Финансовая газета,
4 февраля 2021 г.
«АльфаСтрахование»: более половины клиентов группы уже перешли на использование онлайн-сервисов 447 просмотров
Половина клиентов «АльфаСтрахование» уже перешли на использование мобильного приложения и личного кабинета на сайте, а более 300 тысяч человек являются активными пользователями этих сервисов. Такие данные в интервью изданию CNews Владимир Муравьев, ИТ-директор группы компаний «АльфаСтрахование». Соответствующий пресс-релиз есть в распоряжении «Финансовой газеты».
Компания стремится создать из «АльфаСтрахование Мобайл» платформу, которая будет обеспечивать клиенту удобство на всех этапах: от покупки защиты до урегулирования убытков. Параллельно пользователи могут воспользоваться разнообразными сопутствующими сервисами.
Муравьев рассказал, что в последние годы IT-блок работал на то, чтобы сделать все бизнес-процессы более простыми, прозрачными, технологичными и безбумажными. Благодаря этому сотрудники «АльфаСтрахование» могли работать удаленно и до пандеми. Поэтому в период пандемии группа не испытала трудностей и перевела компанию на удаленную работу за неделю, просто масштабировав существующие решения.
По его словам, в центре внимания IT-блока компании всегда стояла информационная безопасность, пандемия обозначила эту проблему еще острей. Рост количества пользователей, которые перешли на удаленные сервисы, привел к увеличению числа киберпреступлений и повышению уровня мошенничества со стороны клиентов.
В частности, у компании существует специальный инструментарий для выявления мошеннических схем. Сейчас, когда жизнь человека все больше концентрируется в мобильном телефоне, «АльфаСтрахование» стремится обеспечить клиенту не только удобство, но и безопасность – независимо от уровня его цифровой грамотности.
Вся пресса за 4 февраля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 мая 2025 г.

|
|
ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

|
|
Авторадио, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

|
|
Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

|
|
РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

|
|
ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

|
|
VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

|
|
Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

|
|
РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

|
|
speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

|
|
Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

|
Остальные материалы за 23 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|