Regnum,
9 ноября 2020 г.
Опрос о страховых компаниях показал веру жителей РФ в порядочность: эксперт 404 просмотра
Новый опрос говорит о том, насколько наши сограждане верят в то, что вокруг них — хорошие, порядочные люди. Об этом заявила корреспонденту ИА REGNUM Марина Егорова, заместитель директора филиала страховой компании, юрист, экономист, консультант с многолетним опыт работы в страх бизнесе. Эксперт комментирует результаты исследования ИХ «Ромир».
Самой главной ценностью рынка страхования 62% опрошенных назвали надежность страховых компаний. Действительно, когда человек приобретает страховой полис, он хочет, чтобы у него был приемлемый риск беспокойства. Он боится, что нечто непредвиденное может случиться с ним и подорвать его бюджет. Но он опасается и другого: что деньги он заплатит — а потом возникнет риск невыплаты, или придется эту выплату долго ждать, или для ее получения решать юридические вопросы. Тем более, что за последнее время многие страховые компании ушли с рынка, и совершенно прогнозируемо и правильно, что страхователь хочет, чтобы компания была надежной — то есть гарантировала, что деньги на страховой возмещение будут выплачены.
«Когда человек приобретает полис, он вместе с ним приобретает риск невыплаты страхового возмещения, и надо чтобы второй риск был меньше первого. Поэтому так важна надежность», — говорит Марина Егорова.
Интересен и пункт про социальную ответственность, которая в опросе оказалась одной из главных целей страховых компаний. Попадание этой ценности в данный список говорит о том, что у людей есть запрос на социальную справедливость, они воспринимают страховщика как помощника в трудной ситуации. «Люди верят, что о них будет заботиться кто-то еще, кроме них самих. Одни верят в заботу государства, или работодателя, или профильных ведомств, другие, наоборот, разочаровались, но то, что социальную справедливость ценят у страховых компаний, говорит о большой вере наших людей в лучшее, в то, что о них будут заботиться. Важность этой ценности — это и аванс еще оставшегося у людей доверия», — говорит эксперт.
Среди наименее значимых ценностей для страховых компаний опрошенные назвали бережливость и образованность. Попадание в этот список бережливости, видимо, связано с опасением, что компания будет скупиться на выплату, полагает Марина Егорова, или будет платить меньше, чем положено, или уменьшать страховую выплату (неслучайно жалоб, по статистике, на это много).
Низкая ценность образованности, похоже, говорит о том, что люди предпочитают стандартизированные продукты, которые просты и понятны в оформлении и покупке. «Скорее всего, те страхователи, которые готовы купить страховку, хотят, чтобы условия договора были крайне просто изложены, понятны, не требовали дополнительных пояснений, были доступны для быстрого оформления, например, с сайта или онлайн. Чтобы все было насколько просто и понятно, чтобы человек понял: он купил то, что хотел», — заключает эксперт.
Вся пресса за 9 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 апреля 2025 г.

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

|
|
Finversia.ru, 17 апреля 2025 г.
Пересмотр прогноза UnitedHealth спровоцировал волну распродаж в страховом секторе

|
|
Вечерний Ставрополь, 17 апреля 2025 г.
Зафиксировано снижение реальной стоимости ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2025 г.
Европейские финансовые надзорные органы предупреждают о геополитической угрозе стабильности

|
|
Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Акции UnitedHealth подешевели на 20% после ухудшения годового прогноза

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 17 апреля 2025 г.
В Новосибирске страховая выплатила ущерб по просроченному полису ОСАГО

|
|
Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Страховщик возместит российской туристке расходы на лечение после укуса акулы на Мальдивах

|
|
Autonews.ru, 17 апреля 2025 г.
Ущерб — 49 млн. Страховщики раскрыли схему автоподстав с «правым рулем»

|
|
Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
РСТ: страховщики не получали обращений в связи с нападением акулы на Мальдивах

|
|
Коммерсантъ-Сочи, 17 апреля 2025 г.
Экс-инспектор ДПС предстанет перед судом в Сочи за попытку мошенничества

|
|
РБК.Ростов, 17 апреля 2025 г.
НСА: Садоводы южных регионов не заявляли об ущербе из-за заморозков

|
|
Forbes Казахстан, 17 апреля 2025 г.
Обязательное страхование жилья предлагают внедрить в Казахстане

|
|
rostovgazeta.ru, 17 апреля 2025 г.
Специалисты рассказали о развитии бесплатной онкологической помощи в России

|
|
НовостиВолгограда.ру, 17 апреля 2025 г.
Эксперты ОМС поговорили о перспективах развития бесплатной онкологии в России

|
|
72.ru, Тюмень, 17 апреля 2025 г.
Синяки и ссадины — от 10 тысяч рублей: что известно про новые правила страхования для пассажиров

|
|
Секрет фирмы, 17 апреля 2025 г.
Отказ в медицинской помощи: законно ли это и что делать тем, кто с этим столкнулся

|
Остальные материалы за 17 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|