Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 10 ноября 2020 г.

Предупредите клиентов об этих 10 распространенных ошибках при выплате страховых возмещений
410 просмотров

Домовладельцы склонны допускать ошибки, которых можно избежать, которые могут негативно повлиять на исход их требований.

По данным Института страховой информации в США, около одного из 20 застрахованных домов ежегодно предъявляет претензии, при этом в период с 2014 по 2018 год средний размер претензии составил 13814 долларов.

Подача иска о потере или повреждении имущества - одно из худших событий для домовладельца. А если в процессе рассмотрения претензий возникнут ошибки, домовладелец может столкнуться с серьезными финансовыми последствиями.

Некоторые распространенные ошибки домовладельцев, которые могут повлиять на претензию, включают несвоевременное обеспечение покрытия, выбор франшизы, которую они не могут себе позволить, и отсутствие надлежащего покрытия.

«Одна большая проблема - недостаточное страхование», - заявила MarketWatch Джессика Ханна, пресс-секретарь Американской ассоциации страхования от несчастных случаев. «И, как правило, это обнаруживается только после сильной бури».

Однако есть и другие ошибки, о которых страхователю следует знать перед подачей претензии. По данным Forbes, есть десять распространенных ошибок, которых следует избегать клиентам при страховании жилья.

Кроме того, агенты и брокеры должны информировать действующих и потенциальных клиентов о преимуществах работы со страховым консультантом, чтобы обеспечить надлежащее покрытие и ориентироваться в процессе урегулирования убытков для обеспечения наилучшего возможного результата для страхователей.

10. Подача слишком большого количества претензий

История требований - это один из факторов, который используют страховщики жилья при расчете ставок страховых взносов. Таким образом, чем больше у домовладельца заявлено страховых требований, тем дороже будет его страхование жилья.

9. Слишком быстрая уборка

Слишком быстрое устранение повреждений может помешать процессу подачи претензий. Иногда домовладельцы выбрасывают поврежденное имущество или квитанции, необходимые для подтверждения суммы их страхового возмещения. Важно вести тщательный документооборот во время предъявления претензии. Невыполнение этого требования может стать серьезной ошибкой при подаче претензии по страхованию жилья, считает Forbes.

8. Недокументированное повреждение

Это ошибка номер один, которую Forbes обозначил в заявках на страхование жилья. В идеале домовладельцы должны иметь фотографии своего дома «до» и «после», чтобы показать степень повреждений.

7. Попытка рассмотреть крупную претензию в одиночку

На рассмотрение сложной претензии могут уйти месяцы. Наем государственного оценщика для работы от имени страхователя с оценщиками страховщика может помочь обеспечить надлежащую документацию ущерба и соблюдение всех сроков. По данным Forbes, обычный гонорар государственного аджастера составляет 20% от страхового платежа.

6. Ожидание в процессе подачи претензии

В зависимости от штата у страхователей есть до одного года для подачи претензии. Однако Forbes, предупреждает, что ущерб со временем не уменьшается. Поэтому нужно как можно скорее сообщить о претензии, это поможет быстрее приступить к ремонту, сократив время, затрачиваемое страхователем на процесс ремонта.

5. Плохое общение

Иногда домовладельцы не могут эффективно объяснить ущерб, нанесенный их имуществу, что может затруднить процесс рассмотрения претензий.

4. Несоблюдение условий содержания жилища

Страхование жилья предназначено для непредвиденных повреждений, а не проблем, которые можно было бы решить. Брокеры должны напоминать страхователям о важности надлежащего ухода за домом, поскольку общие проблемы, такие как прорыв водопровода или протечка крыши, вряд ли покрываются полисом страхования жилья от стихийных бедствий.

3. Отсутствие домашнего инвентаря

Домашний инвентарь - это список имущества домовладельца. Поощряйте страхователей начать инвентаризацию дома, как только начинается страхование, и включить в нее все имущество, такое как мебель, кухонные принадлежности, украшения и многое другое. Все, что не описано в заявлении на страхование, не будет оплачено страховщиком в случае гибели или порчи.

2. Отсутствие надлежащего покрытия

Домовладельцы могут столкнуться с серьезными финансовыми последствиями, если у них не будет надлежащего покрытия. Например, домовладельцы в районах, подверженных ураганам, могут предположить, что стандартный полис страхования жилья покрывает ущерб от наводнения и ветра, хотя на самом деле многие полисы исключают эти убытки. При поиске новых клиентов агенты и брокеры должны напоминать им о преимуществах работы со страховым консультантом, который может обеспечить адекватное покрытие рисков, связанных с домом.

1. Несоблюдение условий страхового полиса

Страхователи должны ознакомиться со своими полисами и понимать страховые покрытия и исключения. Во избежание недоразумений агентам и брокерам рекомендуется обсуждать с клиентами правила и отвечать на вопросы. Например, многие держатели полисов ошибочно понимают страховое покрытие на случай наводнения. Разговоры с клиентами об исключениях и формулировках страхового полиса могут помочь избежать такой путаницы.

Подготовлено порталом Alinsurance.kz


  Вся пресса за 10 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

Российская газета, 20 февраля 2025 г.
У тех осмотр

Петербургский дневник, 20 февраля 2025 г.
Автоэксперт рассказал о страховке от водителей без ОСАГО

Интерфакс, 20 февраля 2025 г.
Пять регионов РФ готовы к запуску проверки наличия полисов ОСАГО с помощью камер


19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт