Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 16 августа 2014 г.

Страховщики пытаются спасти отпуск

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) отправил в Минкульт и ЦБ план выхода из ситуации, связанной с массовым банкротством туроператоров и недостаточностью страховых выплат по их долгам. План включает жесткую привязку [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 12 октября 2020 г.

Смотри, что впереди
238 просмотров

Неожиданная атака коронавируса нового типа повлияла на сегмент добровольного медицинского страхования довольно своеобразно: какие-то продукты потеряли прежнюю привлекательность, а для каких-то коронакризис оказался драйвером развития.

- В целом по итогам первого полугодия падения сборов в сегменте ДМС в нашей компании не было, хотя второй квартал дал снижение на 8 процентов, - отмечает заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. - Ряд клиентов отложили плановое перезаключение договоров ДМС на более позднее время, часть небольших компаний по экономическим причинам вынуждена была отказаться от соцпакетов сотрудникам, в которые традиционно входит ДМС, либо уменьшить их объем.

Стабильность показателей на уровне 2019 года отмечают и в Страховом доме ВСК. На первое место, констатируют в компании, вышли программы с сервисной составляющей.

- В последние два года страховые компании все больше наполняли свои продуктовые линейки коробочными продуктами с дистанционными сервисами, - отмечает Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию, блок Медицина. - ВСК также предоставила клиентам (физическим лицам) широкий спектр продуктов, которые сочетали в себе защиту и сервисную составляющую. Было охвачено несколько направлений: критические заболевания, плановое хирургическое лечение, дистанционные сервисы. Они включали в себя различные продукты - от комплексной программы диагностики check up и защиты от критических детских болезней до лечения онкологии в России и защиты от осложнений после прививок.

- При снижении покупательской активности малого и среднего бизнеса, а также физических лиц «Ингосстраху» удалось сохранить крупных страхователей, что обуславливает стабильные финансовые показатели, - констатирует заместитель генерального директора по ДМС компании Дмитрий Попов. - Поскольку медицинские организации - это территория повышенного риска заражения коронавирусом, они вынуждены были ограничить свою работу, снизив выполнение плановых медицинских вмешательств. В связи с этим есть риск роста убытков по ДМС за счет того, что пациенты будут получать медицинскую помощь на более поздних стадиях заболеваний, когда лечение будет сложнее и дороже. Рост цен на медицинские услуги также имеет место, а дополнение некоторых услуг требованием выполнить тестирование на COVID приведет к росту выплат при сохранении частоты обращений - такие требования, например, уже действуют в Москве.

Спрос на дистанционные консультации психологов вырос в пандемию в 7 раз

Но несмотря на сложную ситуацию, в «Ингосстрахе» ожидают сохранения спроса в сегментах ДМС физических и юридических лиц, поскольку доступность медицинской помощи в госсекторе снизилась. Уже сейчас в компании отмечают рост запросов на дополнение программ страхования лечением «критических» заболеваний и телемедицинскими услугами.

Спрос на телемедицинские технологии, отмечает Игорь Иванов, постепенно увеличивался и до пандемии. Но именно пандемия и самоизоляция стали причиной взрывного роста интереса к ним.

- За месяцы эпидемии информированность населения о телемедицинских услугах и их принятие достигли уровня, на который при нормальном течении событий мы планировали выйти только через 2,5 года, - говорит эксперт. - Объем собираемой страховой премии по продукту «Телемедицина РЕСО» в рознице возрос в 10 раз. На пике пандемии спрос на телемедицинские консультации достигал 6000 запросов в месяц, сейчас он выровнялся на уровне 3000 консультаций ежемесячно. При этом наиболее сильное влияние пандемия оказала на готовность консультироваться дистанционно с психологом: по сравнению с мартом спрос вырос в 7 раз.

- Все ожидали существенного изменения законодательства весной, которое позволило бы врачу при первичных телемедицинских консультациях назначать лечение, но такого изменения не произошло, - отмечает Дмитрий Попов. - Поэтому потенциал телемедицинских программ пока не раскрыт полностью.

Возросшую во время самоизоляции популярность телемедицины отмечают и в ВСК. За период самоизоляции сервисом воспользовались более 4 тысяч клиентов. Кроме того, компания запустила сервис онлайн-консультаций по здоровому образу жизни, которые дают профессиональные врачи.

-Мы уверены, что по-прежнему будут востребованы сервисы дистанционных консультаций, - констатирует Олег Витько. -А также программы страхования от несчастных случаев и болезней и продукты, направленные на профилактику (check up), причем не за рубежом, а в России. По наполнению исследований они намного шире и гораздо выгоднее для клиентов, чем зарубежные.

- Потребителю все интереснее становятся программы с «телемедицинским» компонентом, - констатирует Дмитрий Попов. - Тем более что экономически все более активными становятся люди, выросшие со смартфоном в руках. Поэтому компания работает сейчас в направлении совмещения «классических» продуктов ДМС с телемедицинскими. Кроме того, «Ингосстрах» рассматривает возможности снизить премии для продуктов, обеспечивающих лечение злокачественных новообразований, создав новый продукт, а также сделать доступнее договоры страхования для физических лиц с амбулаторным обслуживанием.

- Давать гарантии лечения коронавируса по ДМС было бы лукавством, - считает Игорь Иванов. - Однако мы не исключили COVID-19 из страхового покрытия, включили телемедицинские консультации по вопросам COVID-19 в свои программы. Застрахованным оказывалась психологическая помощь, проводилось тестирование в офисах, на рабочих местах. Благодаря нашим партнерским клиникам заболевших лечили на дому, выезжали к ним с тестами при наличии показаний, было даже несколько случаев стационарного лечения коронавируса в коммерческих клиниках в Москве. У нас работала круглосуточная «горячая линия» по COVID-19, постоянно производилась рассылка актуальной информации по корпоративным клиентам. За последние несколько месяцев в программу «Телемедицина РЕСО» мы внесли несколько важных изменений: если раньше действовала 15-дневная отсрочка, теперь полис вступает в действие на следующий день. Добавлены новые специальности врачей, детей теперь консультируют врачи 10 специальностей, взрослых - врачи 14 специальностей и психологи.

В компании планируют и дальше расширять спектр медицинских специальностей, доступных для консультации, а также развивать и совершенствовать собственную службу психологической помощи. Уже с ноября возможность получить телеконсультацию психолога получат не только взрослые застрахованные, но и дети с 5 до 18 лет.

А в ВСК включили защиту от коронавируса в покрытие по классическим продуктам страхования, в которых есть риски несчастных случаев и болезней.

- Для корпоративных клиентов мы предложили программы с тестированием на коронавирус, - продолжает Олег Витько. - А для физических лиц был выпущен продукт «Индивидуальная защита», который сочетал в себе актуарные риски и сервисы на каждый день. Клиенты чаще выбирают комплексные решения, которые предоставляют не только защиту в моменте, но и возможность использовать сервисную часть продуктов, которая обычно не связана с наступлением страхового риска.

Пользуются в компании спросом и программы check-up и функциональной диагностики. А также растет количество желающих быть застрахованными по продуктам от критических заболеваний. Спрос на одну из таких программ, предоставляющих лечение за рубежом, в этом году вырос почти на 35 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Так что коронакризис, в соответствии с древней китайской мудростью, не только проверил на прочность страховой бизнес, но и показал ему перспективные пути в будущее.

Татьяна БАТЕНЕВА

Российская газета - Спецвыпуск № 229(8283)


  Вся пресса за 12 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?

Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб

Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда

korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении

Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий

Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе

Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки

Банковское обозрение, 15 августа 2024 г.
Портфель страхования жизни «ВСК — Линия жизни» будет передан в «Ренессанс Жизнь»

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии


  Остальные материалы за 14 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт