Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 9 ноября 2020 г.

Готовы ли авиационные страховщики к рискам перевозки вакцин?
350 просмотров

Поскольку разработка вакцины COVID-19 продолжается, авиационная отрасль уже разрабатывает планы по ее распространению, а отрасль страхования должна теперь справиться с уникальными рисками, которые могут возникнуть в авиационном секторе, предпринимающем одну из самых больших логистических операции в истории человечества.

Недавние данные Международной ассоциации воздушного транспорта предполагают, что для доставки миллиардов доз, необходимых для вакцинации населения мира, потребуется эквивалент 8000 самолетов Boeing 747.

В анализе, опубликованном на сайте law360.com, говорится, что в соответствии с Монреальской конвенцией, которая регулирует ответственность перевозчика за международные перевозки, ущерб, нанесенный грузу, ограничен 22 специальными правами заимствования, или примерно суммой в 30 долларов за килограмм. Особое беспокойство в отношении фармацевтических продуктов вызывает то, что они легкие, но имеют высокую стоимость.

Это означает, что партия вакцин часто может иметь чрезвычайно высокую фактическую стоимость, однако предел ответственности по Монреальской конвенции очень низок в денежном выражении. В большинстве случаев это выгодно перевозчикам и страховщикам. Хотя цены на вакцину COVID-19 еще предстоит определить, текущие приведенные цифры предполагают, что пределы ответственности, которые могут применяться к партии вакцины, вероятно, будут значительно ниже фактической стоимости.

В анализе говорится: «Хотя некоторые правительства, вероятно, вмешаются, чтобы гарантировать риски, связанные с хранением вакцины, многие правительства, чьи бюджеты уже растянуты из-за спасения от COVID-19, могут быть не в состоянии распространить эту роскошь на сообщество авиакомпаний.. Также вероятно, что некоторые частные организации и компании купят вакцину, чтобы вакцинировать своих сотрудников раньше, чем остальное население в целом, и поэтому им не будут предоставлены никакие формы государственной поддержки или безопасности».

В анализе также говорится, что страховщики и брокеры могут пожелать пересмотреть существующие положения о страховании в соответствии с полисами авиакомпаний по всем рискам, чтобы гарантировать, что авиакомпании предоставляется достаточная защита в обстоятельствах, когда перевозятся ценные грузы.

Чтобы справиться с новыми и уникальными рисками, связанными с глобальными операциями по поставкам вакцин, страховой рынок, возможно, должен будет подумать о том, как они отреагируют, будь то поправки к существующему страхованию или полное введение новых страховых продуктов.

Последствия многих других крупных событий за последние несколько десятилетий продемонстрировали способность страхового сообщества адаптироваться к постоянно меняющемуся профилю рисков в авиационной отрасли, например, Закон о страховании от террористических рисков и статьи AVN52, добавляющие ответственность пассажиров и третьих лиц в защиты по основной ответственности от риска войны и терроризма.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 9 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование, Страхование грузов, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт