Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 13 ноября 2014 г.

Страховщики считают недостаточным повышение цен на ОСАГО на 23-28 проц., особенно в условиях волатильности валюты - эксперт

Повышения стоимости полисов ОСАГО на 23-28 проц., которое было произведено в октябре этого года, недостаточно, особенно в условиях волатильности валюты, когда цены на автозапчасти и ремонтные работы растут. Такое мнение высказал РФ Александр Коваль.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ФедералПресс, 9 декабря 2020 г.

Шкуматов – об автостраховании. «ОСАГО полностью уйдет в цифровой формат»
770 просмотров

Индекс цифрового застрахованного, представленный Всероссийским союзом страховщиков (ВСС) и АС&М Consulting по итогам первого полугодия 2020 года, составил 43%. Эксперты полагают, что это говорит о готовности рынка и страхователей перейти из офлайна в онлайн. А локомотивом цифровизации страхования вполне может стать ОСАГО. Своим мнением с «ФедералПресс» поделился координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов:

«Хотя сегодня мы официально находимся лишь в начале пути, согласно результатам исследования, уже более 60% граждан готовы взаимодействовать со страховой в цифровом формате, и 25% из них готовы к обслуживанию исключительно в цифровом формате. В ОСАГО тенденции перехода к цифровому страхованию уже давно были подмечены эмпирическим путем. Трансформация страхового рынка, о которой эксперты говорят более полутора лет, отныне является подтвержденным фактом.

Что касается готовности к переходу в режим онлайн российской автогражданки, полагаю, что большинство граждан, владеющих цифровыми интерфейсами, готовы к онлайн-обслуживанию. Я уверен, что ОСАГО должно быть полностью цифровым, и это не должно кого-то пугать. Нет никакой необходимости иметь бумажный полис и покупать его исключительно при посещении офиса страховой, ехать куда-то для урегулирования убытков и заполнять море бумаг.

ОСАГО должно выступить локомотивом цифровизации страховой отрасли, поскольку практически все кейсы, которые могли произойти в ОСАГО, уже произошли. Накоплен огромный массив данных для анализа, обработки и последующей автоматизации работы по урегулированию страховых случаев. Этот страховой продукт, стандартизирован до такой степени, что у нас даже есть федеральный закон об ОСАГО. Именно здесь должна быть максимальная степень автоматизации, цифровизации и удобства для потребителя.

В ОСАГО необходимо полностью отказываться от всех отягощающих жизнь автовладельца процедур. Нужно переходить на схему онлайн урегулирования убытков с натуральной формой возмещения ущерба при ДТП. Важен момент со скоростью возмещения, поскольку одна-две недели на рассмотрение страхового случая и урегулирование убытков в современном мире – экстремально большой срок. Решение данного вопроса должно занимать не более нескольких часов или даже минут, если ситуация носит стандартную природу. Процент случаев, нуждающихся в участии специалистов страховых компаний, крайне невелик. К примеру, особого внимания и кропотливой работы с документами, требуют крупные ДТП с причинением вреда здоровью. Если же пострадало лишь авто, то примерно 98% таких случаев можно автоматизировать. Покупка ОСАГО также может занимать не более нескольких минут и стать простейшей процедурой для водителя.

Я уверен, что как только большинство страховщиков полностью цифровизирует работу с потребителями в стандартных случаях, процент людей, готовых к переходу в онлайн, увеличится до 95%. Нуждаться в помощи специалистов будут лишь граждане, в силу каких-то причин не использующие цифровые интерфейсы.

Через очень непродолжительное время, ОСАГО уйдет от полностью аналогового страхования к цифровому формату. Видится актуальной модель, когда ОСАГО будет разделено на более бюджетное цифровое, и вариант с включенной стоимостью услуг офлайн-специалиста может присутствовать в качестве дополнительной платной опции или бонуса клиентам, уже давно пользующимся услугами конкретной страховой компании. Вероятно, доступ к данной услуге стоит давать, скажем, 10-20% клиентов.

Важно понимать, что в современном мире все процессы идут в сторону цифровизации. Пути назад буквально нет, ведь это будет уже регресс. Поэтому чем быстрее страховые компании начнут процесс оцифровывания ряда стандартных страховых продуктов, тем больше у них шансов сохранить свою долю и даже место на рынке».


  Вся пресса за 9 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

13 ноября 2024 г.

Коммерсантъ, 13 ноября 2024 г.
Автосервисы попали под санкции

Коммерсантъ-FM, 13 ноября 2024 г.
Утечки данных вносят в страховку

ПРАЙМ, 13 ноября 2024 г.
Страховщики намерены повысить натуральное возмещение при ремонте по ОСАГО

Российская газета, 13 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше


12 ноября 2024 г.

Компания онлайн, 12 ноября 2024 г.
ОСАГО на день — и нет проблем

ГТРК Самара, 12 ноября 2024 г.
Житель Самарской области пойдет под суд за обман страховой на 400 тыс. рублей

Коммерсантъ-Самара, 12 ноября 2024 г.
Жителя Отрадного подозревают в мошенничестве в сфере страхования

SecurityLab, 12 ноября 2024 г.
Утечка данных? Страховка возместит: новая защита россиян с 2025 года

Время Н, Нижний Новгород, 12 ноября 2024 г.
В Нижегородской области за год осуждены две группы страховых мошенников

ПРАЙМ, 12 ноября 2024 г.
ГД одобрила в первом чтении увеличение предельного срок ремонта по ОСАГО

Ведомости онлайн, 12 ноября 2024 г.
Страховщики могут запустить продукт по компенсации ущерба от утечки данных

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Эксперты удивлены отсутствием роста тарифных показателей по страхованию от несчастных случаев

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Страховщики ЕС должны иметь дополнительный капитал для активов, связанных с ископаемым топливом

Frank Media, 12 ноября 2024 г.
Страховщики запустят возмещение от утечек данных в 2025 году

Гудок, 12 ноября 2024 г.
В России будут возмещать ущерб от утечек данных

Коммерсантъ-Казань, 12 ноября 2024 г.
Татарстан увеличит страховой запас системы ОМС в 2025 году до 9,6 млрд руб.

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Британские покупатели с оптимизмом смотрят на будущее параметрического страхования


  Остальные материалы за 12 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт