Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 15 апреля 2015 г.

Конкуренция страховщиков в ОСАГО слабо отражается на цене полиса

Конкуренции страховщиков, которую по замыслу ЦБ должны были привнести в деятельность страховых компаний новые правила расчета ОСАГО, не получилось, пишет газета «Ведомости», ссылаясь на данные собственного исследования. Как сообщает издание, практически все крупные страховщики установили в регионах максимальные тарифы, ссылаясь при этом на высокую убыточность ОСАГО в субъектах РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 17 декабря 2020 г.

Три способа, которыми автостраховщики могут превзойти ожидания клиентов после продажи полиса
732 просмотра

Страховщики могут усилить взаимодействие, предоставляя ценные дополнительные услуги в критические моменты.

Еще до начала COVID-19 цена полисов автострахования мотивировала большинство потребителей в их решениях о покупке. Недавний опрос, проведенный MDgo, подтвердил это мнение: 52% потребителей выбрали стоимость в качестве основного фактора при покупке автомобильного страхового покрытия.

С выходом на рынок новых участников и изменением моделей взаимодействия с клиентами перед автостраховщиками стоит задача сосредоточиться на своем постоянном клиентском опыте и качестве точек взаимодействия «после оплаты», чтобы улучшить удержание клиентов и окупаемость инвестиций в полисы.

Итак, как страховщики могут превзойти ожидания клиентов наэтапе формирования предложения и после попуки страхового полиса?

1. Будьте рядом, чтобы поддержать страхователей, когда они больше всего в этом нуждаются.

Общие потребительские тенденции отдают предпочтение персонализированным услугам и услугам по запросу. Если просто взглянуть на другие отрасли - например, Amazon для электронной коммерции или Netflix для создания контента - клиентам предоставляется контекстная информация и персонализированные рекомендации в режиме реального времени. Эти функции заслужат их доверие и заставят их возвращаться снова и снова.

Поскольку компании, использующие экономику платформ, устанавливают высокую планку качества обслуживания клиентов, автостраховщики должны подумать, как они могут предложить страхователям такое же чувство безопасности и поддержки при принятии решений о покупке полиса автострахования, чтобы сохранить их лояльность. Это начинается с понимания того, когда и как предлагать эти персонализированные точки соприкосновения, сформированные в зависимости от ключевых моментов на пути клиента к роли страхователя, например, в случае аварии.

Имея доступ к точному обнаружению аварий в режиме реального времени, автостраховщики могут привлекать страхователей в зависимости от их конкретных обстоятельств, повреждений транспортного средства, телесных повреждений и местонахождения. Автостраховщики также могут предлагать клиентам аварийное оповещение, автоматически уведомляя службы быстрого реагирования о серьезных авариях. Инициатива заботиться о клиентах может помочь сместить акцент с цены на качество взаимодействия с клиентами во время обсуждений обновления полиса.

2. Покажите, что конфиденциальность данных имеет значение.

Помимо ожиданий в отношении индивидуального обслуживания клиентов, потребители хотят, чтобы поставщики услуг уважали их конфиденциальность и личные данные или, по крайней мере, были прозрачны в отношении того, как они используются. В результате автостраховщики могут ощущать сопротивление клиентов по поводу установки устройств, отслеживающих их поведение и привычек вождения, даже если это означает получение скидки.

Следовательно, чтобы получить доступ к подробным данным об авариях, которые обеспечивают персонализированное взаимодействие с клиентами и их опыт, автостраховщики должны не только сосредоточиться на сборе пользовательских данных на постоянной основе, но и предлагать собирать данные только в момент аварии, когда это нужно больше всего. Сообщая клиентам, что их конфиденциальность соблюдается, а данные собираются только для того, чтобы предоставить им прямую выгоду, такую как обращение к службам быстрого реагирования, автостраховщики могут завоевать доверие потребителей в долгосрочной перспективе.

