Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 2 декабря 2014 г.

Автогражданка по средней цене

С 1 декабря все страховщики, технические эксперты и даже судебные эксперты при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля по ОСАГО должны пользоваться ценами на запчасти и нормо-часа едиными справочниками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 января 2021 г.

Как выглядят успешные инновации в урегулировании претензий?
733 просмотра

По мере развития технологий страхования страховщики должны сосредоточить внимание на болевых точках клиентов и направить усилия на поиск решений.

Страховщики, вероятно, чувствуют, что с момента появления коронавируса они внедряли инновации с невероятной скоростью. Однако реальность такова, что многие уже обновляли и внедряли множество новых технологий за последние несколько лет. Быстрый переход к почти полностью удаленной среде позволил страховщикам использовать свой InsurTech по-новому, чтобы обслуживать как сотрудников, так и страхователей.

Когда начался переход к активному внедрению широкого спектра технологий в процесс страхования, многие были обеспокоены влиянием на их работу. Во время мероприятия Future of Insurance USA, спонсируемого Reuters, Ланс Ондрей, исполнительный вице-президент и главный менеджер по урегулированию страховых случаев Germania Insurance, обсудил влияние технологий на страховые выплаты и профессионалов, которые управляют ими.

Он подчеркнул, как технологии используются для выявления и решения множества проблем клиентов, освобождая при этом аджастеров и других специалистов по урегулированию претензий, чтобы обеспечить более качественное обслуживание клиентов и обрабатывать более сложные претензии.

Ондрей подчеркнул важность сосредоточения внимания на болевых точках клиентов для стимулирования инноваций. Он рекомендовал расставлять приоритеты в решениях, которые можно было бы определить как «низко висящие плоды», чтобы обеспечить быстрые победы для компании и уравновесить их с некоторыми из более долгосрочных усилий, поскольку важно поддерживать участие команд и при этом следить за тем, чтобы совет директоров был доволен результатами, а прогресс был достигнут.

Важность переподготовки и повышения квалификации персонала

Ондрей объяснил, что по мере интеграции новых технологий рабочие роли будут расширяться, и организации необходимо учитывать свои потребности в специалистах в будущем. То, как вносятся изменения, может повлиять на результат решения, которое может работать не так эффективно, как первоначально ожидалось, если инструменты используются неправильно или персонал не понимает ценности внедрения.

Бизнес должен подготовить сотрудников, пострадавших от изменений, не только в отношении их роли сегодня, но и учитывать навыки, которые потребуются им для эффективности в будущем. Динамическое кадровое планирование жизненно важно для сохранения гибкости компании и помощи в переподготовке и повышении квалификации сотрудников по мере ее развития.

Внедрение инноваций может привести к повышению эффективности, не требуя того же количества персонала. Как сотрудников можно перепрофилировать для выполнения этих новых обязанностей? Проявляя инициативу, компании могут планировать будущий рост и вариации вместо того, чтобы реагировать на них. «Это позволяет вашим сотрудникам оставаться в курсе последних достижений технологий и новых требований», - поощряет Ондрей. «И это помогает им развиваться вместе с технологиями».

Не забывайте о человеческом факторе

В то время как технологии обеспечивают эффективность и могут устранить необходимость взаимодействия с клиентами, страховщики не должны забывать о человеческом факторе: голосовое и личное взаимодействие по-прежнему желательно и даже востребовано некоторыми клиентами. «Это зависит от географии и вида страхования», - поделился Ондрей. «Это нелегкая тема для поиска "серебряной пули", потому что всегда есть конкурирующие факторы управления расходами и контроля потерь с результатами клиентского опыта».

Он сказал, что технология позволяет страховщикам поглощать дополнительный объем без найма дополнительного персонала. «Рабочие обязанности, выполняемые вручную сегодня, могут быть автоматизированы в будущем. Что вы делаете с этой дополнительной емкостью?», - спросил Ондрей. «Как мы можем перенаправить эту способность на улучшение контроля потерь, управления расходами и улучшения качества обслуживания клиентов?»

Некоторым клиентам потребуется личное общение, а страховщикам по-прежнему будут нужны люди для выполнения некоторых задач. «Не теряйте омниканальный подход, не принимая во внимание влияние на качество обслуживания клиентов», - предупредил он.

Хотя нет простых ответов, расширение этих возможностей в кросс-функциональном плане будет важным для поиска правильного сочетания технологий, стимулирующего инновации и сохраняющего конкурентоспособность на рынке.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Кадры, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост

Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти

Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования

Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках

РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года

Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок

РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин

Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт