Банки.ру,
14 декабря 2020 г.
«Росгосстрах»: на платформе «Мой_Сервис Мед» помогут даже без полиса 419 просмотров
«Росгосстрах» поможет россиянам перестать заниматься самолечением и быстрее найти клинику и доктора, соответствующих их потребностям по квалификации, уровню клиентского обслуживания и цене.
Основываясь на своем богатом опыте страхования и используя новейшие цифровые технологии, компания запустила цифровую платформу «Мой_Сервис Мед». Это новое сервисное решение, обеспечивающее организацию и оказание медицинских услуг как клиентам «Росгосстраха», так и людям, у которых нет медицинского полиса, но есть потребность в решении проблем со здоровьем.
«Наша компания успешно работает в сфере добровольного медицинского страхования и входит сегодня в тройку лидеров по этому направлению. Наши полисы ДМС включены в соцпакеты многих предприятий, мы одними из первых начали активно продвигать в России продукты телемедицины, запустили онкологическое страхование. За счет этого опыта взаимодействия с медучреждениями и медицинским сообществом, а также постоянного изучения обратной связи, поступающей от застрахованных, мы хорошо понимаем и потребности своих клиентов, и реальные возможности российской медицины, — говорит руководитель блока медицинского страхования ПАО СК «Росгосстрах» Галина Таланова. — Появление у «Росгосстраха» сервисной платформы, расширяющей возможности оказания медицинских услуг, продиктовано логикой развития нашей компании, стремящейся постоянно предлагать страховому рынку новые решения, привлекая в процесс обслуживания все больше партнеров из смежных секторов экономики».
Первыми активировать свой полис на платформе https://med.moi-service.ru/ смогут клиенты, купившие у агентов или в офисах «Росгосстраха» коробочные страховые продукты «Доктор онлайн» и «Здоровье дороже 2.0» с опцией «РГС реабилитация COVID-19». В следующем году планируется масштабировать сервис на другие медицинские программы, в том числе и корпоративные. Но особенность новой цифровой платформы заключается в том, что она поддержит как владельца страхового полиса, который включает полный цикл медицинских услуг, так и клиента, у которого нет полиса. Квалифицированный медконсультант поможет обратившемуся более точно определить его проблему, подскажет необходимый порядок действий, подберет подходящую клинику и врача, запишет на анализы и обследования. После приема специалисты сервиса проверят, все ли клиента устроило.
На платформе «Мой_Сервис Мед» постоянно пополняется своеобразный каталог ведущих медучреждений России и база знаний о врачах, которых сервис рекомендует своим пользователям. Их квалификация и уровень предоставляемых услуг будут оцениваться по уникальной методике, разработанной Высшим экспертным медицинским советом (ВМЭС), в который входят высококвалифицированные специалисты, профессора и академики. Наряду с мнениями экспертов при рейтинговании используются отклики пациентов, а также результаты исследований методом «тайного покупателя».
«Наш рейтинг не расставляет врачей и клиники по местам, это способ подобрать наиболее подходящего врача и клинику под конкретную задачу клиента. Мы не оставляем человека один на один со списком клиник и врачей, где основной критерий выбора — это сортировка по отзывам от лучших к худшим, — подчеркивает руководитель департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Платформа «Мой__Сервис Мед» оказывает поддержку пациенту на протяжении всего периода лечения, сколько бы визитов в клиники или онлайн-консультаций ни потребовалось. Кроме того, мы создали карту здоровья как раздел, в который человек может помещать различные документы, связанные со здоровьем, и постоянно иметь к ним доступ, чтобы иметь под рукой нужные данные для консультации, постановки диагноза или приема лекарств. Именно такой подход отличает нас от различных медицинских сервисов в Интернете, ориентированных на разовое оказание услуг».
Вся пресса за 14 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|