Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 9 ноября 2020 г.

Готовы ли авиационные страховщики к рискам перевозки вакцин?
371 просмотр

Поскольку разработка вакцины COVID-19 продолжается, авиационная отрасль уже разрабатывает планы по ее распространению, а отрасль страхования должна теперь справиться с уникальными рисками, которые могут возникнуть в авиационном секторе, предпринимающем одну из самых больших логистических операции в истории человечества.

Недавние данные Международной ассоциации воздушного транспорта предполагают, что для доставки миллиардов доз, необходимых для вакцинации населения мира, потребуется эквивалент 8000 самолетов Boeing 747.

В анализе, опубликованном на сайте law360.com, говорится, что в соответствии с Монреальской конвенцией, которая регулирует ответственность перевозчика за международные перевозки, ущерб, нанесенный грузу, ограничен 22 специальными правами заимствования, или примерно суммой в 30 долларов за килограмм. Особое беспокойство в отношении фармацевтических продуктов вызывает то, что они легкие, но имеют высокую стоимость.

Это означает, что партия вакцин часто может иметь чрезвычайно высокую фактическую стоимость, однако предел ответственности по Монреальской конвенции очень низок в денежном выражении. В большинстве случаев это выгодно перевозчикам и страховщикам. Хотя цены на вакцину COVID-19 еще предстоит определить, текущие приведенные цифры предполагают, что пределы ответственности, которые могут применяться к партии вакцины, вероятно, будут значительно ниже фактической стоимости.

В анализе говорится: «Хотя некоторые правительства, вероятно, вмешаются, чтобы гарантировать риски, связанные с хранением вакцины, многие правительства, чьи бюджеты уже растянуты из-за спасения от COVID-19, могут быть не в состоянии распространить эту роскошь на сообщество авиакомпаний.. Также вероятно, что некоторые частные организации и компании купят вакцину, чтобы вакцинировать своих сотрудников раньше, чем остальное население в целом, и поэтому им не будут предоставлены никакие формы государственной поддержки или безопасности».

В анализе также говорится, что страховщики и брокеры могут пожелать пересмотреть существующие положения о страховании в соответствии с полисами авиакомпаний по всем рискам, чтобы гарантировать, что авиакомпании предоставляется достаточная защита в обстоятельствах, когда перевозятся ценные грузы.

Чтобы справиться с новыми и уникальными рисками, связанными с глобальными операциями по поставкам вакцин, страховой рынок, возможно, должен будет подумать о том, как они отреагируют, будь то поправки к существующему страхованию или полное введение новых страховых продуктов.

Последствия многих других крупных событий за последние несколько десятилетий продемонстрировали способность страхового сообщества адаптироваться к постоянно меняющемуся профилю рисков в авиационной отрасли, например, Закон о страховании от террористических рисков и статьи AVN52, добавляющие ответственность пассажиров и третьих лиц в защиты по основной ответственности от риска войны и терроризма.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 9 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование, Страхование грузов, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

Известия, 5 февраля 2025 г.
Смартфоновый режим: в РФ появились новые способы оформления автоаварий

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
В Минтрансе оценили участие ИИ при наступлении страхового случая

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России могут появиться новые варианты компенсации ущерба от ДТП

Беларусь сегодня, 5 февраля 2025 г.
Лукашенко подписал указ о страховании урожая сельхозкультур, скота и птицы в 2025 году

Коммерсантъ онлайн, 5 февраля 2025 г.
Обстрелы приграничья не являются военными действиями и не освобождают страховщика от выплат


4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт