Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


RZN.info, Рязань, 2 ноября 2020 г.

«Росгосстрах» выплатил клиентам по каско в 2020 году около пяти миллиардов рублей
790 просмотров

За 9 месяцев 2020 года выплаты «Росгосстраха» по договорам добровольного автострахования составили около 5 млрд рублей.

Эта сумма включает как прямые денежные выплаты страхового возмещения владельцам полисов каско, так и средства, которые были выплачены станциям техобслуживания за проведенный ремонт застрахованных автомобилей.

Самая крупная выплата составила почти 11,2 млн рублей — за не подлежащий восстановлению после аварии в Краснодарском крае автомобиль Mercedes-Benz AMG GLE 2018 года выпуска.

Самый дорогостоящий ремонт — более 9,9 млн рублей — страховщик оплатил клиенту в Санкт-Петербурге за получивший повреждения при столкновении с бордюром и дорожным знаком Rolls-Royce Wraith 2018 года выпуска.

Также несколько крупных выплат было осуществлено за ремонт побывавших в серьезных ДТП грузовых автомобилей — например, на восстановление опрокинувшегося на одной из подмосковных трасс Mercedes-Benz Actros 2018 года выпуска было направлено 6,6 млн рублей. Выплата за не подлежащий восстановлению после опрокидывания в Калужской области MAN TGS 2019 года составила 5,4 млн рублей.

При этом количество обращений после страховых случаев от клиентов с полисами каско в этом году сократилось.

«В последние годы мы наблюдали некоторое снижение аварийности у наших клиентов, что может объясняться и повышением культуры вождения, и улучшением качества дорожного покрытия, и обновлением автопарка. Но в этом году самый значительный вклад в изменение этого показателя в меньшую сторону внесла пандемия коронавируса — почти на 24% сократилось и количество заявлений о страховых случаях от автомобилистов, и общий размер выплаченного возмещения. Минимальных значений они достигали именно во втором квартале, когда продажи новых автомобилей в России практически прекратились, во многих регионах страны были введены карантинные ограничения, а люди, соблюдая режим самоизоляции, старались минимизировать свои передвижения, в том числе и на машинах, — рассказала член правления, руководитель Блока „Урегулирование убытков“ „Росгосстраха“ Татьяна Федосеева. — В третьем квартале, когда противоэпидемический режим был серьезно ослаблен, аварийность быстро пошла вверх и достигла максимального уровня за этот год».

Пандемия наряду со снижением курса рубля напрямую отразилась и на размере средней выплаты. Из-за более высоких скоростей на относительно свободных дорогах последствия столкновений были серьезнее, а восстановление автомобилей потребовало больших затрат — запчасти и лакокрасочные материалы в силу зависимости от валютной составляющей подорожали. Так, если в 2019 году средняя выплата по каско в «Росгосстрахе» составляла 103,5 тыс. рублей, то за 9 месяцев 2020 года — 109,1 тыс. рублей/

Время на осуществление выплаты или проведение ремонта, напротив, сократилось. По сравнению с прошлым годом средний срок урегулирования убытка, включая такие серьезные страховые события, как угон и конструктивная гибель автомобиля, уменьшился почти на 15% и составил 6 дней.

«Мы последовательно реализуем внутри компании проект „На раз, два!“ призванный свести к минимуму количество визитов клиента при заявлении убытка и ремонте ТС на СТОА, — пояснил руководитель Департамента урегулирования убытков по моторному и личному страхованию „Росгосстраха“ Илья Крайнов. — Понятно, что в период пандемии этот проект получил дополнительный импульс. Понимая, что поездка в страховую компанию в условиях карантина сопряжена с определенными рисками для здоровья клиентов, мы начали урегулирование даже по копиям документов, присылаемым страхователями по электронной почте, а также предоставили им возможность проведения самоосмотра поврежденных автомобилей с помощью мобильного приложения».

«За последний год, в том числе и в период вызванного пандемией карантина, в наших внутренних бизнес-процессах было внедрено немало изменений, направленных одновременно на сокращение сроков урегулирования страховых событий и повышение качества обслуживания клиентов. И мы видим, что это напрямую отражается на оценке нашей работы клиентами, — рассказывает Татьяна Федосеева. — Так, например, в ходе августовского замера удовлетворенности клиентов по каско общая оценка предоставленной нами услуги составила 9,01 по 10-балльной шкале. Удобство процесса подачи документов страхователи оценили в 9,09 балла, качество ремонта — в 9,11 балла. А главное — большинство клиентов не просто остались довольны, но и готовы рекомендовать „Росгосстрах“ своим друзьям и знакомым».


  Вся пресса за 2 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт