Комсомольская правда,
25 декабря 2020 г.
«Росгосстрах - команда высококлассных профессионалов» 442 просмотра
О результатах работы «Росгосстраха» в Калужской области за 9 месяцев текущего года и планах на будущее рассказывает директор филиала Евгений Алевтинович Макаров.
Этот год оказался не самым простым для страхового бизнеса: пандемия коронавируса и связанные с этим ограничения показали, что жить и работать всем придется в новой реальности. О результатах работы «Росгосстраха» в Калужской области за 9 месяцев текущего года и планах на будущее рассказывает директор филиала Евгений Алевтинович Макаров.
- В канун Нового года как «чувствует себя» филиал и компания «Росгосстрах» в целом?
- Пандемия, конечно же, внесла в жизнь компании и филиала свои коррективы. Общение с людьми – а это основа работы страховщика – из-за ограничительных мер стало весьма непростым. Но мы быстро перестроились и адаптировались к работе в нестандартных условиях: в кратчайшие сроки пересмотрели все бизнес-процессы, разработали эффективные алгоритмы работы с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки. Хочу с удовлетворением отметить, что «Росгосстрах» на протяжении всего года демонстрирует устойчивый рост бизнеса по основным видам страхования. Собранная в январе-сентябре этого года премия составила 63,8 млрд. рублей, что на 9% выше показателя 2019 года. Прибыль до налогообложения за 3 квартала составила 8,6 млрд. рублей. И не случайно рейтинговое агентство «Эксперт РА» в августе повысило рейтинг финансовой надежности «Росгосстраха» до уровня ruAA со стабильным прогнозом. А авторитетное международное агентство S&P Global Ratings в октябре повысило и в декабре подтвердило рейтинг финансовой устойчивости и кредитный рейтинг компании на уровне «BB» (прогноз по рейтингам стабильный). Если же говорить о работе филиала в Калужской области, то, несмотря на эпидемиологические и экономические факторы, за 9 месяцев 2020-го сборы составили почти 457 млн. рублей. С долей рынка 11,5% мы сейчас занимаем первое место в регионе. Пользуясь случаем, хочу высказать слова признательности агентам, менеджерам и руководителям подразделений за отличную работу. И особенно отметить наших ветеранов, которые своим трудом заложили прочный фундамент наших нынешних результатов. И первым в этом ряду находится Николай Дмитриевич Новиков, возглавлявший калужский Госстрах на протяжении 36 лет.
- За счет чего удалось удержать лидерские позиции?
- За счет очень серьезных структурных изменений в компании, разработки современных востребованных страховых продуктов, расширения сервисной составляющей, а также за счет революции в сфере IT и digital как в части продаж, так и - что особенно важно - в урегулировании убытков. В масштабах страны «Росгосстрах» предоставляет клиентам широкие возможности дистанционного взаимодействия с компанией по вопросам как страхования, так и урегулирования убытков. Все основные розничные страховые продукты «Росгосстраха» можно приобрести онлайн на сайте www.RGS.ru Во всех районах Калужской области работает 27 наших структурных подразделений универсальных офисов и агентских центров нашей компании. Даже в таких небольших населенных пунктах, как, например, п. Бетлица или с. Ульяново, имеются представительства «Росгосстраха». То есть мы работаем в шаговой доступности для калужан. Оптимально для клиентов компании выстроена и система урегулирования убытков. Только за 9 месяцев текущего года «Росгосстрах» в Калужской области выплатил возмещение по различным страховым случаям на сумму 218 млн. рублей.
- «Росгосстрах» всегда считался именно народной компанией, то есть ориентированной в первую очередь на работу с гражданами…
- Он и сейчас остается таковым. По историческим для «Росгосстраха» направлениям бизнеса — страхованию жилья и имущества граждан, а также моторному страхованию — наш филиал, как и вся компания, продолжает активную работу. В Калужской области сохраняется устойчивый спрос на страхование недвижимого имущества. Сборы по страхованию квартир и строений, а также по ипотечному страхованию за 9 месяцев 2020 года достигли 157 млн. руб. Иными словами, более 40 тыс. жителей региона доверили «Росгосстраху» защиту своего имущества. Важным направлением деятельности филиала остается и автострахование: сборы по итогам трех кварталов превысили 222 млн. рублей.
- На фоне пандемии стали калужане чаще интересоваться медицинским страхованием?
- Безусловно, это одно из самых динамичных направлений нашей работы. Благодаря новым продуктам и опциям наши земляки могут сегодня получить необходимую помощь и консультации. Флагманский продукт - «Финансовый иммунитет», покрывающий риски диагностирования заболевания коронавирусной инфекцией и ухода из жизни в результате этого заболевания. В первом случае страховая выплата клиенту составит 50 тыс. рублей единовременно, во втором предусмотрена выплата 500 тыс. рублей. Как известно, COVID-19 опасен своими осложнениями, которые могут потребовать даже более длительного и дорогостоящего лечения, нежели сам вирус. Поэтому «Росгосстрах» разработал для своих клиентов продукт «Восстанови здоровье» по реабилитации после перенесенного заболевания. Эта услуга подразумевает квалифицированную медицинскую помощь в специализированных клиниках для тех, у кого болезнь проходила тяжело.
- Сегодня многие страховые компании, в том числе и «Росгосстрах», предлагают свои продукты и услуги онлайн. Значит ли это, что классическое страхование, когда к клиенту приходит агент и заключает договор, уходит в прошлое?
- Люди все очень разные. Молодым ближе digital. Тем, кто постарше, важно общаться с агентом. Фактор человечности по-прежнему играет огромную роль. С другой стороны, большинство наших страховых агентов используют смартфоны и другие мобильные устройства, успешно освоили дистанционные продажи. Мы хотим, чтобы агенты по-новому смотрели на свою работу, использовали современные технологии, гаджеты, онлайн-платформы. «Росгосстрах» предоставляет им такую возможность — наше новая платформа «Агентология» для дистанционных продаж, например, становится все более популярным инструментом, и уже многие успешно пользуются ею. Все изменения, происходящие в компании, подразумевают развитие и укрепление агентского корпуса — особой гордости и компании, и нашего филиала, в котором работает 370 агентов! И могу вас заверить: это команда высококлассных профессионалов, хорошо знающих и, главное, любящих свою работу.
- Какие планы у компании в целом и у филиала в частности?
- «Росгосстрах» — одна из старейших и самых известных в стране российская страховая компания. В следующем году мы отмечаем 100-летие! При этом «Росгосстрах» сегодня – это современная и высокотехнологичная страховая компания, отвечающая требованиям XXI века. Нам доверяют миллионы россиян. Поэтому будем работать и развиваться дальше. В 2021 году наша агентская сеть наряду с традиционными видами страхования будет уделять повышенное внимание медицинским «коробочным» продуктам, в которых сервисная составляющая максимально понятна потребителю. Больше внимание будем уделять страхованию имущества и жизни граждан. Мы намерены углублять взаимодействие с нашими партнерами (автодилерами, финансовыми институтами), а также с корпоративными клиентами - юридическими лицами. Данному направлению в филиале уделяется значительное внимание. Так, темпы роста сборов страховой премии только в партнерском канале продаж за 9 месяцев текущего года составили 121,4%.
- Что бы вы хотели сказать читателям «Комсомолки» в канун Нового года?
- Хочу поздравить всех жителей нашей области, всех читателей «Комсомольской правды», наших страхователей, партнеров, коллег из операционного офиса банка «Открытие» «Калужский» и операционного офиса «РГС Банк» в Калуге, а также всю замечательную команду Калужского филиала «Росгосстраха» с наступающим Новым, 2021 годом, пожелать крепкого здоровья, счастья и семейного благополучия!
Справка «КП»
Евгений Макаров. Уроженец Ивановской области. Стаж работы в «Росгосстрахе» – 35 лет Возглавляет Калужский филиал с 2014 года. Женат, два сына и две внучки. Хобби: летняя и зимняя рыбалка, езда на мотоцикле.
КП-Калуга
Вся пресса за 25 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Бывшего архангельского адвоката осудили на 8 лет за аферы на 32 млн руб
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Ущерб от потери горевшего в Анталье SSJ-100 может составить 2-3 млрд руб – источник
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Новосибирскстат назвал среднюю по региону и отраслям
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC
|
|
Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
«Азимут» выплатит пассажирам загоревшегося в Анталье самолета 100 тыс. рублей
|
|
Радио Sputnik, 25 ноября 2024 г.
Автоюрист – об ОСАГО: на проблему надо смотреть в комплексе
|
|
РБК.Кавказ, 25 ноября 2024 г.
Дагестан лидирует по доле высокоубыточных договоров ОСАГО
|
|
zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
«Альфастрахование» оценит размер ущерба из-за возгорания SSJ-100 в Анталье
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников
|
|
Российская газета онлайн, 25 ноября 2024 г.
Правительство РФ критически отнеслось к новой уголовной статье за автоподставы
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
ТАСС: ущерб по инциденту с SSJ-100 может составить до 3 млрд рублей
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|