Regnum,
9 ноября 2020 г.
Опрос о страховых компаниях показал веру жителей РФ в порядочность: эксперт 426 просмотров
Новый опрос говорит о том, насколько наши сограждане верят в то, что вокруг них — хорошие, порядочные люди. Об этом заявила корреспонденту ИА REGNUM Марина Егорова, заместитель директора филиала страховой компании, юрист, экономист, консультант с многолетним опыт работы в страх бизнесе. Эксперт комментирует результаты исследования ИХ «Ромир».
Самой главной ценностью рынка страхования 62% опрошенных назвали надежность страховых компаний. Действительно, когда человек приобретает страховой полис, он хочет, чтобы у него был приемлемый риск беспокойства. Он боится, что нечто непредвиденное может случиться с ним и подорвать его бюджет. Но он опасается и другого: что деньги он заплатит — а потом возникнет риск невыплаты, или придется эту выплату долго ждать, или для ее получения решать юридические вопросы. Тем более, что за последнее время многие страховые компании ушли с рынка, и совершенно прогнозируемо и правильно, что страхователь хочет, чтобы компания была надежной — то есть гарантировала, что деньги на страховой возмещение будут выплачены.
«Когда человек приобретает полис, он вместе с ним приобретает риск невыплаты страхового возмещения, и надо чтобы второй риск был меньше первого. Поэтому так важна надежность», — говорит Марина Егорова.
Интересен и пункт про социальную ответственность, которая в опросе оказалась одной из главных целей страховых компаний. Попадание этой ценности в данный список говорит о том, что у людей есть запрос на социальную справедливость, они воспринимают страховщика как помощника в трудной ситуации. «Люди верят, что о них будет заботиться кто-то еще, кроме них самих. Одни верят в заботу государства, или работодателя, или профильных ведомств, другие, наоборот, разочаровались, но то, что социальную справедливость ценят у страховых компаний, говорит о большой вере наших людей в лучшее, в то, что о них будут заботиться. Важность этой ценности — это и аванс еще оставшегося у людей доверия», — говорит эксперт.
Среди наименее значимых ценностей для страховых компаний опрошенные назвали бережливость и образованность. Попадание в этот список бережливости, видимо, связано с опасением, что компания будет скупиться на выплату, полагает Марина Егорова, или будет платить меньше, чем положено, или уменьшать страховую выплату (неслучайно жалоб, по статистике, на это много).
Низкая ценность образованности, похоже, говорит о том, что люди предпочитают стандартизированные продукты, которые просты и понятны в оформлении и покупке. «Скорее всего, те страхователи, которые готовы купить страховку, хотят, чтобы условия договора были крайне просто изложены, понятны, не требовали дополнительных пояснений, были доступны для быстрого оформления, например, с сайта или онлайн. Чтобы все было насколько просто и понятно, чтобы человек понял: он купил то, что хотел», — заключает эксперт.
Вся пресса за 9 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 августа 2025 г.

|
|
Frank Media, 12 августа 2025 г.
Альфа-банк учредил страховую компанию под кредитное страхование

|
|
Российская газета онлайн, 12 августа 2025 г.
Тропические циклоны привели к рекордному ущербу в 145 млрд долларов в 2024 году

|
|
РБК.Черноземье, 12 августа 2025 г.
Регионы Черноземья лидируют по страхованию сельхозживотных в стране

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 12 августа 2025 г.
ВС согласился с автомобилистом, требовавшим со страховщика неустойку и штраф

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 12 августа 2025 г.
В Заполярье вырос объем страховых выплат

|
|
Подмосковье сегодня, 12 августа 2025 г.
В Подмосковье направили в суд дело о мошенничестве со страховыми выплатами на 338 млн рублей

|
|
Вечерний Мурманск, 12 августа 2025 г.
В Мурманской области вырос объем страховых выплат

|
|
CNews.ru, 12 августа 2025 г.
«Росгосстрах»: ключевые ИИ-тренды в страховании

|
|
Финмаркет, 12 августа 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re во 2-м квартале увеличилась на 38,2%

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 12 августа 2025 г.
ВС не позволил банкам манипулировать и пользоваться слабым зрением клиента

|
|
Коммерсантъ онлайн, 12 августа 2025 г.
Карта с покрытием

|
|
Интерфакс, 12 августа 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» приняли решение об увеличении уставного капитала

|
|
РБК.Новосибирск, 12 августа 2025 г.
Почему Новосибирск оказался лидером антирейтинга стоимости полисов ОСАГО

|
|
ТАСС, 12 августа 2025 г.
В суд направили дело гендиректора МЦ «Гармония», укравшей по ОМС 338 млн рублей

|
|
Авторамблер, 12 августа 2025 г.
Страховщики объяснили популярность цифрового ОСАГО. В России зафиксирован рекордный спрос

|
|
Парламентская газета, 12 августа 2025 г.
Сенатор призвал навести порядок в вопросе навязывания допуслуг при выдаче ипотеки

|
|
ТАСС, 12 августа 2025 г.
Депутат ГД предупредил о рисках комбинированных вкладов со страховым компонентом

|
Остальные материалы за 12 августа 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|