Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 7 октября 2014 г.

Работу адвокатов Евтушенкова оплатит страховая компания

Ответственность бизнесмена как председателя совета директоров АФК «Система» была застрахована, а его арест является страховым случаем. Расходы на юристов предстоит возместить СК «Альянс». Дело «Башнефти»: за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиакомпании вместе с продажей билетов стали предлагать купить страховку от заболевания коронавирусом на борту самолёта или в поездке. Об этом «Известиям» рассказали представители авиаперевозчиков и страховых компаний. Такие полисы покрывают риск заболевания COVID-19 в течение 14 дней с даты перелёта.

Все опрошенные игроки рынка отметили, что эта страховка очень популярна среди клиентов. Однако «Известия» выяснили, что галочка о её приобретении стоит автоматически и человеку нужно самостоятельно искать, как её снять. В Роспотребнадзоре сообщили, что не получали от граждан жалоб на такие страховки, но автоматическое включение дополнительной услуги нарушает права потребителей.

Авиакомпании автоматизировали продажу страховок от заболевания COVID-19 на борту самолёта, в среднем они стоят около 200- 300 рублей, выяснили «Известия». Перевозчики «ИрАэро», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Smartavia подтвердили, что предлагают купить такой продукт вместе с авиабилетом. Они отметили, что подавляющее большинство пассажиров внимательно относятся к своему здоровью во время полёта, поэтому такая страховка - самая востребованная среди их клиентов. Услугу предлагают приобрести не только при оформлении билетов, но и позднее, при регистрации на рейс.

В случае госпитализации с диагнозом COVID-19 держатель страхового полиса может рассчитывать на фиксированную выплату 50 тыс. рублей при действии полиса в течение 14 дней с даты перелёта, сообщили в пресс-службе авиакомпании Smartavia. Максимальная сумма выплаты по страховке доходит до 1 млн рублей.

Страховку Anticovid для Smartavia и S7 Airlines разработали в «АльфаСтраховании». В пресс-службе компании не ответили на запрос «Известий» о популярности продукта.

В «Ренессанс страховании» подтвердили, что запустили страховку от заболевания коронавирусом на борту самолёта и реализуют её с «Уральскими авиалиниями».

В других опрошенных «Известиями» страховых компаниях из топ-10 сообщили, что полис от заболевания COVID-19 на борту лайнера не предлагают, однако в их общие страховки от коронавируса входит случай инфицирования в самолёте или в путешествии.

Например, в «Ингосстрахе» отметили, что популярностью пользуются полисы для туристов. По их оценкам, 90% выезжающих за границу покупают такие страховки от COVID-19, в том числе из-за требований стран для выезда. Полис начинает действовать с момента прохождения границы РФ и включает возможность заражения на борту самолёта.

Популярна по умолчанию

Авиаперевозчики заявили «Известиям», что страховка от заболевания коронавирусом на борту самолёта, которая продаётся вместе с билетом, очень популярна среди клиентов. Однако, как выяснили «Известия», галочка о приобретении этого продукта во время оформления и оплаты билета стоит по умолчанию и её не сразу можно заметить. Для того чтобы отменить приобретение страховки, нужно сначала найти эту галочку, а потом снять её.

В Роспотребнадзоре «Известиям» сообщили, что не получали жалоб от граждан на навязывание страховок от ковида на борту самолётов. Однако в службе отметили, что автоматическое проставление галочек - это нарушение прав потребителей, потому что не является свободным волеизъявлением клиента, а выступает навязанной услугой.

- В гражданском праве молчание не является формой согласия, поэтому, если продавец или исполнитель рассчитывает на то, что невнимательность клиента приведёт к приобретению им дополнительных услуг, несению дополнительных расходов или отказу от каких-либо прав, это может рассматриваться как недобросовестное поведение и ненадлежащая практика, - подчеркнули в Роспотребнадзоре.

Там также добавили, что компании, навязывающие дополнительные опции, нарушают права потребителей и обязаны возместить клиенту убытки от приобретения таких услуг.

Смысл покупать страховку, даже с учётом низкого риска заражения в самолёте, всё равно есть, считает аналитик ГК «Финам» Анатолий Вакуленко. В залах аэропорта, в транспорте приходится контактировать с большим числом людей, и поэтому вероятность заразиться не ограничивается только перелётом.

Эксперт не исключает того, что часть пассажиров просто не обращает внимания на такие дополнительные услуги, как, например, страховка, которую авиакомпании автоматически включают в пакет услуг при покупке билетов. Отсутствие жалоб в Роспотребнадзор может означать, что население страны стало внимательнее читать договоры и потребители были согласны с этой услугой или же стоимость страховки была не настолько значительной, чтобы жаловаться из-за неё, считает Анатолий Вакуленко.

Другого мнения придерживается генеральный директор «БКС Страхование жизни» Андрей Дроздов.

- Отсутствие жалоб можно объяснить, например, пока ещё невысокой финансовой и правовой грамотностью потребителей. К тому же, если клиенты совершают неосознанную покупку, сложно жаловаться на то, о чём ты даже не подозреваешь.

Эксперт отметил, что если число пассажиров, которые приобретают такие страховки, очень высокое, это означает, что не все потребители были в курсе того, что покупают такую услугу. Он напомнил, что за подобные действия агента (авиаперевозчика или билетного агрегатора) ответственность несёт и страховая компания.

Компании, навязывающие дополнительные опции, нарушают права потребителей и обязаны возместить клиенту убытки от приобретения таких услуг.

Мария КОЛОБОВА


  Вся пресса за 10 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Маркетинг, Авиационное страхование, Страхование от несчастных случаев, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

7 октября 2024 г.

ПРАЙМ, 7 октября 2024 г.
Рынок впал в осеннюю хандру, и это уже серьезно

РИА Новости, 7 октября 2024 г.
В США сравнили ураганы «Хелен» и «Катрина»

ПРАЙМ, 7 октября 2024 г.
Депутат ГД и глава СПЧ обратятся в ЦБ и Минцифры по вопросу адаптации услуг для незрячих

РИА Новости, 7 октября 2024 г.
Страхование посевов зернобобовых в РФ весной выросло более чем вдвое – НСА

V1.ru, Волгоград, 7 октября 2024 г.
За отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам — как будет работать система и когда придется платить?

Казахстанская правда, 7 октября 2024 г.
Рост выплат по страхованию работника от несчастных случаев отметили в АРРФР

Подмосковье сегодня, 7 октября 2024 г.
Автоэксперт Трой: механизм проверки наличия ОСАГО по камерам не решит проблему

BFM.Ru, 7 октября 2024 г.
Камеры будут определять наличие ОСАГО у водителей в рамках эксперимента

Коммерсантъ-FM, 7 октября 2024 г.
Страховщики оспаривают выплаты

Говорит Москва, 7 октября 2024 г.
Автоюрист призвал наказывать страховые компании при отказе от продажи полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2024 г.
Beazley прогнозирует, что рынок киберстрахования вырастет до $40 млрд к 2030 году

EnergyLand.info, Екатеринбург, 7 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2024 г.
Страховщики поддерживают НКО, чтобы защитить сообщества, подверженные риску климатических катастроф

Аргументы и факты, 7 октября 2024 г.
Моржаретто: наличие ОСАГО необходимо проверять по камерам видеофиксации

auto.mail.ru, 7 октября 2024 г.
Водители столкнулись с резким подорожанием полисов ОСАГО

Аргументы и факты, 7 октября 2024 г.
Моржаретто: нужно поднять штраф за повторный проезд без ОСАГО до 5 тыс руб.

Интерфакс, 7 октября 2024 г.
Страховщики отметили рост числа ЧС с ущербом АПК в 1,6 раза за неполный 2024 год


  Остальные материалы за 7 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт