Казахстанский портал о страховании,
1 октября 2020 г.
Ллойд запускает полис страхования от перерыва в производстве для МСП 541 просмотр
Ллойд запустил новый «первый в своем роде» полис прерывания бизнеса для малых и средних предприятий (МСП), специально разработанный для защиты их от сбоев или простоев ИТ.
Parametrix Insurance предлагает простое и надежное покрытие, устраняя традиционный триггер возмещения физических убытков, который сегодня используется в большинстве страховых полисов. Вместо этого в новом решении используется параметрический триггер. Это означает, что полис автоматически выплачивает возмещение, если критически важные ИТ-услуги клиента, такие как облачные сервисы, электронная коммерция или платежные системы, нарушены, говорится в заявлении Ллойда. По мнению Ллойда это значительно снизит время, которое страховщики тратят на оценку убытков или урегулирование претензии.
Новый продукт разрабатывается Tokio Marine Kiln (TMK) и поддерживается другими членами Фонда инновационных продуктов Ллойда (PIF), включая RenaissanceRe. По словам Ллойда, это первый готовый параметрический полис для покрытия простоя ИТ, предназначенная для малых и средних предприятий.
Представитель Ллойда сказал, что продукт в настоящее время находится на стадии проверки концепции и предлагается для малых и средних предприятий в Израиле. «Это контролируемый эксперимент, который, как мы надеемся, пройдет успешно, и мы сможем масштабировать его, как только поймем больше», - сказал представитель.
«Компании перешли к управлению большинством своих критически важных ИТ-операций с использованием сторонних поставщиков услуг, что повысило их уязвимость для сбоев», - сказал Йонатан Хацор, соучредитель и генеральный директор Parametrix Insurance в Тель-Авиве.
«В результате простой критически важных технологий стал самым быстрорастущим риском для бизнеса сегодня, независимо от того, являетесь ли вы технологической компанией или нет. Кроме того, существующий процесс рассмотрения претензий на местах сложен, дорог и требует много времени», - добавил Хацор.
«Подход Parametrix решает все эти проблемы, обеспечивая решение, которое экономит время и деньги, делая техническое страхование доступным для новых сегментов бизнеса. Мы очень рады запустить первый серийный продукт параметрического страхования от простоев ИТ», - сказал он. «Это важная веха для нас, и мы благодарны TMK, Howden и Фонду инновационных продуктов Ллойда за помощь в разработке нашего продукта, а также за ценные идеи и поддержку».
«Мы знаем, что страховые продукты и услуги должны развиваться, чтобы отвечать на вызовы пандемии COVID-19 и помогать нашим клиентам покрывать новые или повышенные риски, с которыми они могут столкнуться сейчас или в будущем», - прокомментировал Тревор Мейнард, глава отдела инноваций Ллойда.
«Вот почему Фонд инновационных продуктов Ллойда и наша новая команда Лаборатории Ллойда ищут способы, как отрасль может сделать это более эффективно. Я рад видеть свидетельство этого сегодня с запуском Parametrix », - добавил Мейнард.
«Сторонние поставщики облачных услуг помогают нашим клиентам вести бизнес и торговать в постоянно меняющемся мире, и Parametrix проделали огромную работу по разработке страхового продукта, который помогает повысить устойчивость в этой сфере», - сказал Том Хоад, глава отдела инноваций Tokio Marine Kiln и председатель Фонда инновационных продуктов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 1 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Страхование имущества, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|