Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоВзгляд, 30 сентября 2020 г.

Почему от ГИБДД, ЦОДД и аварийных комиссаров бесполезно ждать помощи при оформлении аварии
334 просмотра

Мы живем в удивительное время: автостроители презентуют беспилотные и летающие машины, заправщики рассчитывают за топливо дистанционно, мобильный шиномонтаж, покупка авто через интернет… А сотрудников ГИБДД после аварии приходится ждать все дольше и дольше — иной раз по «дцать» часов даже в черте города. Почему так происходит и есть ли шанс, что в обозримом будущем ситуация изменится в лучшую сторону, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Чуть больше десяти лет назад в нашей стране ввели так называемый европротокол. Как раз для того, чтобы после мелких происшествий водители, не мешая другим участникам движения и не загружая и без того занятых гаишников, могли решить все проблемы самостоятельно. Идея с оформлением аварии без участия инспектора, в общем-то, здравая. Но, надо признать, России она не подходит.

Во-первых, далеко не все автолюбители — как бы абсурдно это ни звучало — могут правильно заполнить чересчур мудреный документ. Без ошибок, исправлений, с грамотным описанием повреждений. Во-вторых, в России очень жадные страховщики, изо всех сил пытающиеся уклониться от исполнения своих обязательств перед клиентами. А сложить одно со вторым — неточности в протоколе со скупостью страховой компании — и водитель остается без выплаты.

По этой причине многие по сей день предпочитают «куковать» в машине в ожидании сотрудников ГИБДД, даже если авария оставила на кузове крошечный след в виде еле заметной даже под лупой царапинки на бампере. А ждать в большинстве случаев приходится действительно долго.

Так, например, автор этих строк провел в подбитом автомобиле в последний раз 8 с половиной часов. В Москве, в обыкновенный, ничем не примечательный четверг. После пяти обращений в 112 и двух — в дежурную часть окружной отдел ГИБДД, экипаж таки прибыл на вызов. Интересно, что и сами гаишники удивились тому, сколько времени прошло с момента столкновения до нашей с ними встречи.

Дорожными заторами свою задержку инспекторы, как ни странно, не оправдывали: «очень много вызовов, не успеваем». Рассказали, что перед нами оформили еще два наезда на пешеходов — а аварии с пострадавшими, как мы знаем, всегда стоят в приоритете. Не хочешь ждать своей очереди — заполняй европротокол. Хотя он — потенциальный отказ в выплате. Замкнутый круг какой-то.

Справедливости ради стоит отметить, что в столице столь длительные ожидания — скорее, исключение. Как правило, гаишники укладываются «всего-то» в три-четыре часа. А что, в регионах дела обстоят еще хуже. Там сотрудники ГИБДД зачастую не приезжают на вызов вообще, предлагая «аварийщикам» зафиксировать обстоятельства ДТП на свой мобильник и проследовать к ближайшему посту или в отделение.

Какие же варианты, помимо европротокола, есть у водителей? «Аварийные комиссары от страховых компаний или московского ЦОДД», — скажете вы. В теории — да, однако ни те, ни другие не могут в полной мере заменить сотрудников ГИБДД и оформить ДТП так, чтобы автовладелец не потерял право на увеличенную до 400 000 рублей компенсацию по ОСАГО. Она возможна, напомним, только при европротоколе с фотофиксацией повреждений в специальном приложении или гаишниках.

К тому же, какой помощи можно ждать от страховых и ЦОДДовских комиссаров, если первые представляют интересы своих компаний, сводящих размеры выплат к минимуму, а вторые — это всего каких-то 25 экипажей на огромный мегаполис, где новое ДТП происходит каждые 20 минут. Кстати, «Дорожный патруль» от ЦОДД еще и нельзя вызвать — спасатели выручают лишь тех, кто оказался в их поле зрения.

Максимум, что могут сделать при ДТП какие-либо комиссары — подсказать, как и откуда скачивается мобильное приложение с электронным европротоколом. В общем, пользы от них в данном случае не больше, чем от интернета.

А ведь было бы хорошо, если полномочиями по полноценному оформлению происшествий наделили кого-нибудь еще — тех же аварийных комиссаров. Да и сами гаишники непременно обрадовались бы такому развитию событий, тем более что от ДТП они пытаются уйти уже давно. Но, похоже, если это и произойдет, то в очень далеком будущем. Власти скорее создадут еще сотню организаций по типу «Дорожного патруля» — наплодят консультантов по европротоколу.

В принципе, можно было бы пойти иным путем — не передавать полномочия гаишников кому-то, а пересмотреть их же обязанности. Например, довести до ума проект выдачи «прав» и регистрации автомобилей в МФЦ — чтобы сами же МФЦшники этим и занимались, а не как сейчас (в «Моих документах» все равно дежурят инспекторы). Или закрыть вопрос с контролем за техосмотром, в который Госавтоинспекция так вцепилась и грезит вернуть себе…

Насколько все это возможно в реальных условиях, а не только в воображении измотанных водителей, покажет время. А что же делать сейчас, как корректно подгонять полицейских, если времени с момента вызова прошло неприлично много? Звонить в 112 снова и снова. Потом в отделение. После всего — писать электронную жалобу на официальном сайте ведомства. По жизни — быть предельно осторожным и внимательным, чтобы свести вероятность ДТП к минимуму.

Виктория БАЗЫЛЕВА


  Вся пресса за 30 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт