Банковское обозрение,
3 декабря 2020 г.
Страховщики видят в онлайн-продажах НСЖ возможности для роста рынка
416 просмотров
24 ноября генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников предложил решение по увеличению ценности для клиентов продуктов накопительного страхования жизни на аналитической конференции «Страхование жизни: трансформация рынка». Организаторами конференции выступили «Эксперт РА» и аналитический центр «БизнесДром». Всего участниками стали свыше 180 человек.
Владимир Черников в первой сессии «Страхование жизни: точки роста, вызовы, проблемы» рассказал о трендах и рисках, которые наблюдаются на рынке страхования жизни. Он отметил, что клиенты настроены покупать продукты, которые обладают защитой от рисков, гарантированными накоплениями и доходом, такие как НСЖ.
Ключевой идеей доклада Владимира Черникова стал вопрос о важности перехода на дистанционный канал продаж. Онлайн-канал позволяет максимизировать ценность продукта для клиента и решить проблему мисселинга, с которой активно борется ЦБ и весь страховой рынок, а также предоставить массовому потребителю возможность осознанно приобретать продукты с высокой клиентской ценностью.
«Одной из основных задач для развития рынка страхования жизни в целом мы видим прямую коммуникацию с конечным потребителем, информирование о высокой потребительской ценности наших продуктов, а также предоставления возможности клиентам приобретения этих продуктов через дистанционные каналы. Введение упрощенной идентификации является необходимым шагом для развития рынка страхования жизни в этом направлении, и мы рассчитываем, что регулятор нас поддержит в этом начинании», — сказал Владимир Черников.
Источник: «БизнесДром»
Вся пресса за 3 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|