ТАСС,
27 октября 2020 г.
Больше трети россиян не доверяют страховым компаниям - опрос 316 просмотров
Больше трети россиян не доверяют страховым компаниям, еще 51% готовы работать с лишь определенной страховой, которая имеет хорошую репутацию. Такие данные следуют из опроса страховой компании "Манго" и ResearchMe, результаты которого есть в распоряжении ТАСС.
Среди самых частых причин отказа от страхования респонденты назвали неуверенность, что удастся получить выплату, высокую стоимость услуг и отсутствие подходящих по цене и опциям предложений. При этом у 39% опрошенных был негативный опыт, связанный со страхованием. Чаще всего пользователи услуги либо получали небольшие выплаты, либо не получали их совсем.
Среди плюсов страхования россияне называют уверенность за свое имущество, возможность получать более качественные медицинские услуги и спокойствие за близких. Так, респонденты в возрасте от 18 до 24 лет больше всего ценят возможность сэкономить при наступлении страхового случая, а представители поколения старше 45 лет - уверенность, что в сложной ситуации им будет куда обратиться.
Согласно результатам опроса, чаще всего автомобили страхуют мужчины, чем женщины (43% против 28%). Также представителей сильного пола чаще интересует страхование гражданской ответственности, позволяющее, например, не платить за ремонт квартиры соседа, если его затопило по вине владельца страховки. При этом москвичи чаще остальных страхуют домашних животных, петербуржцы - автомобили, а жители других регионов - гражданскую ответственность.
Большинство опрошенных (52%) готовы выделить на страхование не более 300 рублей в месяц. Еще 20% согласны отдать от 300 до 499 рублей. Другие 14% пользователей считают приемлемой сумму от 500 до 999 рублей. Лишь немногие заинтересованы в страховке, которая будет стоить от 1 тыс. рублей.
Опрос был проведен в середине октября, в нем приняли участие более 1000 респондентов.
Вся пресса за 27 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 марта 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

|
|
Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

|
|
Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

|
|
Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

|
|
Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

|
|
МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

|
|
Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

|
|
ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

|
|
ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

|
|
Вятка-на-Сети, Киров, 31 марта 2025 г.
Когда компенсация по ОСАГО может быть выше лимита

|
|
РБК.Тюмень, 31 марта 2025 г.
В «тюменской матрешке» в 3,5 раза выросли сборы на страхование жизни

|
|
CNews.ru, 31 марта 2025 г.
«Бланк» и «Лучи» запустили цифровое ДМС для предпринимателей

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 31 марта 2025 г.
В Крыму будут судить участника страховых мошенничеств на 5,5 млн рублей

|
|
ГТРК Бурятия, 31 марта 2025 г.
Для жителей Бурятии стала доступна услуга – оформление полисов ОСАГО в МФЦ

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
«Сбербанк Страхование жизни» запустило первый продукт ДСЖ

|
|
Известия онлайн, 31 марта 2025 г.
Перерасчет коэффициента по ОСАГО для всех водителей состоится 1 апреля

|
 Остальные материалы за 31 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|