Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 17 декабря 2020 г.

Три способа, которыми автостраховщики могут превзойти ожидания клиентов после продажи полиса
699 просмотров

Страховщики могут усилить взаимодействие, предоставляя ценные дополнительные услуги в критические моменты.

Еще до начала COVID-19 цена полисов автострахования мотивировала большинство потребителей в их решениях о покупке. Недавний опрос, проведенный MDgo, подтвердил это мнение: 52% потребителей выбрали стоимость в качестве основного фактора при покупке автомобильного страхового покрытия.

С выходом на рынок новых участников и изменением моделей взаимодействия с клиентами перед автостраховщиками стоит задача сосредоточиться на своем постоянном клиентском опыте и качестве точек взаимодействия «после оплаты», чтобы улучшить удержание клиентов и окупаемость инвестиций в полисы.

Итак, как страховщики могут превзойти ожидания клиентов наэтапе формирования предложения и после попуки страхового полиса?

1. Будьте рядом, чтобы поддержать страхователей, когда они больше всего в этом нуждаются.

Общие потребительские тенденции отдают предпочтение персонализированным услугам и услугам по запросу. Если просто взглянуть на другие отрасли - например, Amazon для электронной коммерции или Netflix для создания контента - клиентам предоставляется контекстная информация и персонализированные рекомендации в режиме реального времени. Эти функции заслужат их доверие и заставят их возвращаться снова и снова.

Поскольку компании, использующие экономику платформ, устанавливают высокую планку качества обслуживания клиентов, автостраховщики должны подумать, как они могут предложить страхователям такое же чувство безопасности и поддержки при принятии решений о покупке полиса автострахования, чтобы сохранить их лояльность. Это начинается с понимания того, когда и как предлагать эти персонализированные точки соприкосновения, сформированные в зависимости от ключевых моментов на пути клиента к роли страхователя, например, в случае аварии.

Имея доступ к точному обнаружению аварий в режиме реального времени, автостраховщики могут привлекать страхователей в зависимости от их конкретных обстоятельств, повреждений транспортного средства, телесных повреждений и местонахождения. Автостраховщики также могут предлагать клиентам аварийное оповещение, автоматически уведомляя службы быстрого реагирования о серьезных авариях. Инициатива заботиться о клиентах может помочь сместить акцент с цены на качество взаимодействия с клиентами во время обсуждений обновления полиса.

2. Покажите, что конфиденциальность данных имеет значение.

Помимо ожиданий в отношении индивидуального обслуживания клиентов, потребители хотят, чтобы поставщики услуг уважали их конфиденциальность и личные данные или, по крайней мере, были прозрачны в отношении того, как они используются. В результате автостраховщики могут ощущать сопротивление клиентов по поводу установки устройств, отслеживающих их поведение и привычек вождения, даже если это означает получение скидки.

Следовательно, чтобы получить доступ к подробным данным об авариях, которые обеспечивают персонализированное взаимодействие с клиентами и их опыт, автостраховщики должны не только сосредоточиться на сборе пользовательских данных на постоянной основе, но и предлагать собирать данные только в момент аварии, когда это нужно больше всего. Сообщая клиентам, что их конфиденциальность соблюдается, а данные собираются только для того, чтобы предоставить им прямую выгоду, такую как обращение к службам быстрого реагирования, автостраховщики могут завоевать доверие потребителей в долгосрочной перспективе.

3. Предугадывайте ожидания клиентов в режиме реального времени.

Компании экономики платформ также обслуживают потребителей, направляя их к связанным продуктам на сайте. Подумайте, сколько разных товаров вы можете приобрести только на Amazon. Дополнительные рекомендации по покупке обычно встраиваются прямо в корзины покупателя, поэтому ему не нужно далеко ходить, чтобы найти следующий товар в своем списке желаний.

Для автостраховщиков, имеющих доступ к расширенным данным о повреждениях транспортных средств и телесных повреждениях, удовлетворить ожидания клиентов в ключевые моменты может быть так же просто, как предложить дополнительный продукт во время покупок в Интернете. Автостраховщики могут использовать свои знания, чтобы предоставить страхователям индивидуальный ответ на их непосредственные потребности, будь то ссылка на ближайшую ремонтную мастерскую, которая специализируется на определенных видах повреждений, или рекомендация немедленно посетить больницу в зависимости от тяжести травм. Эти возможности позволяют автостраховщикам обеспечивать добавленную стоимость, персонализированную для клиентов в моменты необходимости. Это также показывает, что страховщик стремится к гибкому и индивидуальному обслуживанию клиентов.

Управляя сценариями ДТП, автостраховщики могут улучшить качество своих точек взаимодействия с клиентами после покупки полиса за счет спасительного потенциала, конфиденциальности данных для водителей и анализа телесных повреждений для беспрепятственного и персонализированного обслуживания в целом.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 17 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт