Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


За рулем, 2 октября 2020 г.

Большой брат видит все: на вас составили риск-профиль
347 просмотров

Зависимость каршерингового тарифа и стоимости ОСАГО от стиля вождения — такого в нашей жизни еще не было!

Смелый эксперимент: новичок за рулем прокатной машины

Звучит дико, но один из крупнейших операторов каршеринга пошел на рискованный шаг: к управлению прокатными каршеринговыми автомобилями допустили водителей в возрасте от 18 лет и без опыта вождения. Возможность сесть за руль не своего автомобиля без стажа появилась одновременно в 13 городах — в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре и других.

Статистика говорит, что аварийность водителей-новичков почти втрое выше, чем водителей с опытом вождения. Такой коэффициент давно заложен в страховых тарифах — это легко проверить, рассчитав стоимость каско для 18-летнего водителя с нулевым стажем.

Оператор разработал для новичков тарифы, которые изначально выше, чем для остальных, а в ходе поездки водителей и пассажиров страхуют от несчастных случаев. Главное нововведение — зависимость тарифа на поездку от автоматической оценки аккуратности управления автомобилем. По мере накопления массива данных по поездкам составляется так называемый риск-профиль водителя.

Что это такое — риск-профиль?

Риск-профиль — это цифровая характеристика, которая оценивает вероятность наступления нежелательных последствий в ходе эксплуатации транспортного средства. Страховыми компаниями давно установлены зависимости между данными с датчиков (так называемая «страховая телематика») и вероятностью попасть в крупное ДТП с большим ущербом — как материальным, так и, возможно, с ранеными и погибшими. Подобные индивидуальные риск-профили стали возможными благодаря цифровизации и оснащению машин датчиками, которые непрерывно фиксируют параметры движения, а нейронные сети или алгоритмы на основе этих данных и машинного обучения делают выводы о степени риска, который возник в данный момент времени.

Чтобы иметь хороший риск-профиль, водителю нужно избегать резких торможений, резких ускорений, неоправданно резких маневров, соблюдать скоростной режим, причем без каких-либо защитных интервалов: то есть забываем про «+20», сказано ехать 60 — едем 60 км/ч и не больше. Некоторые современные телематические устройства даже определяют, включаете ли вы поворотники при перестроении. Если часто перестраиваетесь без поворотников, это серьезно ухудшает вашу «каршеринговую карму».

Подвели итоги

После нескольких недель допуска молодых и неопытных до руля прокатных автомобилей подвели итоги. Самое важное: ничего страшного не произошло — во всяком случае, пока. Неофициальные данные и вовсе показывают, что аварийность прокатных автомобилей не только не увеличилась, но даже уменьшилась!

Конечно, надо дождаться подтвержденных данных, но этот поразительный эффект имеет логическое объяснение. В отличие от камер фиксации нарушений, подобные интеллектуальные системы работают по принципу не только кнута, но и пряника. Степень воздействия на водителя начинается с хорошего: если качество вождения у конкретного человека лучше, чем у большинства, то ему в автоматическом режиме назначают более низкий тариф, предлагают воспользоваться специальными премиальными услугами. Если водитель водит, как все, тариф на поездки назначается обычный. При плохом, агрессивном вождении сначала тариф на поездки для него повышается, а потом такой водитель и вовсе теряет возможность пользоваться прокатом автомобилей. Неудивительно, что система воздействовала на тех, кто водит агрессивно, и способствовала изменению поведения за рулем.

Интеллектуальные автоматические системы научились понимать, насколько хорошо управляет автомобилем человек, а потом рассчитывать почти в реальном времени тариф в зависимости от этого параметра.

Внедрили в ОСАГО

Аналогичный подход с 24 августа заработал и в ОСАГО.?Страховые компании получили возможность определять тариф для страхователей индивидуально в пределах тарифного коридора. Аккуратные водители, которые редко нарушают правила дорожного движения, не попадают в аварии по своей вине и не ездят за рулем пьяными или под действием наркотических веществ, скоро должны увидеть, что стоимость полиса для них снижается. Если этого не произойдет, обращайтесь в другую страховую компанию: у конкурентов расценки могут оказаться гораздо интереснее.

Мы медленно, но верно входим в то время, когда быть аккуратным, внимательным и ответственным водителем становится выгодно. Пока — лишь финансово, но и это отличное начало.

Что-то похожее нас ждет и в каршеринге — не только для новичков, но и для всех пользователей. Аккуратные и адекватные водители вне зависимости от возраста и стажа вождения будут нарасхват. Каршеринговые операторы начнут предлагать им скидки, специальные предложения и индивидуальные программы.

Пётр ШКУМАТОВ


  Вся пресса за 2 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Тарифы, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт