Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 25 января 2021 г.

Как цифровые инструменты модернизируют устаревшие процессы обработки страховых требований
269 просмотров

Сегодняшние клиенты страховых компаний полностью ожидают быстрых и простых в использовании платформ, которые не утомляют их и без того напряженную жизнь.

Хотя процессы урегулирования претензий в страховом секторе в течение многих лет в значительной степени не менялись, отрасль начала внедрять цифровые методологии, которые могут снизить операционные расходы и значительно улучшить обслуживание клиентов. Движение страховой отрасли к более широкому внедрению технологий поддерживается растущим инновационным сектором InsurTech, стремящимся помочь преобразовать отрасль к лучшему.

Возможности FNOL

Одна из областей, которая только сейчас начинает извлекать выгоду из повышенного внимания к технологиям, - это расследование и урегулирование страховых случаев. Традиционные методы расследования несчастных случаев обременены неэффективными ручными процессами и неполными данными, но новые технологии позволяют группам по урегулированию претензий собирать и оценивать данные об инцидентах, ускоряя и фокусируя процесс принятия решений страховой компанией.

Возможность продемонстрировать достоверность деталей аварии и устранить двусмысленность, начиная с первого уведомления о потере минимизирует задержки, снижает затраты страховой компании и повышает доверие / удовлетворенность потребителей. Телематические данные транспортных средств могут предоставить четкие и неоспоримые подробности ДТП, которые в противном случае ставятся под сомнение при традиционном расследовании и финансовом урегулировании инцидентов. Важно, чтобы новые технологические платформы не зависели от телематических данных, чтобы обеспечить наиболее эффективное использование данных.

Всем сторонам, страховым компаниям и потребителям надлежит адаптировать процесс принятия решений после аварии к определению всеобъемлющих данных. Это похоже на то, как ДНК в уголовных делах может быстро сфокусировать принятие решений и результаты, основанные на неоспоримой реальности, а не на необоснованных теориях, несовершенных воспоминаниях и предвзятых интересах. Внедрение сегодняшних новых возможностей может сократить средние по отрасли сроки урегулирования претензий.

В одной из недавних статей McKinsey отмечается: «Заказчики все чаще готовы отказаться от ручных процессов обработки претензий и перейти к чисто цифровой модели самообслуживания. Чтобы в полной мере оценить ценность цифровых технологий, страховщики должны продумать весь путь предъявления претензий клиентов - от первого цифрового уведомления об убытках с помощью видео в реальном времени или изображений с места происшествия до автоматизированного урегулирования. За счет полной автоматизации процессов бэк-офиса и решений, традиционно принимаемых обработчиками претензий, претензии можно урегулировать быстрее и эффективнее ».

Пандемия - толчок к оцифровке

Эта технология также позволяет брокерам и страховщикам подключаться быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде, и согласуется с макроэкономической тенденцией общества к полной мобильности. Также верно и то, что в мире, который сейчас изменился из-за коронавируса, удаленное, мобильное и бесконтактное взаимодействие поддерживает гораздо более безопасную бизнес-среду для всех.

Пандемия сделала многих руководителей страхового сектора более открытыми для новых технологий, признав, что стандартные, уравновешенные методы работы не сокращают его, и требуются смелые действия для продолжения операций таким образом, чтобы максимизировать не только безопасность, но и доходы, и оперативность, и эффективность. Новые доступные возможности могут лучше управлять ответственностью, связанной с претензиями, предотвращать мошенничество и повышать рентабельность инвестиций по всему бизнесу, обеспечивая веское оправдание для пересмотра традиционных процессов, которые часто удобны, но непродуктивны.

В статье McKinsey отмечается: «Клиенты могут получить значительную выгоду от таких услуг, как автоматическая проверка сметы ремонта автомобилей и счетов-фактур, а также автоматическое возмещение затрат, как только счет-фактура ремонта будет проверена. Цифровые инструменты также могут поддержать и помочь в принятии решений обработчиками претензий, что приведет к лучшим результатам».

Будущее будет мобильным

Обобщая технологические инновации в процессе рассмотрения претензий, цифровая запись претензии о первом уведомлении об убытках фиксируется через интуитивно понятный мобильный пользовательский интерфейс. За этим быстро следует агрегирование данных о ДТП в реальном времени с другими соответствующими данными, включая сведения об автомобилях, данные о запчастях и стороннюю информацию, чтобы обеспечить прогнозируемую сортировку повреждений, позволяющую автопаркам и обработчикам претензий принимать быстрые и точные решения. Соединение реальных данных об инцидентах с картографическим программным обеспечением и составлением отчетов о погоде в реальном времени обеспечивает визуальный контекст инцидентов, что позволяет быстро принимать решения о наступлении ответственности.

Чтобы сделать новые платформы более привлекательными для страхового сектора, важно свести к минимуму проблемы интеграции, убедившись, что новые возможности легко развертывать в рамках существующей инфраструктуры. Это позволяет обработчикам претензий опережать конкурентов в управлении претензиями, помогая при этом выравнивать различия в уровне опыта, которые существуют у сотрудников по претензиям в каждой компании.

Руководители отрасли демонстрируют большой интерес к внедрению новых возможностей для обслуживания клиентов. Они справедливо видят в этом способ как укрепить лояльность, так и создать возможности для расширения отношений с клиентами на множество других продуктов. Они также признают, что молодые клиенты, особенно те, кому от 20 до 30 лет, полностью ожидают быстрых и простых в использовании платформ, которые не утомляют их загруженную жизнь.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 25 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт