Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 8 февраля 2021 г.

Капитал-Полис: «Для страховых компаний год будет более тяжёлым, чем 2020-й»
369 просмотров

Аналитики отмечают рост интереса россиян к услугам страховых организаций, но игроки рынка осторожны в прогнозах. О факторах, тормозящих развитие и формирующих новую реальность, в интервью «ДП» рассказывает генеральный директор страховой компании «Капитал-Полис» Алексей Кузнецов.

Каким был 2020 год для отрасли?

— Я бы сказал — неоднозначным. Неплохие показатели были продемонстрированы в начале и конце года, но его середина была удручающей — особенно в части оказания медицинских услуг и работы частных медицинских центров. Второй квартал для них был очень тяжёлым, так как обращаемость резко упала и снизились доходы. Поэтому, с одной стороны, год был сложный и на развитии отрасли отразилось влияние коронакризиса, с другой — он оказался не таким тяжёлым, как мы прогнозировали.

А каким выдался 2020 год для вашей компании?

— Для страховой компании, основным бизнесом которой является добровольное медицинское страхование (ДМС), расходы во втором квартале уменьшились, что частично компенсировало убытки нашего медицинского направления. По ДМС и каско мы показали рост, а результаты по страхованию грузов остались на уровне 2019 года. По итогам 2020-го у «Капитал-Полис» страховая премия по ДМС выросла на 6% и составила 921 млн рублей. Общая премия по всем видам страхования достигла 1 млрд 223 млн рублей. В целом продажи компании выросли на 6%. Общая прибыль страховой группы составила более 100 млн рублей, что, на мой взгляд, достойный результат.

В этом же году сделка с немецкой страховой группой Allianz по покупке компании «Капитал-Полис» не состоялась из-за изменившихся в связи с пандемией планов. Однако в этом для нас есть и плюсы: во-первых, проведённый крупной международной компанией due diligence подтвердил высокую финансовую устойчивость компании и правильность нашей бизнес-модели. Во-вторых, мы решили самостоятельно продолжать развитие сети наших медицинских центров (сейчас у «Капитал-Полис» четыре медицинских центра) и увеличить количество предоставляемых сервисов, в первую очередь в цифровом формате.

Если говорить о прогнозах на 2021 год, какие сегменты рынка станут драйверами отрасли?

— Мне кажется, для страховых компаний — и конкретно для направления ДМС — год будет даже более тяжёлым, чем 2020-й. Дело в том, что если в 2020-м из–за локдауна расходы во втором квартале снизились, то в 2021-м, скорее всего, расходы по ДМС по всему году будут довольно серьёзными, так как локдауна не ожидается. Это не приведёт к уменьшению расходов, а доходы при этом могут не расти или даже упасть. Уже сегодня многие клиенты просят нас не повышать цены, а если и повышать, то минимально. Это, безусловно, для нас является фактором напряжённости.

Если говорить о рынке страхования в целом, драйвером отрасли в последние годы было так называемое инвестиционное страхование жизни (ИСЖ). Сегодня ЦБ РФ пытается остудить этот рынок: рекомендовано не продавать продукты такого рода неподготовленным начинающим инвесторам.

Именно поэтому я не вижу реальных драйверов отрасли. Нет ощущения, что активно развивавшиеся ещё недавно сегменты — ипотечное страхование, ИСЖ, отчасти ДМС — покажут бурный рост в 2021-м. Конечно же, вся эта «COVID-история» продемонстрировала явную необходимость ДМС для всех категорий клиентов. Но тем не менее ситуация всё-таки будет напряжённой.

Какие тренды, ярко проявившиеся в прошлом году, будут актуальны и в 2021-м?

— Конечно, цифровизация бизнеса — и рынок страхования не исключение. Прежде всего это каско и ДМС.

Мы активно развиваем нашу концепцию Smart ДМС, которая базируется на smart мобильном приложении, позволяющем нашим клиентам иметь массу дополнительных возможностей: через телефон оформить полис выезжающего за рубеж, заказать лекарства в аптеке, построить маршрут к интересующему медицинскому учреждению, записаться на приём одним нажатием кнопки на мобильном, организовать телемедицинскую консультацию, иметь электронную историю болезни и т. д.

Сейчас стало популярным ещё одно направление — экосистемы. Мы тоже идём по этому пути: на данный момент «Капитал-Полис» в процессе создания собственной экосистемы, которая называется smart-экосистема «Здоровье». Она также будет реализована через наше smart-приложение. Мы специально разработали для него HR-кабинет, который существенно упрощает систему административного взаимодействия между HR-службой клиента и страховой компанией в рамках договора ДМС. В HR-кабинете мы реализуем специальные разделы, которые посвящены статистике по договору, обращаемости, заболеваемости, информации о каких-то новинках и полезным сведениям о здоровом образе жизни. Ещё есть раздел «Smart-инфо», где мы поставляем информацию уже конкретно от нашей страховой компании для наших застрахованных.

В рамках этой экосистемы появятся дополнительные возможности для клиентов: например, психологическая помощь для тех, кто переболел COVID. Не менее востребованы сеансы массажа, не обязательно по медицинским показаниям, но и в оздоровительных целях. Эти дополнительные опции могут входить в программу или их можно докупить и оплатить отдельно.

Есть и ещё несколько идей на будущее: организация специальных осмотров, лекций, экспресс-тестов, презентаций. Кроме того, создание в рамках HR-кабинета и smart-приложения маркетплейсов, где можно было бы легко найти какие–то товары или услуги, связанные со здоровым образом жизни, — такая площадка позволит нашим клиентам предлагать свои продукты другим нашим клиентам.

Всё это шаги в развитии цифрового направления. И хотя многие экосистемы создаются с целью их монетизации, мы наш продукт позиционируем иначе — для нас это не экосистема повышения прибыли, а экосистема повышения лояльности. Потому что мы рассматриваем лояльность как наиболее значимую ценность для наших клиентов.

Компания «Капитал-Полис» являлась для Allianz «очень привлекательным активом с оптимальной бизнес–моделью, с собственной сетью медицинских клиник» и была важна для усиления позиций группы в Санкт-Петербурге. Готовясь к совершению сделки, Allianz провёл «всесторонний due diligence, который подтвердил высокую ценность компании.

Рауф Велиев
финансовый директор Allianz в России

Светлана КРЮКОВА


  Вся пресса за 8 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам


10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их

СенатИнформ, 10 марта 2025 г.
В РФ заработало долевое страхование жизни

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Blue Marble запускает перестраховочную линию для расширения параметрической емкости

За рулем, 10 марта 2025 г.
РСА: Единая методика стоимости годных остатков нуждается в корректировке

Банки.ру, 10 марта 2025 г.
Проценты с вкладов теперь можно страховать. Разобрались, как это работает и когда без такой страховки не обойтись

РБК.Вологда, 10 марта 2025 г.
Потребность в кадрах в Вологодской области выросла за месяц на 7%

КирТАГ (Кыргызское телеграфное агентство), 10 марта 2025 г.
В Кыргызстане хотят ввести страхование сельского хозяйства

Report.Az, Баку, 10 марта 2025 г.
Экономический совет Азербайджана провел очередное заседание


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт