Финансовая газета,
28 января 2021 г.
Банк России обяжет финансовые организации отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней 344 просмотра
Банк России готовит законопроект, в рамках которого финансовые организации должны будут реагировать на жалобы клиентов в течение 15 дней. Об этом сообщает ПРАЙМ со ссылкой на выступление руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаила Мамуты на онлайн-конференции Ассоциации банков России. По его словам, сейчас большинство крупных банков рассматривают жалобы и решают проблемы клиентов в даже меньший срок.
Мамута уточнил, что в подготовке законопроекта также принимает участие Министерство финансов, Министерство юстиции и другие заинтересованные стороны. Смысл законопроекта заключается в установлении обязанности финансовых организаций отвечать на жалобы потребителей в определенный срок, который пока обсуждается. Предлагается именно срок в 15 дней.
Михаил Мамута добавил, что регулятор будет контролировать качество ответов на жалобы клиентов, то, как рассматриваются жалобы. Если закон будет принят, регулятор создаст специальный механизм контроля. Отдельное внимание Банк России будет уделять жалобам потребителей, которые не удовлетворены при первичном рассмотрении.
Ранее Банк России сообщил, что хочет ужесточить требования к продуктам по страхованию жизни. В частности, регулятор хочет удлинить разрешенный период отказа от таких договоров без потери взносов с двух недель до двух лет, а ввести минимальный порог выплат по риску смерти, который теперь должен присутствовать при таком страховании.
Вся пресса за 28 января 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|