Финансовая газета,
4 февраля 2021 г.
«АльфаСтрахование»: более половины клиентов группы уже перешли на использование онлайн-сервисов 426 просмотров
Половина клиентов «АльфаСтрахование» уже перешли на использование мобильного приложения и личного кабинета на сайте, а более 300 тысяч человек являются активными пользователями этих сервисов. Такие данные в интервью изданию CNews Владимир Муравьев, ИТ-директор группы компаний «АльфаСтрахование». Соответствующий пресс-релиз есть в распоряжении «Финансовой газеты».
Компания стремится создать из «АльфаСтрахование Мобайл» платформу, которая будет обеспечивать клиенту удобство на всех этапах: от покупки защиты до урегулирования убытков. Параллельно пользователи могут воспользоваться разнообразными сопутствующими сервисами.
Муравьев рассказал, что в последние годы IT-блок работал на то, чтобы сделать все бизнес-процессы более простыми, прозрачными, технологичными и безбумажными. Благодаря этому сотрудники «АльфаСтрахование» могли работать удаленно и до пандеми. Поэтому в период пандемии группа не испытала трудностей и перевела компанию на удаленную работу за неделю, просто масштабировав существующие решения.
По его словам, в центре внимания IT-блока компании всегда стояла информационная безопасность, пандемия обозначила эту проблему еще острей. Рост количества пользователей, которые перешли на удаленные сервисы, привел к увеличению числа киберпреступлений и повышению уровня мошенничества со стороны клиентов.
В частности, у компании существует специальный инструментарий для выявления мошеннических схем. Сейчас, когда жизнь человека все больше концентрируется в мобильном телефоне, «АльфаСтрахование» стремится обеспечить клиенту не только удобство, но и безопасность – независимо от уровня его цифровой грамотности.
Вся пресса за 4 февраля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
Деловой Петербург, 28 марта 2025 г.
Угонять некуда

|
|
BFM.Ru, 28 марта 2025 г.
Авария с батискафом в Египте признана страховым случаем

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 28 марта 2025 г.
Тамбовский комбинат депутата Госдумы судится с РЖД за 7,7 млрд рублей

|
|
Реальное время, Казань, 28 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: «Ситуация на рынке автострахования стабильная: граждане защищены»

|
27 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

|
|
Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

|
|
Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

|
|
korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

|
|
РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

|
|
Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

|
|
Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

|
|
РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов

|
 Остальные материалы за 27 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|