируют довольно большое количество денег, развивается сеть продаж, и начинается реализация страховых продуктов. Клиенты компании - это не только физлица. Мы понимаем, что каждый портфель необходимо просчитывать, соотношение юрлиц и физлиц должно быть 50/50. Мы стараемся выстраивать стратегию, но пока у нас преобладают физлица.

- А какова доля в портфеле моторного страхования?

- Сейчас в портфеле компании моторное страхование составляет 68%, из них ОСАГО - 50%, КАСКО - 18%. Но мы будем диверсифицировать портфель на разные виды страхования, так, чтобы соотношение стало: 55% - моторное страхование и 45%- иные виды.

- Сохраняется ли сейчас на рынке тенденция уменьшения доли ОСАГО в портфеле, учитывая убыточность этого вида страхования?

- Каждая компания выстраивает свою стратегию. Наша - развивать «мотор», потому что мы еще не дошли до той критической точки, которая позволит нам начать развивать другие виды страхования. Все-таки требования законодательства, которое сейчас меняется, диктует нам определенный алгоритм поведения. Учитывая требования к достаточности капитала и покрытию резервов, мы ставим перед собой планы и задачи. В этом году наш план - 320 млн грн страховых премий. По итогам восьми месяцев работы мы заработали 222 млн грн. Исходя из данных, темп роста составляет 32%-35% ежемесячно. Именно такие показатели мы заложили в бюджет в начале года, и мы выполняем эту задачу.

Еще один фактор, который важен для нас, это профитабильность. Каждый акционер старается получить профит.

Учитывая то обстоятельство, что 2019 год стал убыточным, необходимо в 2020 выйти на положительный финансовый результат. Сейчас мы это выполняем. По данным НБУ на 30 июня 2020 года, «Евроинс Украина» входит в группу компаний, которые выполнили все требования Положения об обязательных критериях и нормативах достаточности капитала и платежеспособности, ликвидности, доходности, качества активов и рискованности операций страховщика. А таких компаний пока только 11.

- Как вы считает, какой самый эффективный вариант продаж сегодня?

- Комбинированный. Необходимо иметь хорошую сеть и развивать онлайн-сервисы. Сегодня новые тенденции нам диктует пандемия. Учитывая это, мы будем развивать онлайн-ОСАГО, несколько кросс-продуктов. Через несколько дней запускаем онлайн КАСКО-Light для тех клиентов, которые не могут позволить себе классическое КАСКО. Это наш план на 2020-2021 годы.

- Планируете ли вы заняться «Зеленой картой»?

- Сейчас у «Зеленой карты» не лучшие времена, и это не только в Украине, но и других странах. Продажи сокращаются, а по обязательствам необходимо платить в соответствии с утвержденными лимитами, которые в европейских странах достаточно большие. Математика сейчас нам показывает, что нам невыгодно, поэтому будем ждать.

- Вы работали и на других рынках, вам есть с чем сравнить. Как вы считаете, чем отличается работа Моторного бюро в Украине от аналогичных в других странах?

- Исходя из опыта работы в Сербии и Македонии, могу назвать три основных направления деятельности, которых придерживаются в работе моторные бюро в этих странах: осуществляют мониторинг и контролируют применение системы бонус-малус, в том числе в онлайн-продажах; разрабатывают унифицированное программное обезпечение; осуществляют контроль над выдачей полисов и выявляют мошенничество.

Кроме того, совместно с полицией контролируют количество ТС без полисов. Это очень важный аспект. Например, в начале 2009 года в Македонии 30% ТС не были обеспечены полисами ОСАГО. В течение двух лет совместными усилиями бюро, полиции и регулятора этот показатель стал менее 10%. Это очень важный аспект, ведь выплаты пострадавшим осуществляются за счет страховых компаний-членов бюро. Т.е. это «затратные деньги»: мы вносим их в фонды, а они тратятся на покрытие убытков тех, кто не имел страховки. Так не должно быть. Сегодня в Украине по данным МТСБУ 15%-20% автовладельцев не имеют полисы ОСАГО. Поэтому одна из основных функций Бюро – совместная работа с полицией.

- А на что в первую очередь обращают внимание европейские регуляторы при оценке деятельности страховщиков ОСАГО?

- В ЕС это правильный расчет резервных средств, которые СК должны держать в гарантийных фондах. И здесь очень важна роль регулятора. Есть несколько факторов в ЕС, которые необходимо учесть при подготовке законодательной базы - это свободное передвижение людей и свободное движение денег.

Баланс этих двух характеристик определяет, на каком этапе мы находимся на этой длинной дороге (присоединения к Евросоюзу). Например, Македония, подписав соглашение о вступлении в Евросоюз в 2001 году, до сих пор не является его членом.

Поэтому все участники рынка, в том числе и украинского - регулятор, Моторное бюро, Комисия по ценным бумагам, биржа - должны тесно сотрудничать, создавать баланс в требованиях. Например, если регулятор завышает требования к резервам, он должен предоставить возможность СК инвестировать деньги в широкий спектр финансовых инструментов не только в Украине, но в странах ЕС, Великобритании и OECD. В те финансовые рынки, которые уже доказали свою ликвидность и надежность.

- Но сегодня украинский страховой бизнес может инвестировать средства только в депозиты и ОВГЗ?

- Да, все деньги держат здесь. А если еще уменьшится процентная ставка, что тогда? Перспектива перед украинскими страховщиками не радужная: кризис, отсутствие развития экономики. Потенциально это означает уменьшение премий. Понятно, что уменьшение процентной ставки приведет к отрицательным последствиям в отношении инвестдоходов. Рынок ценных бумаг ограничен. А финансовый рынок ЕС может предоставить дополнительные инструменты для инвестирования. Это серьезные активы, которые подтвердили свою ценность, используются для увеличения стоимости компаний, профитабильности.

- Т.е. вы считаете, что одним из инструментов сохранения страховых резервов может стать вложение в акции европейских компаний?

- Сейчас в Украине отсутствуют законодательные нормы, позволяющие СК резервировать средства в финансовые инструменты стран-участников ЕС. Украине необходимо дать сигнал ЕС о том, что мы готовы к такому развитию.

- В связи с резким падением из-за коронавируса туризма и страхования выезжающих, не планируют ли ваши акционеры объединить две украинские дочки в одну компанию?

- Насколько мне известно, акционер не планирует объединения. Все-таки ЕТС довольно специфическая компания, страхование путешествующих у них хорошо развито. Конечно, все что происходит в мире, в первую очередь сильно влияет на профильные компании. Подождем чуть-чуть еще. Все зависит от ситуации, которая сложится.


  Вся пресса за 25 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Инструменты, Маркетинг, За рубежом, Игроки, Автострахование, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт