Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 1 апреля 2015 г.

ЦБ против того, чтобы полисы ОСАГО действовали для неограниченного круга лиц

Центробанк негативно отозвался об инициативе ЛДПР распространить действие полисов ОСАГО на неограниченный круг лиц без повышения стоимости. Такой шаг, по мнению ЦБ, будет экономически необоснованной мерой.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вестник ГЛОНАСС, 8 февраля 2021 г.

Персонализированные подходы в умном страховании
353 просмотра

Массовая индивидуализация. Это что, оксюморон? Или новые возможности привлечения клиентов? – задаётся вопросом Мэтью Дж. Цолльнер, дипломированный андеррайтер по страхованию имущества и от случайных происшествий страховой компании CCC Information Services. С ростом числа подключённых к сети автомобилей на дорогах и с 74 процентами новых автомобилей с усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS) становится всё легче увидеть различия между страхователями. Страховые компании всё чаще набираются знания о том, как, когда и сколько люди водят машину, а также о способах взаимодействия автомобилей с дорогой и со своими водителями. Растущее разнообразие усовершенствованных функций безопасности влияет на модели вождения, добавляя уровень сложности, поскольку теперь операторы определяют цены, частоту и серьёзность претензий. Так как же страховщики привлекают и удерживают клиентов, когда сталкиваются с таким количеством новых переменных, в то же время предоставляя персонализированный опыт для удовлетворения их растущих ожиданий?

Есть такое понятие – телематика. Телематика может открыть возможность страховщику:

- эффективней выявлять и привлекать активных клиентов;
- предлагать потребителям новые впечатления, соответствующие их ожиданиям;
- обеспечивать качественное обслуживание клиентов таким образом, чтобы потенциальные клиенты чувствовали себя уверенно при принятии решения.

Клиенты с серьёзными намерениями могут возникнуть в результате таких сценариев, как, например, покупка автомобиля в штате, где страхование требуется по закону. Для 29% клиентов новый автомобиль – это то, что побуждает изучить договор о страховании.

В этот критический момент привлечь внимание потребителей может помочь ценная персонализированная информация о подключённых автомобилях. Например, о том, что последние модели транспортных средств могут составлять графики и обмениваться данными на каждом повороте (не говоря уже о каждом торможении, ускорении и многом другом). Обладая этими данными, операторы связи могут лучше определять, на каких клиентов ориентироваться и какие стимулы предлагать им заранее, помогая им обрести уверенность в своих решениях, при этом чистая прибыль операторов растёт.

Имея доступ к этой информации во время расчёта цены, страховщики могут предлагать конкурентоспособные цены, персонализированные в зависимости от того, как человек управляет автомобилем, и от транспортного средства, которым он управляет. Это избавляет от необходимости сначала информировать потенциального покупателя о положительных сторонах страхования на основе использования (UBI), а затем заставлять покупателя ждать недели или месяцы, чтобы узнать, какую скидку ему или ей предлагают. Доступные данные о подключённых автомобилях могут помочь операторам выделиться среди конкурентов, привлечь клиентов и одновременно сократить расходы на маркетинг. Поскольку около четверти отделов маркетинга / взаимодействия с клиентами в страховых компаниях тратят весь свой маркетинговый бюджет и время на привлечение клиентов, такая экономия средств имеет большое значение.

Сегодня большинство потребителей, не задумываясь, пользуются различными услугами в цифровом формате – от рецептов до покупки продуктов и банковского обслуживания – и привыкли ожидать беспрепятственного взаимодействия практически со всеми брендами. Страховая отрасль – не исключение. Фактически, согласно McKinsey, клиенты считают удобство второй наиболее частой причиной смены бренда. В результате страховые компании могут захотеть адаптироваться к ожиданиям клиентов. Хорошая новость заключается в том, что более половины (51%) специалистов по маркетингу в автостраховании считают «создание нового клиентского опыта» своим главным приоритетом, стоящим за привлечением клиентов и улучшением качества обслуживания страховых случаев.

Несмотря на то, что за последний год интенсивность вождения, возможно, снизилась, аварии по-прежнему происходят, и их серьёзность на самом деле возросла, потому чем меньше трафик, тем выше скорости. Используя телематику, страховщики не только могут обнаружить аварию и оказать помощь на месте, но помогут быстрее урегулировать претензию. Это как раз те типы услуг, которые ищут потребители. Фактически, 47% потребителей заявили, что доступ к заявкам с использованием телематики повысит их вероятность приобретения страховки на основе использования. Интуитивный, персонализированный опыт является движущей силой многих наших повседневных взаимодействий; то же самое должно относиться к подаче претензии.

Как и в других отраслях, внедрение цифровых технологий позволило страховщикам ускорить и улучшить существующие процессы, внедрив виртуальные проверки и оценки ремонта. Помимо этого, AI создаёт динамический опыт, такой как практически немедленные решения о полной сумме убытков по сравнению с затратами на ремонт, решения о ремонте или замене деталей и прогнозирование травм. AI также помогает андеррайтерам определять риски в момент ценообразования. Развитие аналитики данных и искусственного интеллекта, управляющего процессом оценки, только повысит эффективность операций и удовлетворённость клиентов, позволяя страхователям участвовать в процессе оценки требований. Исследования показывают, что 36% клиентов недовольны первоначальным процессом подачи претензий, что указывает на значительные возможности для улучшения.

Например, используя телематические данные, которые обнаруживают аварию, оператор связи может связаться с водителем любым способом, который предпочитает человек – с помощью текста, в приложении или по телефону. Затем потребитель может решить, когда и как реагировать. Водитель получает ссылку, по которой он или она сможет сфотографировать повреждение, загрузить данные, отправить их обратно страховщику, получить список ближайших ремонтных мастерских и поговорить с живым человеком, если есть вопросы. Эти улучшения ускоряют процесс обработки претензий и улучшают качество обслуживания клиентов: такое, которое осуществляется по запросу и имитирует взаимодействия, которые потребители привыкли ожидать от других отраслей.

Исследования уже показывают, что 90% текущих клиентов UBI довольны своей программой, но операторы могут сделать еще один шаг, используя геймификацию, чтобы предлагать скидки при максимальном удобстве ресурсов приложений. Эта концепция показала успех в широком спектре отраслей, помогая компаниям достичь целей по повышению осведомлённости, увеличению продаж, упрощению сложных процессов и многому другому. Интерес и возможность расширяться для удовлетворения потребностей клиентов явно существуют, но для того, чтобы по-настоящему воспользоваться преимуществами UBI, помимо ценообразования, важно, чтобы операторы дифференцировались для привлечения и удержания клиентов.

Операторы связи могут начать разработку стратегии, которая позволит им вводить новшества, переосмысливать то, как их видят клиенты, и, что наиболее важно, делать предложения более личными и привлекательными. Типичный клиент автострахования запрашивает у страховщика три предложения в процессе покупки. Когда наступит день принятия решения, и вы окажетесь среди этих трёх операторов, эти стратегии могут помочь вашим котировкам выделиться.

И теперь, когда вы больше ориентируетесь на ожидания своих клиентов и их конкретные потребности, вы обеспечиваете себе не только победу в день принятия решения, но и повышение вероятности удержания клиентуры, создавая защитников бренда, которые могут оставаться верными на всю жизнь.

 


  Вся пресса за 8 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

31 марта 2025 г.

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

Вятка-на-Сети, Киров, 31 марта 2025 г.
Когда компенсация по ОСАГО может быть выше лимита

РБК.Тюмень, 31 марта 2025 г.
В «тюменской матрешке» в 3,5 раза выросли сборы на страхование жизни

CNews.ru, 31 марта 2025 г.
«Бланк» и «Лучи» запустили цифровое ДМС для предпринимателей

Коммерсантъ-Кубань, 31 марта 2025 г.
В Крыму будут судить участника страховых мошенничеств на 5,5 млн рублей

ГТРК Бурятия, 31 марта 2025 г.
Для жителей Бурятии стала доступна услуга – оформление полисов ОСАГО в МФЦ

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
«Сбербанк Страхование жизни» запустило первый продукт ДСЖ

Известия онлайн, 31 марта 2025 г.
Перерасчет коэффициента по ОСАГО для всех водителей состоится 1 апреля


  Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт