Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


finance.ua, 6 января 2021 г.

Алексей Симончук: четыре идеи, как сделать страхование удобным
973 просмотра

Онлайн-страховка, электронный документооборот, машинное обучение и большие данные, а также интернет вещей. Собрали в этой колонке список идей, которые помогут сделать страхование более удобным и комфортным.

Застраховаться онлайн

Мы живем во времена, когда благодаря услугам онлайн-страхования человек может застраховать себя и свое имущество, не выходя из дома — нужно только зайти на сайт или скачать приложение, а дальше искусственный интеллект проанализирует открытые данные, рассчитает риски и предложит возможные условия страхования.

Например, американская компания Trov страхует любимые вещи на любой срок. Компания Digital Risks тоже предлагает страхование на нужный период, но для бизнеса в сфере науки и технологий.

Подобные сервисы и возможности есть и в Украине. Например, «Приват24» продает полисы ведущих страховых компаний и предлагает разные виды страховок.

А страховой брокер Insurance Broker Insart предоставляет услуги по кибербезопасности. Компания — провайдер международных инновационных страховых продуктов, ориентированных на защиту бизнеса. Среди них — страхование от кибершпионажа и вирусов, операционных рисков IТ-компаний, ответственности для руководителей.

Онлайн-продажа страховых услуг существенно упростит процесс оформления страховки, а также сделает его более удобным и комфортным. Вот, минимум, три причины:

1. Электронный полис невозможно потерять. Он всегда находится в системе, к нему есть доступ, и его, в случае чего, можно восстановить.

2. Удобно покупать. Купить полис можно онлайн с помощью банковской карты и получить его на свою электронную почту. Процесс займет не больше десяти минут.

3. Купить можно в любой момент: не нужно стоять в очередях и смотреть расписание работы компании. Например, туристическую страховку можно купить сразу в аэропорту.

Внедрение электронного документооборота

Электронный документооборот уже развивается в страховом секторе. Он выводит компании на новый уровень и облегчает работу как с клиентами, так и с внутренними процессами.

Без ЭДО люди вынуждены заполнять кучу разных бумаг, предоставлять огромный пакет документов в нескольких копиях. Это счета, корреспонденция, полисы, заявки, справки из банка, договоры и личные документы.

Внедрение электронного документооборота помогает улучшить сразу несколько рабочих процессов:

1. На работу с документами уходит намного меньше времени.
2. Риск ошибки сводится к нулю.
3. Защита данных становится более надежной.
4. Коммуникация с клиентами и сотрудниками становится эффективнее.
5. Повышается качество контроля за рабочими процессами.

В Украине уже работают системы электронного документооборота, введение которых сделает страхование более удобным.

Например, Deals. Сервис увеличивает количество согласованных вовремя документов, а также сокращает время подготовки и согласования документов в несколько раз. Экономит на административных и логистических расходах. Обеспечивает постоянный доступ к документам и поддерживает все украинские АЦСК. Нужно лишь подключиться к системе, добавить к ней своего контрагента и начать подписывать и обмениваться документами онлайн.

А сервис для компаний и предпринимателей Paperless помогает обмениваться документами в электронной форме. Для его использования необходимо установить приложение для браузера и зарегистрироваться. Документы хранятся в трех экземплярах на независимых серверах. Еще их можно загружать на компьютер.

Megapolis.DocNet организовывает систему ЭДО в компаниях любого уровня и сфер деятельности, а также в государственных учреждениях, предприятиях и органах власти. Этот сервис подходит для автоматизации документоориентированных бизнес-процессов, которые связаны с общей и операционной деятельностью организации.

Использование Data science

Цифровизация захватывает все отрасли нашей жизни. В том числе и страхование. Компаниям стоит использовать большие данные и машинное обучение для того, чтобы сделать процесс страхования более удобным.

Вот в каких направлениях можно развивать страховую сферу:

1. Персонализация страховых полисов.

2. Оценка рисков при формировании страховых тарифов.

3. Предупреждение страховых случаев.

Использование технологий оправдано, ведь в страховом бизнесе решения принимаются с учетом предыдущей истории и основываются на многих входных данных.

Например, анализируя большие данные о поведении клиента, можно заранее предложить подходящий страховой продукт конкретно ему. Как вариант, ему интересны путешествия, поэтому стоит предложить страховку для туристов. Или же он выбирает автомобиль, тогда можно предложить полис КАСКО.

Во время формирования страховых тарифов используют технику андеррайтинга. Это расчет вероятности происшествия страхового случая, а также оценка потенциального риска.

Такое решение принимают на основе анализа многих параметров. Среди них — информация о страхователе, объекте страхования, статистике страховых случаев в похожих ситуациях. Машинное обучение помогает учитывать все данные и точно определить цену полиса персонально для каждого клиента.

Использование интернета вещей

Internet of Things дает возможность получить больше сведений об объекте страхования. Например, в США в результате исследования пришли к выводу, что информация с автомобильных сенсоров и датчиков помогает в четыре раза точнее предсказать вероятность возникновения ДТП и иногда даже предупредить его.

IoT помогает страховым компаниям получать больше данных и информации, благодаря чему можно предсказывать вероятность событий и моделировать потенциальные риски.

Например, стартап Neos совместно со страховыми компаниями AVIVA (Великобритания) и Munich Re (Германия) совместил интернет вещей со страхованием недвижимости. Они создали приложение, которое удаленно управляет всеми системами «умного» дома и предупреждает хозяев о потенциальных рисках и опасностях.

Приложение следит за датчиками дыма, огня, водными протечками, проникновением в дом злоумышленников и оперативно передает информацию на сервер, где ее автоматически анализируют.

В случае выявления опасной ситуации (например, начала протекать труба), страхователь сразу же получит сообщение на смартфон.

Если вовремя устранить угрозу, то можно предупредить страховой случай. А это выгодно и страховщику, и страхователю.

Алексей СИМОНЧУК, журналист


  Вся пресса за 6 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт