Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 11 апреля 2015 г.

Штраф за просроченный полис ОСАГО могут заменить на предупреждение

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают смягчить наказание за просроченный полис ОСАГО. Штраф 500 рублей они хотят заменить на предупреждение. Санкции за отсутствующий полис предлагается снизить с 800 до 500 рублей. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Пермь, 5 октября 2020 г.

Николай Неплюев: Как выбрать страховую компанию и не оказаться обманутым
298 просмотров

Когда мы подыскиваем страховую компанию, то надеемся, что при возникновении страхового случая она выполнит свои обязательства, а не станет искать способ не возмещать ущерб. Как правило, люди выбирают лидера рынка, чтобы точно не ошибиться. Но в вопросах страхования лидерство – не первостепенный критерий. Мы обратились к Николаю Неплюеву, экс-директору по экономике и финансам в компании «Тольяттиазот». Он рассказал, как выбрать надежную организацию и перечислил фирмы, которым можно доверять.

Как не оказаться среди обманутых клиентов страховой компании

На отечественном рынке работает значительное число страховых компаний, но далеко не каждая из них заплатит клиенту, когда наступит страховой случай. Да, есть обязательные виды страхования, которые контролируют государственные органы. Но и в этом случае физическое лицо – участник страхования – несет личную ответственность за то, с какой организацией заключен договор.

Николай Неплюев, основываясь на опыте работы в «Тольяттиазот», заключает, что обычно люди ориентируются на список лидеров страхования и на финансовые показатели компании. Только эти критерии не имеют отношения к вопросу добропорядочности организации.

Показатели финансового роста страховой компании говорят только о том, на какие суммы ее агенты заключили договоры с физическими и юридическими лицами за минувший календарный год и сколько этих договоров было. Что на самом деле стоит за этими цифрами – не знает никто, кроме финансистов самой компании. Чтобы не оказаться среди обманутых клиентов, необходимо оценивать не только успешность страховщика, число заключенных им договоров, стоимость страховых полисов, но и количество отказов при наступлении страхового случая.

В предыдущие годы на рынке страховых услуг появлялись компании-новички, которые быстро вырывались в список лидеров и демонстрировали растущее финансовое благосостояние. Правда, ровно до тех пор, пока у клиентов не наступал страховой случай, и они не требовали возместить ущерб.

Как экс-директор по экономике и финансам в «Тольяттиазот», Николай Неплюев подчеркивает: наиболее значимый показатель в работе любой страховой компании – это не успешный рост ее финансовых показателей, сформированный из полученных с клиентов взносов, а количество подтвержденных страховых случаев и возмещение ущерба по ним.

Из практики известно, что доля отказов по возмещению ущерба в некоторых страховых компаниях достигает 25-50 %, хотя эти компании по показателям финансового роста входят в число лидеров страхового рынка. Но какое дело потенциальному клиенту до благополучия страховой компании, если она не может возместить имеющийся ущерб согласно условиям страхового полиса?

Определяем реальный рейтинг страховых компаний

Высокий рейтинг имеют в первую очередь компании с давней историей. В проверенных временем организациях знают основные условия работы на рынке страхования. Такие фирмы дорожат репутацией, поэтому ориентируются на требования потенциальной клиентской базы и предлагают лояльные условия. Они давно отработали все варианты наступления страховых случаев, чтобы понимать реальную стоимость полиса и взимать соответствующие им взносы. В такой компании не предложат подозрительно дешевые услуги. Полисы проверенных организаций могут стоить в два раза дороже, но вы не окажетесь в сложной ситуации, если страховой случай все-таки наступит.

Да, репутация компании всегда отражается на успешности ее деятельности, поэтому в теории можно смело доверять спискам лидеров. Но бывают случаи, когда клиент имеет дело со структурным подразделением головного офиса. Филиалы могут принимать решения по собственным региональным регламентам. Поэтому важно оценивать не совокупную деятельность страховой компании на всей территории РФ, а работу конкретного структурного подразделения региона оформления договора. Обязательно следует выяснить и частное мнение реальных клиентов, читать отзывы владельцев полисов компании.

В качестве примера стоит упомянуть филиал «Росгосстраха» в Самарской области. В этом регионе компания занимает первое место, а в общем рейтинге Центробанка по РФ – второе. За первое полугодие 2020 года им удалось превысить показатели за аналогичный период прошлого года на 51 % – это отразилось в сумме сборов на 445 млн рублей. Николай Неплюев считает, что данный кейс — хороший пример того, как региональное представительство надежного страховщика завоевывает лидерские позиции и вне столицы. Стоит учесть, что на второй квартал первого полугодия выпал экономический кризис и карантинные меры, связанные с пандемией.

По версии ЦБ РФ, к лидерам страхового рынка в 2020 году можно причислить следующие компании:

- «АльфаСтрахование»;

- «Росгосстрах»;

- «ВСК»;

- «Ингосстрах»;

- «МАКС»;

- «РЕСО-Гарантия»;

- «СОГАЗ»;

- «Согласие».

Рейтинги народного голосования формируют следующие 10 лидеров страхового рынка:

- «Росгосстрах»;

- «АльфаСтрахование»;

- «АльфаСтрахование-Жизнь»;

- «ВСК»;

- «ВТБ Страхование»;

- «ВТБ Страхование жизни»;

- «Ингосстрах»;

- «РЕСО-Гарантия»;

- «Сбербанк страхование жизни»;

- «СОГАЗ».

Сравнив эти списки, можно заключить, что проверенные компании – это:

- «Росгосстрах»;

- «АльфаСтрахование»;

- «ВСК»;

- «Ингосстрах»

- «РЕСО-Гарантия»;

- «СОГАЗ».

Этим организациям доверяют повсеместно. «Следовательно, и региональные подразделения данных компаний отличаются высоким уровнем обслуживания клиентов, хорошими показателями выплат по наступившим страховым случаям, оптимальными ценами за услуги и стоимостью страховых полисов», – уверяет Николай Неплюев, экс-директор по экономике и финансам в «Тольяттиазот».

Виктор ПРАВДИН


  Вся пресса за 5 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

11 апреля 2025 г.

РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов


10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%


  Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт