Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 23 октября 2020 г.

Андрей Крупнов: Стоят ли что-то бренды страховщиков?
978 просмотров

Кто из страховщиков обладает самым дорогим брендом? А если подумать?

Агентство Interbrand опубликовало свой Best Global Brands Ranking – 100 ведущих мировых брендов по оценке их стоимости. Разумеется, возглавила этот список большая четвёрка техногигантов (точнее, четверо из «большой пятёрки»): Apple, Amazon, Microsoft и Google (именно в такой последовательности). Стоимость их брендов я называть не буду, чтобы не травмировать психику читателей.

В сравнении с этими величинами результаты страховщиков выглядят достаточно скромно. Самым ценным брендом, по оценке Interbrand, является Allianz, второй год подряд сохраняющий лидерство в своей категории. В 2020 году бренд мирового страхового гиганта поднялся на 39 строчку и был оценён в 12,9 млрд. долл.

«Мы невероятно горды быть страховым брендом номер один и занять место в топ-40 лучших мировых брендов,- заявил директор по управлению брендом и отношениями с партнёрами Allianz SE Кристиан Деюрингер. - Всего за 10 лет Allianz поднялся с 67 места и стоимости бренда 4,9 млрд. долл. до 39 позиции и капитализации почти в 13 млрд. долл. Половина брендов в этом году упала в стоимости, а бренд Allianz вырос на 7%, несмотря на кризис. Мы поставили перед собой задачу к 2025 году войти в 25 наиболее дорогих брендов».

В сотню наиболее ценных брендов из других страховщиков попала только AXA, занявшая 48 строчку с оценкой 12,2 млрд. долл. Стоимость бренда AXA за год выросла на 3%, однако он потерял 2 позиции в рейтинге.

Однако на эту тему могут быть и иные мнения. Не одно только агентство Interbrand проводит оценку брендов. Есть ещё, например, рейтинг Brand Finance, и он показывает совершенно иную картину.

Сначала об общих цифрах. Совокупная стоимость страховых брендов под влиянием пандемии (а точнее поведения страховщиков во время пандемии) сократилась на целых 20%, что равно 100 миллиардам долларов.

А вот список лидеров оказался гораздо более интересным. Allianz и AXA в нём тоже есть, на 2 и 5 строчках соответственно (в категории «Страхование»). Немецкий страховщик поднялся за год на одну строчку, и его бренд потянул на 24,8 млрд. долл., т.е. почти вдвое против оценки Interbrand. Французский конкурент был оценён в 16,2 млрд. долл. (на треть выше, чем в рэнкинге Interbrand) и опустился на одну строку в сравнении с рейтингом 2019 года. А лидером рейтинга (неизменным с прошлого года) стала компания Ping An, оценённая Brand Financeв 60,6 млрд. долл. – больше, чем у двух следующих компаний, вместе взятых. За год бренд китайского гиганта вырос на 10,1 млрд. долл., что равно совокупному показателю 8 следующих за ним компаний.

В целом в 10 самых дорогих страховых брендов китайские компании заняли 5 позиций: 1 (Ping An), 3 (China Life), 4 (Гонконгская AIA), 6 (CPIC) и 7 (PICC) место. Три заключительных места достались американцам: GEICO, Allstate и Progressive.

Сравнивая рэнкинги Interbrand и Brand Finance, нельзя не заметить, что первый очень сильно дисконтирует китайские компании. Самым дорогим китайским брендом по версии Interbrandстал Huawei (80 место, 6,3 млрд. долл.), а такие компании, как, к примеру, Alibaba, Tencent и все представители финансового рынка в нём отсутствуют вовсе. И это выглядит явной необъективностью и однобокостью, по какой методике ни считай.

Что касается рэнкинга Brand Finance, то феноменальный успех Ping An в нём представляется вполне заслуженным. Я уже писал о том, что китайский гигант за время коронавируса не только выпустил на рынок целую линейку актуальных продуктов и довёл свою систему урегулирования убытков по каско, и без того самую передовую в мире, до вершин бесконтактности (почитайте соответствующий материал, это правда интересно), но и значительно нарастил свою многомиллионную клиентскую базу и укрепил лояльность. А что влияет на стоимость бренда больше, чем это? В то время как европейские и американские страховщики судились со страхователями за право не платить им страховое возмещение, китайцы поступали ровно противоположным образом. И это тоже значимый фактор в определении стоимости бренда.

Конечно, стоимость бренда – величина умозрительная (недаром, оценки двух агентств разнятся в 2 раза), и количество денег в активах для страховщика – гораздо более важный показатель. Но здесь я бы хотел вернуться к лидерам рейтинга – компаниям большой технологической пятёрки. Посмотрите, сколько стоят их бренды – и сколько денег у них на счетах. И сделайте выводы.


  Вся пресса за 23 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Орелград, 23 декабря 2024 г.
С Ливенской больницы взыскали штраф за недостатки в медпомощи

Dela.ru, Красноярск, 23 декабря 2024 г.
Сколько средств ОМС приходится на одного жителя Красноярского края

Business FM Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
С 2025 года в Новосибирске ОСАГО могут начать проверять по камерам


22 декабря 2024 г.

car.ru, 22 декабря 2024 г.
Для каких автомобилей запчасти подорожали сильнее всего

РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое страхование ответственности директоров D&O

Коммерсантъ-Воронеж, 22 декабря 2024 г.
Венгерский страховщик потребовал с тамбовского агрария 174 млн рублей

МК в Германии, 22 декабря 2024 г.
Германия — Грядет шок в кошельке: почему в 2025 году ваша медстраховка станет дороже

car.ru, 22 декабря 2024 г.
В России взлетят цены на ОСАГО

UzDaily.uz, 22 декабря 2024 г.
Потребителей освободят от уплаты госпошлины за иски к страховщикам


20 декабря 2024 г.

РБК (RBC.ru), 20 декабря 2024 г.
Страховой консалтинг как способ снизить риски и затраты

Autonews.ru, 20 декабря 2024 г.
Цены падают, выплаты — растут. Что случилось с рынком ОСАГО к концу года

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Автостраховщики начали заключать договоры ОСАГО на новых территориях РФ с конца декабря 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт