Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сельская жизнь, 20 декабря 2014 г.

Объединение страховщиков

16 декабря 2014 профильный комитет СФ поддержал уточнение порядка сельскохозяйственного страхования и рекомендовал палате одобрить поправки в федеральные законы «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования» и «О развитии сельского хозяйства».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 17 декабря 2020 г.

Три способа, которыми автостраховщики могут превзойти ожидания клиентов после продажи полиса
696 просмотров

Страховщики могут усилить взаимодействие, предоставляя ценные дополнительные услуги в критические моменты.

Еще до начала COVID-19 цена полисов автострахования мотивировала большинство потребителей в их решениях о покупке. Недавний опрос, проведенный MDgo, подтвердил это мнение: 52% потребителей выбрали стоимость в качестве основного фактора при покупке автомобильного страхового покрытия.

С выходом на рынок новых участников и изменением моделей взаимодействия с клиентами перед автостраховщиками стоит задача сосредоточиться на своем постоянном клиентском опыте и качестве точек взаимодействия «после оплаты», чтобы улучшить удержание клиентов и окупаемость инвестиций в полисы.

Итак, как страховщики могут превзойти ожидания клиентов наэтапе формирования предложения и после попуки страхового полиса?

1. Будьте рядом, чтобы поддержать страхователей, когда они больше всего в этом нуждаются.

Общие потребительские тенденции отдают предпочтение персонализированным услугам и услугам по запросу. Если просто взглянуть на другие отрасли - например, Amazon для электронной коммерции или Netflix для создания контента - клиентам предоставляется контекстная информация и персонализированные рекомендации в режиме реального времени. Эти функции заслужат их доверие и заставят их возвращаться снова и снова.

Поскольку компании, использующие экономику платформ, устанавливают высокую планку качества обслуживания клиентов, автостраховщики должны подумать, как они могут предложить страхователям такое же чувство безопасности и поддержки при принятии решений о покупке полиса автострахования, чтобы сохранить их лояльность. Это начинается с понимания того, когда и как предлагать эти персонализированные точки соприкосновения, сформированные в зависимости от ключевых моментов на пути клиента к роли страхователя, например, в случае аварии.

Имея доступ к точному обнаружению аварий в режиме реального времени, автостраховщики могут привлекать страхователей в зависимости от их конкретных обстоятельств, повреждений транспортного средства, телесных повреждений и местонахождения. Автостраховщики также могут предлагать клиентам аварийное оповещение, автоматически уведомляя службы быстрого реагирования о серьезных авариях. Инициатива заботиться о клиентах может помочь сместить акцент с цены на качество взаимодействия с клиентами во время обсуждений обновления полиса.

2. Покажите, что конфиденциальность данных имеет значение.

Помимо ожиданий в отношении индивидуального обслуживания клиентов, потребители хотят, чтобы поставщики услуг уважали их конфиденциальность и личные данные или, по крайней мере, были прозрачны в отношении того, как они используются. В результате автостраховщики могут ощущать сопротивление клиентов по поводу установки устройств, отслеживающих их поведение и привычек вождения, даже если это означает получение скидки.

Следовательно, чтобы получить доступ к подробным данным об авариях, которые обеспечивают персонализированное взаимодействие с клиентами и их опыт, автостраховщики должны не только сосредоточиться на сборе пользовательских данных на постоянной основе, но и предлагать собирать данные только в момент аварии, когда это нужно больше всего. Сообщая клиентам, что их конфиденциальность соблюдается, а данные собираются только для того, чтобы предоставить им прямую выгоду, такую как обращение к службам быстрого реагирования, автостраховщики могут завоевать доверие потребителей в долгосрочной перспективе.

3. Предугадывайте ожидания клиентов в режиме реального времени.

Компании экономики платформ также обслуживают потребителей, направляя их к связанным продуктам на сайте. Подумайте, сколько разных товаров вы можете приобрести только на Amazon. Дополнительные рекомендации по покупке обычно встраиваются прямо в корзины покупателя, поэтому ему не нужно далеко ходить, чтобы найти следующий товар в своем списке желаний.

Для автостраховщиков, имеющих доступ к расширенным данным о повреждениях транспортных средств и телесных повреждениях, удовлетворить ожидания клиентов в ключевые моменты может быть так же просто, как предложить дополнительный продукт во время покупок в Интернете. Автостраховщики могут использовать свои знания, чтобы предоставить страхователям индивидуальный ответ на их непосредственные потребности, будь то ссылка на ближайшую ремонтную мастерскую, которая специализируется на определенных видах повреждений, или рекомендация немедленно посетить больницу в зависимости от тяжести травм. Эти возможности позволяют автостраховщикам обеспечивать добавленную стоимость, персонализированную для клиентов в моменты необходимости. Это также показывает, что страховщик стремится к гибкому и индивидуальному обслуживанию клиентов.

Управляя сценариями ДТП, автостраховщики могут улучшить качество своих точек взаимодействия с клиентами после покупки полиса за счет спасительного потенциала, конфиденциальности данных для водителей и анализа телесных повреждений для беспрепятственного и персонализированного обслуживания в целом.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 17 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

19 декабря 2024 г.

За рулем, 19 декабря 2024 г.
Страховщики с начала года продали 27 млн электронных полисов ОСАГО

infopro54.ru, Новосибирск, 19 декабря 2024 г.
«Вызывает серьезное опасение»: эксперты прокомментировали ситуацию со страховым мошенничеством в Новосибирске

Медвестник, 19 декабря 2024 г.
Бадма Башанкаев попросил страховщиков не «кошмарить» мелкие больницы

Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
С 19 декабря средняя стоимость автозапчастей выросла в обновленной редакции справочников РСА на полпроцента

Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
МСФО 17 создает ряд проблем для перестраховщиков и страховщиков

Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
За 5 лет в РФ почти удвоилась доля возбуждаемых уголовных дел по заявлениям страховщиков о страховом мошенничестве

Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
Расходы на страхование от государственных дефолтов возросли из-за падения цен на нефть на Ближнем Востоке

korins.ru, 19 декабря 2024 г.
Госдума изменила Закон о господдержке сельхозстрахования

Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
ЦБ РФ предлагает снизить нижнюю границу тарифов в ОСОПО по ряду объектов

Рязанские ведомости, 19 декабря 2024 г.
В Рязанской области растет страховой рынок

Tazabek, Бишкек, 19 декабря 2024 г.
За 7 месяцев рынок страхования увеличился на 60%, - Госстраховая организация

НовостиВолгограда.ру, 19 декабря 2024 г.
Волгоград назвали одним из самых устойчивых к депрессии городов

Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
Отмечается рекордный рост использования страхования W&I в первой половине 2024 года

cbr.ru, 19 декабря 2024 г.
Страхование ответственности владельцев опасных объектов: снижение тарифов

Российская газета, 19 декабря 2024 г.
Магнитный полис

Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
JP Morgan прогнозирует позитивные перспективы роста сектора страхования жизни

Континент Сибирь, Новосибирск, 19 декабря 2024 г.
Новосибирская область стала лидером среди регионов СФО по выплатам в агростраховании


  Остальные материалы за 19 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт