Финансовая газета,
4 февраля 2021 г.
«АльфаСтрахование»: более половины клиентов группы уже перешли на использование онлайн-сервисов 409 просмотров
Половина клиентов «АльфаСтрахование» уже перешли на использование мобильного приложения и личного кабинета на сайте, а более 300 тысяч человек являются активными пользователями этих сервисов. Такие данные в интервью изданию CNews Владимир Муравьев, ИТ-директор группы компаний «АльфаСтрахование». Соответствующий пресс-релиз есть в распоряжении «Финансовой газеты».
Компания стремится создать из «АльфаСтрахование Мобайл» платформу, которая будет обеспечивать клиенту удобство на всех этапах: от покупки защиты до урегулирования убытков. Параллельно пользователи могут воспользоваться разнообразными сопутствующими сервисами.
Муравьев рассказал, что в последние годы IT-блок работал на то, чтобы сделать все бизнес-процессы более простыми, прозрачными, технологичными и безбумажными. Благодаря этому сотрудники «АльфаСтрахование» могли работать удаленно и до пандеми. Поэтому в период пандемии группа не испытала трудностей и перевела компанию на удаленную работу за неделю, просто масштабировав существующие решения.
По его словам, в центре внимания IT-блока компании всегда стояла информационная безопасность, пандемия обозначила эту проблему еще острей. Рост количества пользователей, которые перешли на удаленные сервисы, привел к увеличению числа киберпреступлений и повышению уровня мошенничества со стороны клиентов.
В частности, у компании существует специальный инструментарий для выявления мошеннических схем. Сейчас, когда жизнь человека все больше концентрируется в мобильном телефоне, «АльфаСтрахование» стремится обеспечить клиенту не только удобство, но и безопасность – независимо от уровня его цифровой грамотности.
Вся пресса за 4 февраля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 ноября 2024 г.
|
|
СургутИнформТВ, 20 ноября 2024 г.
Около 50 миллионов рублей перевела пенсионерка из Сургута мошенникам
|
|
Алтапресс.ru, 20 ноября 2024 г.
Три товарища обманули страховые компании на 1,5 миллиона рублей в Алтайском крае
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
Моё!, Воронеж, 20 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили банду за инсценированные ДТП
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
МК в Барнауле, 20 ноября 2024 г.
В Барнауле задержали очередных автоподставщиков
|
|
Телепорт2001.ru, Благовещенск, 20 ноября 2024 г.
На банки стали чаще жаловаться жители Амурской области
|
|
Интерфакс, 20 ноября 2024 г.
«Ренессанс страхование» за 9 месяцев снизило чистую прибыль по МСФО на 53,2%
|
|
СарИнформ, Саратов, 20 ноября 2024 г.
Колесом в открытый люк: мэрию Саратова заставили компенсировать ремонт иномарки
|
|
Авторадио, 20 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 20 ноября 2024 г.
Новосибирец отсудил деньги за навязчивые рекламные звонки
|
|
Ведомости онлайн, 20 ноября 2024 г.
Чистая прибыль «Ренессанс страхования» по МСФО снизилась на 53,2%
|
|
ТАСС, 20 ноября 2024 г.
Более 70% водителей оказывают другим помощь на дорогах
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 20 ноября 2024 г.
Тюменские таксисты проигнорировали новое правило работы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
|
Коммерсантъ, приложение, 20 ноября 2024 г.
Страховщики потянулись за ремонтом
|
|
Друг для друга, Курск, 20 ноября 2024 г.
Мошенники лишают курян сбережений под предлогом замены медполиса
|
 Остальные материалы за 20 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|