Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2020 г.

Дилемма новатора в страховании
507 просмотров

В статье обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются традиционные страховые компании при получении инструментов, необходимых для того, чтобы лучше идти в ногу с изменяющимся миром.

Страховщики изменились за последнее десятилетие, постепенно трансформируя устаревшие методы ведения бизнеса, чтобы обеспечить большую гибкость для операций и клиентов.

Первоначальная проблема заключалась не столько в отвращении к новым технологиям, сколько в скептицизме и сопротивлении разрушению проверенных бизнес-моделей, которые существовали годами. Знаменитая книга Клейтона Кристенсена «Дилемма новатора» описала этот вид затруднительного положения вне зависимости от того, бслуживает ли компания свою клиентскую базу путем постепенных улучшений или выводит на рынок революционные решения, которые потенциально могут оттолкнуть существующих клиентов?

В прошлом держатели страховых полисов довольствовались традиционными страховыми продуктами и опытом, и на их лояльность можно было рассчитывать как на оплот против стартапов и новых технологий. Теперь это уже не так.

Сегодня страховщики наводнены преобразующими технологиями и данными, а их клиенты не только более восприимчивы к изменениям, но и требуют их. Но страховщики сталкиваются с новыми дилеммами, такими как:

- Обеспечение лучших средств управления;

- Поиск в многолюдном ландшафте InsurTech для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей бизнеса; а также

- Поиск партнеров, которые могут помочь им быстро и без лишних затрат внедрить изменения с помощью инструментов InsurTech.

В то же время страховщики также реагируют на сдвиги за пределами своей отрасли, из-за которых ответственность за инновации сводится не столько к опережению конкурентов, сколько к выживанию. Главным из этих изменений является растущий охват и экономическая мощь цифровых экосистем, на которые их клиенты все больше полагаются для достижения своих личных и бизнес целей.

Процесс понимания и партнерства с компаниями, формирующими эти экосистемы, имеет решающее значение для определения и достижения инновационных целей, которые могут идти в ногу с глубиной, широтой и скоростью современного бизнеса.

COVID-19, глобальное потепление, меняющаяся демография и движения за социальную справедливость - все это меняет способ, которым страховщики оценивают риски и взаимодействуют с клиентами, ускоряя потребности в инновациях на 5-10 лет вперед, затрудняя их выполнение. Личные встречи, рабочие группы и ускорители стартапов в основном приостановлены из-за пандемии, что затрудняет объединение людей, идей и ресурсов.

Ниже приведены вызовы, с которыми сталкивается каждый действующий представитель отрасли в обеспечении инноваций, необходимых для того, чтобы не отставать от нашего меняющегося мира.

Огромный выбор вариантов

Согласно исследованию Института Милкена, во всем мире существует более 1500 стартапов InsurTech, поэтому страховым компаниям сложно понять, на чем им следует сосредоточить свои инновационные ресурсы. Кроме того, признанные поставщики технологий хотят наладить партнерские отношения с этими новыми участниками, чтобы помочь объединить выбор страховщиков для внедрения инноваций.

Подумайте о том, какой трудный выбор ежедневно делают руководители страховых компаний в отношении внедрения технологий. Следует ли им сосредоточить усилия и средства на новых технологиях, таких как искусственный интеллект и машинное обучение, или лучше освоить облачные и базовые системы в администрировании полисов, выставлении счетов и заявках?

Они также должны учитывать нюансы в разных сферах деятельности, каждое со своими правилами и динамикой рынка. Знание, куда направить ограниченные ИТ-бюджеты и ресурсы с кажущимися неограниченными технологическими возможностями, будет постоянной проблемой для всех заинтересованных сторон.

Поиск и проверка инноваций

Богатство альтернатив - палка о двух концах. Это делает поиск правильных решений медленным процессом и препятствует инновациям. Облачные вычисления, большие данные и искусственный интеллект быстро превращаются в товар, и компаниям становится все проще их использовать. Инновации, которые мы только ожидали от Кремниевой долины много лет назад, создаются и регулярно выводятся на рынок компаниями по всему миру. Отсутствие кода / низкий код, цифровые платформы, API-интерфейсы и микросервисы - все это значительно сократило время и стоимость вывода продуктов на рынок. Облако позволяет практически мгновенно разрабатывать и внедрять решения в глобальном масштабе.

Страховщикам необходимо легко ориентироваться в ландшафте страховых технологий и получать доступ к ресурсам, включая технические документы, доказательства концепции, текущие проекты, API-интерфейсы в едином онлайн-сообществе. Возможность поиска и категоризации InsurTech для определения того, какие инновации поддерживают цели в различных направлениях бизнеса, имеет решающее значение для снижения неэффективности.

Страховщики сосредотачиваются на быстром выходе на рынок с собственными развертываниями технологий, но вялый процесс взаимодействия с поставщиками технологий и стартапами, который предшествует этому, часто упускается из виду. Личные отраслевые выставки и встречи имели решающее значение, но были отложены на неопределенный срок в соответствии с новой нормой. Вместо нее должна существовать устойчивая, постоянно работающая цифровая платформа для управления и поиска инноваций.

COVID-19 изменил приоритеты

COVID-19 заставил страхование ставить в приоритет образ мышления «действовать сейчас», когда советы директоров, генеральные директора и другие руководители высшего звена ускоряют свои собственные цифровые возможности, как будто от этого зависит успех их компании. Это включает необходимость стать неотъемлемой частью открытых экосистем, которые создают ценность для клиентов. Чтобы выжить, страховщики должны найти партнеров, которые могут помочь им удовлетворить потребности клиентов и конкурировать с быстро развивающимися стартапами и крупными технологическими фирмами.

Фактически, в отчете Capgemini World Insurtech Report 2020 обнаружено, что интерес страхователей к покупке страховки у крупных технологических компаний увеличился на 8% с января по апрель 2020 года, с 36% до 44% соответственно. Борьба с этой тенденцией для традиционных страховщиков означает более эффективное привлечение клиентов, предоставление новых продуктов и услуг (например, страхование на основе использования) и работу с эффективностью, обеспечиваемой цифровыми системами, процессами и архитектурами.

Помимо изменений в поведении клиентов, COVID-19 также сместил приоритеты в области ИТ, поскольку компании перешли на удаленную работу и ограничили личное взаимодействие, одновременно ограничивая свои бюджеты. Ранее отчет Novarica о ИТ-бюджетах и проектах на 2020 год показал, что более 50% страховщиков планируют новые системы или серьезные улучшения в порталах, бизнес-аналитике и прогнозной аналитике.

Совсем недавно отчет Celent «Страховщики имущества / несчастных случаев оценивают новые технологии» показал, что страховщики ускоряют развертывание цифровых технологий, чтобы пережить пандемию, включая инструменты для совместной работы (40%) и видеосвязь (23%). Страховщики четко понимают, что им требуется более эффективное сотрудничество с партнерами, чтобы не отставать от этих серьезных изменений.

Инновации происходят быстрее, чем когда-либо прежде, и инструменты, которые страховая отрасль использует для обнаружения, доступа, связи и сотрудничества с другими игроками отрасли, должны быть усовершенствованы. Хотя основные проблемы первоначальной «дилеммы новатора» все еще существуют, страховщики сталкиваются с новой дилеммой в навигации и управлении сложным и фрагментированным рынком инноваций, чтобы более эффективно управлять изменениями в своих организациях. Инновации превратились в постоянную работу, и слово «инновации» появилось в более чем 5 миллионах заголовков в LinkedIn.

Пришло время скорректировать практику открытия инноваций и превзойти общие концепции в нечто более осязаемое и реальное, требующее эффективности.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт