Regnum,
9 ноября 2020 г.
Опрос о страховых компаниях показал веру жителей РФ в порядочность: эксперт 420 просмотров
Новый опрос говорит о том, насколько наши сограждане верят в то, что вокруг них — хорошие, порядочные люди. Об этом заявила корреспонденту ИА REGNUM Марина Егорова, заместитель директора филиала страховой компании, юрист, экономист, консультант с многолетним опыт работы в страх бизнесе. Эксперт комментирует результаты исследования ИХ «Ромир».
Самой главной ценностью рынка страхования 62% опрошенных назвали надежность страховых компаний. Действительно, когда человек приобретает страховой полис, он хочет, чтобы у него был приемлемый риск беспокойства. Он боится, что нечто непредвиденное может случиться с ним и подорвать его бюджет. Но он опасается и другого: что деньги он заплатит — а потом возникнет риск невыплаты, или придется эту выплату долго ждать, или для ее получения решать юридические вопросы. Тем более, что за последнее время многие страховые компании ушли с рынка, и совершенно прогнозируемо и правильно, что страхователь хочет, чтобы компания была надежной — то есть гарантировала, что деньги на страховой возмещение будут выплачены.
«Когда человек приобретает полис, он вместе с ним приобретает риск невыплаты страхового возмещения, и надо чтобы второй риск был меньше первого. Поэтому так важна надежность», — говорит Марина Егорова.
Интересен и пункт про социальную ответственность, которая в опросе оказалась одной из главных целей страховых компаний. Попадание этой ценности в данный список говорит о том, что у людей есть запрос на социальную справедливость, они воспринимают страховщика как помощника в трудной ситуации. «Люди верят, что о них будет заботиться кто-то еще, кроме них самих. Одни верят в заботу государства, или работодателя, или профильных ведомств, другие, наоборот, разочаровались, но то, что социальную справедливость ценят у страховых компаний, говорит о большой вере наших людей в лучшее, в то, что о них будут заботиться. Важность этой ценности — это и аванс еще оставшегося у людей доверия», — говорит эксперт.
Среди наименее значимых ценностей для страховых компаний опрошенные назвали бережливость и образованность. Попадание в этот список бережливости, видимо, связано с опасением, что компания будет скупиться на выплату, полагает Марина Егорова, или будет платить меньше, чем положено, или уменьшать страховую выплату (неслучайно жалоб, по статистике, на это много).
Низкая ценность образованности, похоже, говорит о том, что люди предпочитают стандартизированные продукты, которые просты и понятны в оформлении и покупке. «Скорее всего, те страхователи, которые готовы купить страховку, хотят, чтобы условия договора были крайне просто изложены, понятны, не требовали дополнительных пояснений, были доступны для быстрого оформления, например, с сайта или онлайн. Чтобы все было насколько просто и понятно, чтобы человек понял: он купил то, что хотел», — заключает эксперт.
Вся пресса за 9 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июля 2025 г.

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Суд обязал «Уральские авиалинии» выплатить компенсации после посадки самолета в поле

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 11 июля 2025 г.
Страховой дом ВСК «прокинул» с выплатами очередного автомобилиста

|
|
Portnews, 11 июля 2025 г.
Верховный суд отстоял арбитров

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Что жители юга России знают об ОСАГО — результаты опроса

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Что жители УрФО знают об ОСАГО

|
|
Тульская служба новостей, 11 июля 2025 г.
Что жители Центрального Федерального округа знают об ОСАГО: результаты опроса Авито Авто

|
|
Коммерсантъ, 11 июля 2025 г.
Опять не выпускают самолет

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Сбер: жители Екатеринбурга готовы в среднем потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей

|
|
РИА Новости, 11 июля 2025 г.
ЭКСАР могут до 2026 г запретить сделки со страховщиками из недружественных стран – проект

|
|
Север-Пресс, Салехард, 11 июля 2025 г.
Задержки рейсов из-за дронов: могут ли пассажиры требовать компенсацию

|
|
Вечерний Петербург, 11 июля 2025 г.
Задержан житель Ленобласти, инсценировавший кражу премиального кроссовера для страховых выплат

|
|
Report.Az, Баку, 11 июля 2025 г.
ЦБА выдал обязательные предписания двум страховым компаниям

|
|
Недвижимость и строительство Петербурга, 11 июля 2025 г.
Страхование строительно-монтажных рисков: замедление объемов и рост требований

|
|
Вести Крым, 11 июля 2025 г.
За полгода высокотехнологичную медицинскую помощь получили более 7,5 тысяч крымчан

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Продолжительные волны тепла становятся всё опаснее: учёные предупреждают о росте частоты

|
|
Эксперт Online, 11 июля 2025 г.
Страховщики оценили рост объема задержек рейсов в российских аэропортах в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Почти 1000 страховщиков обанкротились с 2000 года: глобальный отчёт о неплатежеспособности страховых компаний

|
Остальные материалы за 11 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|