Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 3 декабря 2014 г.

«Либерти Страхование» готова принимать заявления от клиентов туроператора «Акрис»

Компания «Либерти Страхование» готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов новосибирского туроператора «Акрис», сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе страховщика в среду.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ФедералПресс, 3 ноября 2020 г.

Шкуматов – о покупке полиса ОСАГО в маркетплейсе: это оздоровит рынок страхования
641 просмотр

У российских водителей появилась возможность приобретать полисы ОСАГО через маркетплейсы. В условиях пандемии и связанных с ней ограничений это позволяет лишний раз не контактировать с другими людьми, не посещать офисы страховых компаний и, следовательно, снизить риски заражения коронавирусной инфекцией. Но насколько оформление ОСАГО через маркетплейсы, а не напрямую у страховщиков безопасно, «ФедералПресс» рассказал координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

«Возможность приобретать полисы ОСАГО через маркетплейсы стала настоящим подарком для абсолютного большинства российских автолюбителей. Сами по себе подобные онлайн-платформы, на которых теперь будут объединены предложения различных страховщиков – штука технологичная, хорошая и правильная. Это закономерный путь развития в условиях современного технологичного мира и активно развивающейся рыночной экономики, где лояльность к потребителю и здоровая конкуренция стоят на первом месте. Рынок обязательной автогражданки давно шел к этому. Именно с целью запустить конкуренцию на рынке обязательной автогражданки и была произведена реформа ОСАГО, а ЦБ расширил границы тарифного коридора. Все это поспособствовало максимальной индивидуализации тарифов.

Раньше тарифы были достаточно жесткими и, по большей части, для всех формировались практически одинаково, не считая некоторых коэффициентов, включая региональный. Поэтому страхователю, в основном, было безразлично, услугами какой страховой компании пользоваться. Выбиралась ближайшая к дому или работе, скажем так. На рынке ОСАГО была не такая сильная конкуренция, чем сейчас.

Изменения в законодательстве, которые вступили в силу 24 августа, в первую очередь направлены на развитие здоровой конкуренции за хорошего страхователя на рынке ОСАГО. Это касается не только возможных «ценовых войн» за потенциального страхователя, но и улучшения качества услуг, предоставления дополнительных сервисов. Важно, чтобы клиенты оставались довольны условиями и сервисом, если компания хочет, чтобы ее услугами пользовались долгие годы, а не разово. Таким образом и страховая среда оздоравливается, и водители получают свой выгодный тариф, и дороги безопаснее.

До 19 октября, чтобы определиться с выбором страховой компании для покупки ОСАГО, автолюбителю нужно было «ходить» по сайтам разных страховщиков, вводить данные, заполнять каких-то 28 форм. А некоторые компании вообще не показывали стоимость полиса, предлагая оставить контактный номер, чтоб оператор перезвонил. То есть рядовому потребителю катастрофически недостаточно информации о продукте, который он обязан приобретать, ведь мы говорим именно обязательном автостраховании. Это неприемлемый, ограничивающий здоровую конкуренцию и права потенциальных страхователей фактор.

Наличие маркетплейсов позволит человеку зайти на соответственный ресурс, один раз ввести данные и получить максимально полную информацию по имеющимся предложениям страховщиков для него лично. Водитель сможет выбрать наиболее оптимальное соотношение цены и качества для себя. Это еще один огромный шаг к тому, чтобы добропорядочные водители покупали ОСАГО с максимальной выгодой.

Нововведение оздоровит рынок страхования еще и тем, что нивелирует размеры комиссий страховых агентов. Иногда в Москве они завешены. Вознаграждения, которые сейчас уходят посредникам, можно будет сконвертировать в скидки для безубыточных страхователей, которые получат возможность выбирать лучшие предложения. По сути, сам рынок страхования не станет зарабатывать меньше, но расходы оптимизируются. Страховщикам станет выгоднее предлагать автолюбителям расширенный набор опций за оптимальную сумму.

Конечно, большая конкуренция за безаварийных страхователей есть не первый месяц за счет индивидуализации ОСАГО. Водители из низкой группы риска не единожды подвергались набегам со стороны страховых агентов, засыпающих их предложениями. Теперь конкуренция будет лишь усиливаться и наиболее положительным страхователям «грозят» максимально выгодные предложения в районе нижней планки тарифного коридора. Грубо говоря, раньше разница между конечной стоимостью ОСАГО и индивидуальной ставкой принадлежала как раз посредникам. Либо многие страховщики не делали своим клиентам специальные предложения. Естественно, в здоровой конкуренции это недопустимо. Скоро мы не узнаем ОСАГО, конечно, в хорошем смысле слова. В наибольшем выигрыше будут именно добропорядочные водители.

Важно отметить, что именно сейчас российский рынок абсолютно готов к продаже ОСАГО через маркетплейсы. У нас есть достаточно крайне успешных примеров неких онлайн-агрегаторов, предоставляющих другие услуги. Большинство россиян давно стали активными пользователями интернета, а уж тем более после длительной самоизоляции. Поэтому нововведение обрадует всех как в Москве, так и во Владивостоке или в Лазаревском».

Екатерина ЛАЗАРЕВА


  Вся пресса за 3 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

3 декабря 2024 г.

ПРАЙМ, 3 декабря 2024 г.
Минсельхоз ожидает рост доли застрахованных посевных площадей в России

Office life, Минск, 3 декабря 2024 г.
Страховые взносы в Беларуси за 10 месяцев выросли почти на 19%

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
Изменение климата означает перестройку рынка передачи рисков: S&P

Коммерсантъ онлайн, 3 декабря 2024 г.
Ущерб от ураганов в 2024 году составит €133 млрд

Парламентская газета, 3 декабря 2024 г.
В 2024 году аграрии получили более 5,1 млрд рублей страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
КАСКО — добровольное страхование автомобиля или интересов кредиторов?

ТАСС, 3 декабря 2024 г.
Объем страховых выплат аграриям РФ с начала года составил 3,3 млрд рублей

Вечерний Челябинск, 3 декабря 2024 г.
В Челябинске мошенники предлагают переоформить полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
В США растет спрос потребителей на услуги страховщиков в области устойчивого развития

Ведомости онлайн, 3 декабря 2024 г.
«Мой экспорт»: 200 субъектов МСП оформили страхование отсрочки платежа

РБК (RBC.ru), 3 декабря 2024 г.
Карельские аграрии до конца года получат 14,6 млн руб. господдержки

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2024 г.
Рынок катастрофных облигаций готовится к рекордному году из-за роста спроса

Уралинформбюро, Екатеринбург, 3 декабря 2024 г.
Расходы на медицину в Свердловской области возрастут

Агроэксперт, 3 декабря 2024 г.
Мультирисковое страхование посевов ускорилось в РФ

Газета.Ru, 3 декабря 2024 г.
Мужчина застраховал жизнь жены, столкнул ее в море и потратил деньги на проституток

Адвокатская газета, 3 декабря 2024 г.
Верховный Суд обобщил практику по делам, связанным с применением законодательства об ОМС

korins.ru, 3 декабря 2024 г.
Страховщики разработают инструкцию для юристов по судебным спорам с участием аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 3 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт