Представители страховых компаний - о перспективах страхования грузов в России.
Газета,
14 октября 2003 г.
"Российские бизнесмены не всегда представляют, от каких рисков следует страховаться". 1208 просмотров
"Страхование грузов для российских компаний - роскошь или необходимость?"
Николай Личагин, начальник управления страхования грузов ОСАО "Ингосстрах": "Непозволительная роскошь для российских грузовладельцев - это отказ от страхования перевозимого имущества. К сожалению, многие из них понимают это слишком поздно. Очень часто к нам обращаются предприниматели уже после того, как принадлежавший им груз был серьезно поврежден или полностью утрачен во время перевозки. В то же время, даже придя к пониманию необходимости грузового страхования, российские бизнесмены не всегда правильно представляют, от каких рисков следует страховать тот или иной груз, где переходит право собственности на товар, как правильно составить контракт, чтобы учесть все тонкости грузового страхования. В этом случае помощь надежной страховой компании будет как нельзя кстати". *** Дмитрий Извеков, председатель правления СОАО "Русский страховой центр": "Вся поставляемая на экспорт продукция за 2003 год в размере свыше 4 млрд. долларов США в виде грузов специального назначения должна быть надежно застрахована. За этим стоит престиж государства и его оборонного комплекса. Все перевозки внутри промышленной кооперации, создающей сложную военную технику двадцать первого века, защищаются страховым покрытием. Этим обеспечивается исполнение контрактных обязательств смежников и головных предприятий по срокам и качеству изделий. А транспортировка топлива, запасных частей, техническое обслуживание поставленной ранее техники, модернизация... Каждый шаг в решении вышеуказанных задач сопровождается страхованием". *** Михаил Ванников, начальник отдела страхования грузов СК "РУКСО": "Страхование грузов даже и не роскошь, и не необходимость, поскольку нередки случаи, когда товары везут через всю Россию без каких-либо гарантий сохранности, полагаясь на авось, а проявление дальновидности, предусмотрительности и заботы о своем деле. И это должно бы стать нормой для каждого предпринимателя или организации, которые хотят, чтобы их дело было стабильным и безубыточным. В России этот вид страховой защиты развит еще недостаточно, равно как и страхование ответственности перевозчиков грузов. Объяснение этому - отсутствие "лишних" денег на страхование и определенного уровня страховой культуры. В связи с этим одна из бед - намеренное занижение стоимости груза, а это чревато недополучением страхового возмещения по вине самого же страхователя. Сегодня грузы страхуют компании, осуществляющие экспортно-импортные операции, так как пункт о страховании включен в контракт поставки, либо компании, которые уже понесли убытки, связанные с повреждением или гибелью груза при перевозках, и знают, насколько это дороже им обходится, нежели полис". *** Игорь Иванов, заместитель генерального директора СК "РЕСО-Гарантия": "Страхование грузов в России - один из наиболее динамично развивающихся секторов страхового бизнеса. Оживление деловой активности всегда сопровождается ростом грузоперевозок. Отправлять груз предварительно не застраховав его - чистой воды авантюризм, игра в рулетку. Ответственный бизнесмен никогда не станет полагаться на случай и предпочтет приобрести страховую защиту. Кстати, большие торговые обороты с зарубежными поставщиками и партнерами также побуждают владельцев грузов или транспортные компании страховать эти перевозки. На Западе торговать, перевозить, поставлять грузы и товары без страховой защиты немыслимо".
Вся пресса за 14 октября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
|
Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение
|
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО
|
|
Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|