3. Предугадывайте ожидания клиентов в режиме реального времени.

Компании экономики платформ также обслуживают потребителей, направляя их к связанным продуктам на сайте. Подумайте, сколько разных товаров вы можете приобрести только на Amazon. Дополнительные рекомендации по покупке обычно встраиваются прямо в корзины покупателя, поэтому ему не нужно далеко ходить, чтобы найти следующий товар в своем списке желаний.

Для автостраховщиков, имеющих доступ к расширенным данным о повреждениях транспортных средств и телесных повреждениях, удовлетворить ожидания клиентов в ключевые моменты может быть так же просто, как предложить дополнительный продукт во время покупок в Интернете. Автостраховщики могут использовать свои знания, чтобы предоставить страхователям индивидуальный ответ на их непосредственные потребности, будь то ссылка на ближайшую ремонтную мастерскую, которая специализируется на определенных видах повреждений, или рекомендация немедленно посетить больницу в зависимости от тяжести травм. Эти возможности позволяют автостраховщикам обеспечивать добавленную стоимость, персонализированную для клиентов в моменты необходимости. Это также показывает, что страховщик стремится к гибкому и индивидуальному обслуживанию клиентов.

Управляя сценариями ДТП, автостраховщики могут улучшить качество своих точек взаимодействия с клиентами после покупки полиса за счет спасительного потенциала, конфиденциальности данных для водителей и анализа телесных повреждений для беспрепятственного и персонализированного обслуживания в целом.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 17 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

14 апреля 2025 г.

korins.ru, 14 апреля 2025 г.
В Архангельске прошло областное межведомственное совещание по вопросам ОСАГО

Финмаркет, 14 апреля 2025 г.
ЦБ РФ скорректирует порядок расчета выплат по страхованию жизни банковских заемщиков

investing.com, 14 апреля 2025 г.
Ageas приобретет британского страховщика esure за 1,7 млрд долларов

Общественное телевидение России (ОТР), 14 апреля 2025 г.
ДТП пустяковое, а «выбили» сотни тысяч. Какими уловками людей заставляют платить спустя годы после аварии

ОренбургМедиа, 14 апреля 2025 г.
Оренбург после паводка стал самым «опасным» городом для покупки жилья

Интерфакс-Юг, 14 апреля 2025 г.
Краснодарский край в 2025 г увеличил господдержку агрострахования на 9%

СенатИнформ, 14 апреля 2025 г.
В СФ объяснили причины всплеска продаж полисов КАСКО

Арминфо, Ереван, 14 апреля 2025 г.
На страховом рынке Армении коэффициент убыточности по ОСАГО снизился к апрелю до 79%

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 14 апреля 2025 г.
Владельцы «крузаков» могут выдохнуть: о чём говорит странная статистика угонов

Авто.ру, 14 апреля 2025 г.
Единый полис ОСАГО для России и Белоруссии: правила, цены и лимиты выплат

Regions.Ru, 14 апреля 2025 г.
Житель Чехова чуть не остался без денег, оформив ОСАГО на фейковом сайте

СенатИнформ, 14 апреля 2025 г.
В СФ оценили возможности перестраховки имущественных рисков компаний за рубежом

Российская газета онлайн, 14 апреля 2025 г.
От наводнений до землетрясений: Новый сервис покажет риски для вашей недвижимости

Интерфакс, 14 апреля 2025 г.
Семь человек будут судить в Чувашии по делу о подставных ДТП

Интерфакс, 14 апреля 2025 г.
В Альянсе турагентств призвали покупать страховку от невыезда для туров за рубеж

Report.Az, Баку, 14 апреля 2025 г.
В Азербайджане началась господдержка страхования ореховых садов

gazeta.a42.ru, Новокузнецк, 14 апреля 2025 г.
Новый для Кузбасса оператор кикшеринга будет бесплатно страховать пешеходов


  Остальные материалы за 14 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт