Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  СаратовБизнесКонсалтинг, 14 августа 2014 г.

Турист отсудил у страховой компании возмещение за несостоявшийся отдых в Доминикане

Гражданин взыскал с ЗАО «Страховая группа «УралСиб» страховое возмещение, неустойку и компенсацию морального вреда. 7 февраля 2013 г. истец приобрел у ООО «Дирижабль» тур на двоих чел. на две недели в Доминикану за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 12 октября 2020 г.

Трубка в ловушке
320 просмотров

Служба финансового уполномоченного намерена добиться четких и ясных правил страхования смартфонов. Цель - защитить людей от ловушек страховых компаний. Ведомство проанализировало жалобы граждан и выявило хитрости, мешающие владельцам испорченных гаджетов получать страховку.

Телефон сегодня, пожалуй, самый близкий спутник человека. Хоть это и неправильно, но подчас, телефон кому-то ближе любого живого существа вокруг. Поэтому страховые компании стали активно предлагать полисы на случай, если с электронным другом случится беда. Как рассказали в одной из крупных страховых компаний, проанализировавшей рынок, каждый шестой застрахованный смартфон стоит от 12 до 14 тысяч рублей.

Каждый седьмой - от 9 до 12 тысяч. Третье место по популярности в страховых рейтингах занимают телефоны ценой от 14 до 17 тысяч рублей.

Порой ремонт мобильного телефона сравним со стоимостью новой трубки той же модели. Однако в старом телефоне могут остаться контакты и другая важная информация. Поэтому логика в действиях людей, страхующих свои телефоны, есть. Увы, у компаний имеется масса сравнительно честных способов оставить человека в беде без выплаты.

Например, договор страхования часто предусматривает при поломках смартфона так называемую безусловную франшизу: фиксированную стоимость убытка, которую не выплачивает страховщик. Если говорить просто, это обязательная сумма, которую должен потратить на ремонт телефона сам гражданин.

«Допустим, страховая сумма в договоре страхования смартфона составляет 50 тысяч рублей, а безусловная франшиза - 5 тысяч рублей. При наступлении страхового случая, если убыток не будет превышать 5 тысяч рублей, страховая компания не должна выплачивать деньги потребителю, - поясняют в службе финансового омбудсмена. - Если же убыток, например, 7 тысяч рублей, то страховая компания обязана выплатить потребителю 2 тысячи рублей, остальное ложится на плечи потребителя, поскольку так предусмотрено договором».

Часто страховые компании устанавливают в договоре минимальную сумму, которую на ремонт телефона должен потратить сам владелец. Она немалая

Видимо, для многих клиентов термин «безусловная франшиза» оказывается достаточно сложным для понимания. Они не вникают в суть, а потом выясняется, что ремонт фактически должны оплатить сами, а страховая компания только немного добавит. Как рассказывают в службе финансового омбудсмена, заметная часть споров связана именно с этим.

Как напоминает председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев, функции финансового омбудсмена - досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями в тех случаях, когда претензии возникли у потребителя.

Если банк или страховая компания недовольны гражданином, они должны идти в суд. Если же инициатор спора сам гражданин, то он может обратиться в службу финансового омбудсмена. Решения финансового уполномоченного обязательны к исполнению. Но служба финансового уполномоченного нередко вынуждена отказывать гражданам, так как формально страховая компания все сделала правильно, просто клиентам надо было вникать в то, что написано мелким почерком.

Довольно часто компании отказывают в выплате, так как конкретное происшествие не признается страховым случаем. Например, внутренняя поломка без внешних повреждений либо механическое повреждение телефона совершеннолетним членом семьи клиента.

Отказы в выплате страховки, которые являются, по мнению финансового уполномоченного обоснованными, связаны и с тем, что потребитель не предоставил документы, подтверждающие наступление страхового случая. Перечень таких документов установлен договором страхования или правилами страхования.

«Потребителям необходимо предельно внимательно читать условия страхования, требовать разъяснений у менеджеров, если возникают какие-то вопросы при оформлении договора», - подчеркивает финансовый уполномоченный Светлана Никитина.

Она рекомендует в первую очередь обращать внимание на перечень исключений из страхового покрытия: какие конкретно события не признаются страховым случаем, в каких случаях компания вправе отказать в выплате страховки.

«Перечень может быть настолько широким, что рассчитывать на какую-либо выплату вряд ли возможно, а если случай и признается страховым, то нередко выплата осуществляется в минимальном размере, поскольку в течение первого года эксплуатации смартфона страховая сумма может уменьшаться до 70 процентов от стоимости телефона, - рассказывает Светлана Никитина. - Такое «страхование без убытков», на наш взгляд, является недобросовестными практиками. Совершенствование правил страхования для исключения подобных рисков потребителей, формирование четких и понятных правил страхования - задача, которая стоит перед службой финансового уполномоченного не только по данному виду страхования. Конечно, эту работу мы будем проводить совместно с Банком России и Всероссийским союзом страховщиков».

Владислав КУЛИКОВ


  Вся пресса за 12 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование имущества, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт