Казахстанский портал о страховании,
25 января 2021 г.
Страховщики открывают дверь инновациям 406 просмотров
В настоящее время насущной проблемой является то, как страховщики будут справляться, когда они будут завалены пандемическими претензиями и запросами.
В 2019 году много говорили, что страховая индустрия оказалась на грани революции в области технологических инноваций. Если бы это было правдой, то теперь это еще более актуально, так как страховая отрасль стремится позиционировать себя в новом мире после COVID-19.
В недавнем опросе 300 американских руководителей, проведенном страховым агентством Reuters Events, 89% заявили, что инновационные технологии преобразуют их бизнес в долгосрочной перспективе. Аналогичное число также инвестирует в новые аналитические и технологические решения.
Другой ключевой вывод исследования заключается в том, что, хотя 15% страховщиков делают большой скачок с инвестициями более $5 млн, большее число (47%) проявляют большую осторожность и вкладывают менее миллиона.
Первое место в списке исполнительных приоритетов для инвестиций составляют прогностическая аналитика (70%), искусственный интеллект (66%), автоматизация (60%) и машинное обучение (56%).
В настоящее время насущная проблема заключается в том, как страховщики будут справляться, с потоком претензий и запросами, особенно в сфере поездок, здравоохранения и перерывов в работе. Это неизбежно, поскольку клиенты стремятся возобновить контракты, они будут стремиться к большей ясности в отношении того, за что они платят. Оптимизированный подход к обработке претензий поможет повысить эффективность затрат страховщика и повысить качество обслуживания клиентов.
Опыт сотрудников
В современной страховой отрасли специалисты в области технологий, информации и развития ценятся все больше, причем более 50% говорят, что они обладают на текущий момент большим или намного большим влиянием, чем пять лет назад. Между тем, на рабочем месте половина руководителей считает, что технологии оказывают заметное влияние на их повседневную роль. Некоторые фирмы сообщают о большей производительности и контактах с клиентами, работая на дому, используя такие платформы, как Microsoft Teams.
Однако можно сделать больше. В конце концов, страховая отрасль медленнее, чем другие, переводит системы и приложения в облако, несмотря на то, что это обеспечивает гораздо большую эффективность и пропускную способность. Это необходимо, так как удаленная работа становится все более распространенной в обозримом будущем, и появляются новые стимулы для трансформации.
Руководители в это время будут искать сотрудников с открытыми умами. Один респондент резюмировал это: «Данные были в центре страховой отрасли на протяжении десятилетий. Нам пора использовать данные для прогнозирования с помощью искусственного интеллекта, экономии времени с помощью автоматизации и создания возможностей для компании, используя технологии, которые никогда не были более доступными».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 25 января 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
30 августа 2024 г.
|
|
Конкурент, Владивосток, 30 августа 2024 г.
Россияне променяли ГАИ на смартфоны. В ОСАГО произошел прорыв
|
|
ГТРК Амур, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Амурчане стали реже жаловаться на страховые компании
|
|
РБК.Новосибирск, 30 августа 2024 г.
В Новосибирске подорожали запчасти для автомобилей
|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 августа 2024 г.
Страхование от последствий киберпреступлений сможет предложить Волго-Вятский банк
|
29 августа 2024 г.
|
|
Финмаркет, 29 августа 2024 г.
Число электронных заявлений на урегулирование убытков в ОСАГО резко растет - РСА
|
|
Казанские ведомости, 29 августа 2024 г.
Пассажиры такси будут защищены более надежно
|
|
Реальное время, Казань, 29 августа 2024 г.
В Татарстане по объему страховых сумм лидирует топливно-энергетический комплекс
|
|
Банки.ру, 29 августа 2024 г.
Ипотечное страхование. Эксперты пояснили, какие полисы являются необязательными
|
|
Коммерсантъ-Самара, 29 августа 2024 г.
Большинство жителей Самарской области столкнулись с подорожанием автозапчастей
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 29 августа 2024 г.
С подорожанием автозапчастей столкнулись 72% сочинцев
|
|
Российская газета онлайн, 29 августа 2024 г.
В Омской области из-за осадков ввели режим ЧС
|
|
orenday.ru, Оренбург, 29 августа 2024 г.
В Оренбурге вновь задержали автоподставщиков
|
|
МК в Крыму, 29 августа 2024 г.
Не желая лишаться автомобиля, крымчанин возместил страховой компании ущерб в порядке регресса на 278 тыс. рублей
|
|
КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты
|
|
Новости транспорта, 29 августа 2024 г.
Общественный совет такси: ОСГОП спровоцирует рост числа нелегальных такси в РФ
|
|
74.ru, Челябинск, 29 августа 2024 г.
Челябинец отсудил у страховой по ОСАГО более миллиона рублей
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 29 августа 2024 г.
Кубань вошла в топ регионов по росту цен на услуги автосервисов
|
 Остальные материалы за 29 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|