Казахстанский портал о страховании,
27 января 2021 г.
Потребители открыты для обмена личными данными со страховщиками, но беспокоятся об их сохранности 463 просмотра
Если речь идет о снижении страховых взносов, потребители готовы поделиться своей личной информацией со страховщиками, но они сомневаются, могут ли страховщики защитить их данные.
Число потребителей, желающих поделиться со своей страховой компанией важными данными о своем здоровье и образе жизни, чтобы снизить страховые взносы, за последние два года выросло, но их доверие к страховщикам, которые будут следить за этими данными, упало, согласно отчету Accenture, компании, предоставляющей профессиональные услуги.
Основываясь на опросе более 47000 потребителей по всему миру, компания Accenture в исследовании «Global Insurance Consumer Study» рассматривает потребительские предпочтения и тенденции в страховании на основе аналогичных отчетов за 2019 и 2017 годы.
В то время как страховщики запускают технологические партнерства для улучшения самочувствия клиентов, примерно семь из 10 потребителей (69%) говорят, что они поделятся важными данными о своем здоровье, физических упражнениях и привычках вождения в обмен на более низкие цены от своих страховщиков по сравнению с 58% два года назад.
Кроме того, две трети (66%) потребителей говорят, что они также будут делиться важными данными для персонализированных услуг с целью предотвращения травм и потерь - по сравнению с 54% в отчете за 2019 год.
Но в то время как потребители охотнее делятся личными данными, их опасения по поводу влияния использования личных данных на размер премий возросли. Кроме того, уменьшилась их уверенность в способности страховщиков следить за данными потребителей. Например, чуть менее трети (32%) потребителей говорят, что они в значительной степени доверяют страховщикам заботу о своих данных, по сравнению с 40% в отчете за 2019 год.
«Потребители принимают тенденцию «данные для персонализированного ценообразования» и хотят, чтобы страховщики вознаградили их усилия по улучшению их благосостояния, но это сопровождается предупреждением о том, что доверие ослабевает, и они хотят чувствовать контроль над своими данными», - сказал Кеннет Салдана, возглавляющий глобальную отраслевую группу Accenture по страхованию.
Он сказал, что страховые компании, которые создают персонализированные страховые предложения на основе поведения, должны будут быть прозрачными и ответственными в отношении данных своих клиентов для успеха этих партнерских отношений. «Чтобы завоевать доверие потребителей, страховщикам нужно будет показать, что благополучие их клиентов является основой их бизнеса», - сказал Салдаха.
В отчете также делается вывод о том, что страховщикам может потребоваться переоценка роли работников-людей, особенно с учетом того, что COVID-19 ускорил внедрение в отрасли услуг цифрового страхования. Например, число респондентов старше 55 лет, которые заявили, что хотели бы, чтобы процесс подачи заявления о страховании через Интернет и видео заменил традиционный процесс подачи заявления в офисе, увеличилось на три процентных пункта до 71%.
Исследование показывает, что потребители в целом по-прежнему доверяют человеку-консультанту больше, чем цифровым точкам соприкосновения с определенными услугами. Один пример: половина (49%) потребителей доверяют человеку-консультанту в филиале при оформлении страхового возмещения, в то время как только 12% доверяют автоматизированной цифровой услуге и только 7% доверяют чат-боту.
«Страховщикам еще предстоит многое сделать для того, чтобы полностью решить проблему поведения новых клиентов, вызванного пандемией, включая постоянно растущие ожидания в отношении цифровых технологий», - сказал Тодд Стэле, возглавляющий группу страховых компаний Accenture Interactive.
Он предполагает, что страховщикам необходимо сбалансировать цифровые возможности самообслуживания для простых проблем с человеческим участием для более сложных проблем, требующих сочувствия или советов в чувствительных для потребителя вопросах.
Accenture опросила 47 810 респондентов из 28 стран: Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая (включая Гонконг), Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Израиля, Италии, Японии, Малайзии, Мексики, Нидерландов, Норвегии, России, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и США. Респонденты должны были иметь страховой полис и представлять несколько демографических поколений и уровней дохода. Опрос проводился онлайн в июле и августе 2020 года.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 января 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
30 августа 2024 г.
|
|
Конкурент, Владивосток, 30 августа 2024 г.
Россияне променяли ГАИ на смартфоны. В ОСАГО произошел прорыв
|
|
ГТРК Амур, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Амурчане стали реже жаловаться на страховые компании
|
|
РБК.Новосибирск, 30 августа 2024 г.
В Новосибирске подорожали запчасти для автомобилей
|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 августа 2024 г.
Страхование от последствий киберпреступлений сможет предложить Волго-Вятский банк
|
29 августа 2024 г.
|
|
Финмаркет, 29 августа 2024 г.
Число электронных заявлений на урегулирование убытков в ОСАГО резко растет - РСА
|
|
Казанские ведомости, 29 августа 2024 г.
Пассажиры такси будут защищены более надежно
|
|
Реальное время, Казань, 29 августа 2024 г.
В Татарстане по объему страховых сумм лидирует топливно-энергетический комплекс
|
|
Банки.ру, 29 августа 2024 г.
Ипотечное страхование. Эксперты пояснили, какие полисы являются необязательными
|
|
Коммерсантъ-Самара, 29 августа 2024 г.
Большинство жителей Самарской области столкнулись с подорожанием автозапчастей
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 29 августа 2024 г.
С подорожанием автозапчастей столкнулись 72% сочинцев
|
|
Российская газета онлайн, 29 августа 2024 г.
В Омской области из-за осадков ввели режим ЧС
|
|
orenday.ru, Оренбург, 29 августа 2024 г.
В Оренбурге вновь задержали автоподставщиков
|
|
МК в Крыму, 29 августа 2024 г.
Не желая лишаться автомобиля, крымчанин возместил страховой компании ущерб в порядке регресса на 278 тыс. рублей
|
|
КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты
|
|
Новости транспорта, 29 августа 2024 г.
Общественный совет такси: ОСГОП спровоцирует рост числа нелегальных такси в РФ
|
|
74.ru, Челябинск, 29 августа 2024 г.
Челябинец отсудил у страховой по ОСАГО более миллиона рублей
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 29 августа 2024 г.
Кубань вошла в топ регионов по росту цен на услуги автосервисов
|
 Остальные материалы за 29 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|