Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 25 июля 2014 г.

Гендиректор «Розы ветров мир»: «Нева» стала для нас последней каплей

На приостановку работы туроператора «Роза ветров мир» повлияла ситуация вокруг турфирмы «Нева», заявила гендиректор «Розы ветров» Ирина Крюкова. Как сообщает ИТАР-ТАСС, ее слова приводятся в сообщении Российского союза туриндустрии (РСТ). Финансовую стабильность «Розы ветров мир» подорвали негативные тренды на российском туристическом рынке: ослабление курса рубля и сложная геополитическая ситуация, сильный демпинг, а также падение спроса на европейские направления, которые составляли основную долю продаж для компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2020 г.

Три технологические тенденции для создания беспрепятственного взаимодействия между страховщиками и клиентами
366 просмотров

Видеочаты, интерактивные видео-заявления и асинхронный обмен сообщениями могут предоставить варианты для связи с клиентами.

К настоящему времени руководители страховых компаний хорошо осведомлены о быстро растущих ожиданиях потребителей в отношении высококачественного обслуживания клиентов, о том, что внутри компании можно назвать эрой «цифровой реальности», присутствие которой стало обязательным атрибутом успешного бизнеса. Цифровые технологии не просто нужны, они жизненно необходимы. Однако хорошая новость заключается в том, что 74% руководителей ожидают увеличения бюджета на обслуживание клиентов, и страховые компании наконец-то получили возможность создавать такие современные решения, ориентированные на клиентов.

Тем не менее, благодаря многочисленным беседам с руководителями, кажется, что многим трудно преодолеть разрыв между их текущим исходным опытом и улучшенным видением целей. Вам знакомы следующие вопросы:

- Какие конкретные шаги или тактика необходимы для повышения качества обслуживания клиентов?

- Какая технология окажет большое влияние на клинториентированность?

- Как мы можем создать для наших клиентов опыт без трений?

- Как я могу оцифровать или внедрить сквозную обработку (STP) в свой существующий процесс?

- Как мы можем генерировать персонализированные предложения в режиме реального времени или определять следующие лучшие действия для клиента?

Если да, то вот несколько ключевых технологических тенденций, которые могут помочь вашей организации приблизиться к конечной цели - современному и бесперебойному обслуживанию клиентов.

Видео чат

Хотя видеочат как технология развивается с годами, спрос на видеосвязь резко вырос во время кризиса COVID-19. С учетом сказанного, видео - это не мимолетная тенденция. Для поколения Z, использующего цифровой формат во всех аспектах своей жизни, и поколений технически подкованных миллениалов (в сумме составляющих 42% населения) видео является предпочтительным каналом коммуникаций.

В связи с повышенным признанием потребителей страховщики, которые еще не включили возможности видеочата в свою цепочку создания стоимости, упускают прекрасную возможность улучшить качество обслуживания клиентов. Например, с точки зрения обслуживания клиентов, можно рассмотреть возможность включения видеосвязи в технологию контакт-центра страховщика. Включив видеочат в свой процесс продаж, ваши клиенты по-прежнему будут иметь возможность разговаривать «лицом к лицу» с агентом при просмотре полисов или продуктов. В качестве альтернативы, сразу после автомобильной аварии оценщик претензий может помочь измученным страхователям со сбором информации, необходимой для начала процесса урегулирования убытка.

Хорошая новость заключается в том, что видеотехнологии и API-платформы, такие как Zoom, Twilio и Vonage API, снизили сложность интеграции видео в ваши каналы обслуживания клиентов. Еще одна тенденция, набирающая обороты, - это создание единой платформы для совместной работы как для внутренних (корпоративных), так и для внешних целей. Например, платформы, такие как Microsoft Teams, оказывают большое влияние в этой сфере.

Интерактивные видео-заявления

Видео-заявления имеют два ключевых преимущества. Во-первых, они помогают улучшить понимание клиентом информации в страховом полисе, объяснении преимуществ или платежном документе, подталкивая клиентов к самообслуживанию. Клиенты, которым раньше нужно было поговорить с представителем службы поддержки клиентов или агентом, теперь могут лучше помочь себе сами. Во-вторых, интерактивность видеоотчетов может помочь страховщику лучше определить, где у их клиентов есть проблемы, и соответствующим образом направить их в свои каналы поддержки.

Наконец, давайте не будем игнорировать «экологичность» или аспекты устойчивости видео-заявлений. Хотя идея «безбумажного офиса» не нова, для многих страховщиков она все еще не является реальностью. Видеоотчеты могут помочь страховщикам перейти к более экологически безопасному будущему, поскольку видеоотчеты могут помочь потребителям лучше понять информацию, которая передается им в их счетах и отчетах.

Единый и асинхронный обмен сообщениями

Благодаря унифицированному и асинхронному обмену сообщениями у ваших страхователей будет канал, который будет отслеживать их разговоры от начала до конца (от и до при регистрации, во время обслуживания, через заявки). Lemonade Insurance, компания InsurTech, освоила этот опыт с помощью своего мобильного приложения для обмена сообщениями и своего цифрового помощника Maya. Все, от начальной регистрации и общих вопросов до первого уведомления о потере, инициируется с помощью цифрового помощника на основе чата. Но если Maya не может легко ответить на запрос клиента, она переведет разговор на агента-человека. В этом примере подчеркивается бесшовное сочетание человеческого и цифрового мира.

Потребители стали более занятыми, требовательными и разнообразными, чем когда-либо. Омниканальный, унифицированный и асинхронный обмен сообщениями поможет страховщикам привлечь своих клиентов по желаемому каналу и в удобное для них время.

Необходим канал прямого доступа к потребителю (DTC)

К счастью, внедрение канала DTC можно упростить, используя два основных метода. Один из них включает использование существующих серверных систем, которые уже есть у вашей страховой компании. Например, создание адаптивного мобильного портала, на котором потенциальные клиенты могут изучить новые страховые полисы и подписаться на них. После регистрации нового держателя полиса направляют к текущему процессу обслуживания, поддерживаемому уже используемой технологией (например, клиентский портал, процесс подачи заявок, технология контакт-центра).

Второй способ запуска страхового канала DTC - это использование экосистемы сторонних провайдеров. Вместо того, чтобы создавать канал DTC и поддерживающую технологию с нуля, подумайте о том, чтобы объединить ведущие сторонние инструменты, чтобы создать желаемый опыт ваших клиентов.

Активное взаимодействие с клиентами

Исторически страхование было необходимой неприятностью для клиентов, которую воспринимали как «сделал и забыл». Однако по мере того, как страхование становится более конкурентоспособным, страховым компаниям необходимо увеличивать ценность, которую они предоставляют своим клиентам. Это означает переход от реактивного мышления к проактивному. Для этого страховщикам необходимо внимательно изучить свои данные.

В розничной торговле и банковском деле все больше крупных компаний используют экосистемы данных о клиентах, чтобы помочь создать единое представление о клиенте. Данные о взаимодействии в режиме реального времени (а не только данные о транзакциях) помогают построить целостное представление о действиях клиентов и определить дополнительные способы обслуживания клиентов. Как правило, это включает в себя использование платформы данных о клиентах для консолидации данных о клиентах по каналам и базам данных, концентраторов взаимодействия для мониторинга и запуска персонализированного опыта и предложений, а также тесно связанных технологий CRM и контакт-центров.

Все это помогает гарантировать, что ваши сотрудники могут легко получить доступ к 360-градусному обзору вашего клиента. Умные страховщики учатся у более передовых технологий и отраслей, создавая собственную экосистему данных о клиентах, ориентированную на их страхователей.

Эти цифровые тактики взаимодействия - только начало. Страховщики, которые думают, что «цифровизация – это необходимость», получат невероятное конкурентное преимущество. Те, кто этого не понимает, могут потерять клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 11 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

Адвокатская газета, 25 июля 2024 г.
«Вмененный» договор страхования имущества при ипотеке

Парламентская газета, 25 июля 2024 г.
Собрался на балет — уточни про страховку

Вечерняя Москва, 25 июля 2024 г.
Как правильно выбрать медстраховку для путешествия и не застрять в чужой стране

Вечерний Орел, 25 июля 2024 г.
Орловцы стали реже жаловаться на банки, МФО и страховщиков

РИА Новости, 25 июля 2024 г.
Госдума в I чтении ужесточает требования к деловой репутации руководства финорганизаций

ТАСС, 25 июля 2024 г.
Госдума приняла в I чтении дополнительные требования к оценке госимущества

PrimaMedia, Владивосток, 25 июля 2024 г.
Нововведения в ипотеке и потребительском кредитовании: обзор закона

ТАСС, 25 июля 2024 г.
Дума одобрила в I чтении актуализацию требований к руководству финорганизаций

cbr.ru, 25 июля 2024 г.
Орловцы стали в два раза реже жаловаться в Банк России

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

Банки.ру, 25 июля 2024 г.
Как застраховать ретроавтомобиль и сколько стоит такая страховка

Profi.Travel, 25 июля 2024 г.
Туристку не отпускают из Турции в Россию из-за долга за операцию

Подмосковье сегодня, 25 июля 2024 г.
Фаевская рассказала о возмещении ущерба от ДТП в размере свыше страховой выплаты

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Russia Today, 25 июля 2024 г.
Больше половины россиян отметили ухудшение культуры вождения в своих регионах

SakhalinMedia, 25 июля 2024 г.
Машину из ремонта придется ждать дольше: что хотят изменить в ОСАГО

47news.ru, 25 июля 2024 г.
Мошеннику из Всеволожского района отказались менять приговор за обман со страховками на 31 млн рублей


  Остальные материалы за 25 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт