Казахстанский портал о страховании,
1 февраля 2021 г.
Будут ли страховщики коммерческих линий внедрять инновации или оптимизировать их в 2021 году? 389 просмотров
Несмотря на неопределенность с развитием пандемии, ясно то, что в этом году страховщики планируют проводить более смелые стратегии в области дистрибуции, продуктов, андеррайтинга, претензий и операций.
Неожиданные, беспрецедентные события 2020 года перевернули мир с ног на голову. Как и любой другой сектор бизнеса, страхование коммерческих линий должно было адаптироваться и корректироваться в течение года.
Многие страховщики коммерческих линий испытали значительные финансовые потери в результате пандемии из-за увеличения количества страховых случаев, снижения объемов бизнеса и сокращения заработков своих клиентов. Большие резервы были сформированы, но сохраняющаяся неопределенность означает, что могут иметь место долгосрочные негативные последствия для финансовых показателей далеко в 2021 году. Насколько сильно экономическая среда повлияла на стратегии и планы страховщиков на 2021 год?
Преображение в новом году
Недавний исследовательский отчет Strategy Meets Action (SMA), стратегической консультационной фирмы, работающей с традиционными страховщиками и поставщиками решений InsurTech «Стратегические инициативы 2021: коммерческие направления P&C» дает представление о том, как меняются стратегии. Все указывает на то, что преобразование, начавшееся несколько лет назад, продолжится в 2021 году. Однако в стратегии происходят некоторые существенные изменения, поскольку страховщики учитывают новые реалии бизнес среды, ландшафта рисков и кадровых перемещений.
До 2020 года страховщики сосредоточились в первую очередь на трансформации первого уровня, направленной на оптимизацию бизнеса и инновации в контексте существующих бизнес моделей. По мере приближения 2020 года стало ясно, что ведущие страховщики переходят к трансформации второго уровня, делая упор на настоящие инновации через новые бизнес модели, новые продукты и более смелые стратегии. Затем началась пандемия.
Теперь, в 2021 году, страховщики вернутся к трансформации первого уровня. Исследование SMA показывает, что оптимизация бизнеса по-прежнему является основным двигателем стратегий, как и в последние несколько лет. Однако инновации стали основной причиной инвестиций в технологии. Но оптимизация бизнеса значительно снизилась, и все меньше руководителей называют ее стратегическим фактором. Что касается крупных проектов, то основные системы и инициативы в области бизнес-аналитики не теряют актыальности. Эти фундаментальные системы слишком важны и имеют слишком большой импульс, чтобы замедляться. Кроме того, все типы цифровых проектов развиваются, а некоторые ускоряются. И усиление акцента на улучшении качества обслуживания агентов / клиентов остается критически важным.
Разные рынки, разные стратегии
Один из наиболее важных моментов, который следует изучить при анализе стратегий коммерческих направлений на 2021 год, - это различия в приоритетах компаний, ориентированных на малый коммерческий рынок и средний / большой рынки. Например, как малые, так и средние / крупные рынки по-прежнему стремятся к росту через свои существующие продукты, каналы и рынки. Но страховщики, специализирующиеся на малых коммерческих предприятиях, более склонны к росту за счет новых направлений и рынков, чем страховые компании среднего / крупного сектора. Другой пример - стратегии дистрибуции, где мелкие коммерческие предприятия более активно участвуют в планах расширения, в то время как страховщики, обслуживающие средний / крупный сегмент, все еще находятся на ранних стадиях разработки стратегии.
Хотя все надеются на более предсказуемый и стабильный год в 2021 году, перспективы выглядят неопределенными, по крайней мере, в первой половине года. Сворачивание некоторых из наиболее амбициозных планов и концентрация на реализации стратегий из существующих проектов хорошо послужат отрасли в любом сценарии.
В то же время очевидно, что ведущие страховщики по-прежнему планируют продолжить трансформацию второго уровня, поскольку они применяют более смелые стратегии в области дистрибуции, продуктов, андеррайтинга, претензий и операций. Также вероятно, что в 2021 году на рынке появятся новые партнерские отношения и новые бизнес модели. В целом, этот год будет интересным и потребует регулярного мониторинга внешних сил и способности адаптировать стратегии и планы для достижения успеха в эти неспокойные времена.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 1 февраля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 апреля 2025 г.

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Полисы союзной автостраховки будут в электронном виде

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Александрович: союзное ОСАГО будет выгодно тем, кто часто ездит в РФ

|
|
Аргументы и факты-Иваново, 22 апреля 2025 г.
В Шуе суд взыскал с виновника ДТП более 195 тысяч

|
|
РИА Новости-Крым, 22 апреля 2025 г.
Около 280 тысяч жителей Херсонской области оформили полисы ОМС

|
|
Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

|
|
Банковское обозрение, 22 апреля 2025 г.
Евгений Щекланов назначен генеральным директором Everia Life

|
|
ФедералПресс, 22 апреля 2025 г.
Эксперт о долевом страховании жизни: «При нынешней инфляции продукт совершенно не интересен»

|
|
Российская газета-Северный Кавказ, 22 апреля 2025 г.
Персики подморозило

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 22 апреля 2025 г.
ОМС по принципу ОСАГО: новая схема компенсаций за некачественную медпомощь

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 22 апреля 2025 г.
Депутат Рябоконь предложил новую схему компенсаций за некачественную медпомощь

|
|
МК в Туле, 22 апреля 2025 г.
В Туле суд рассмотрит дело о ДТП с участием электросамоката и BMW

|
|
korins.ru, 22 апреля 2025 г.
Страховое сообщество обсуждает варианты продукта для «семейных инвестиций»

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 22 апреля 2025 г.
В Бийске главврач попался на крупной афере

|
|
Sputnik Армения, 22 апреля 2025 г.
Что не так с армянским законом о всеобщем медстраховании

|
|
Финмаркет, 22 апреля 2025 г.
Власти обсуждают новые варианты использования маткапитала

|
|
Российская газета, 22 апреля 2025 г.
Спрос на страхование загородного жилья вырос в два раза

|
|
РИАМО, 22 апреля 2025 г.
Период охлаждения по кредитам и в страховании: что нужно знать

|
 Остальные материалы за 22 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|