Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 14 февраля 2015 г.

Нацбанк Белоруссии обсудил сотрудничество с Экспортным страховым агентством России

Вопросы развития сотрудничества Белоруссии с Российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ОАО «ЭКСАР» (Экспортное страховое агентство России) обсуждены 12 февраля в Минске на встрече Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь Павла Каллаура с первым заместителем Председателя — членом Правления Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Петром Фрадковым и Председателем Правления — Генеральным директором ОАО «ЭКСАР» Алексеем Тюпановым. Об этом 13 февраля проинформировала пресс-служба НБРБ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тверская неделя, 20 февраля 2021 г.

Депутат Госдумы Алексей Чепа выступил против новых правил технического осмотра
218 просмотров

Аппетиты дельцов и чиновников становятся неуёмными, а непосильное налоговое бремя для наших граждан все более утяжеляется беспрецедентной системой взысканий и дополнительных поборов

Правительство РФ не скрывает, что вновь намерено увеличить собираемость штрафов уже за счет внедрения в дорожные камеры еще одной функции — проверки по базе автомобилей на наличие полиса обязательного страхования автогражданской ответственности. В результате платить придется за отсутствие ОСАГО и диагностической карты. Общая сумма штрафов составит 4 тыс. рублей.

Но и это еще полбеды, — комментирует нововведения депутат Госдумы Алексей Чепа. — В который раз наше Правительство меняет правила, к которым граждане только начали привыкать. В результате поправок в Федеральный закон «О техническом осмотре», вступающих в силу с 1 марта 2021 года изменится вид диагностических карт — их начнут выдавать только в электронном виде, а на всех пунктах ТО должна производиться обязательная фотосъемка автомобиля.

Реформа оказалась «не для людей», — продолжает депутат Чепа. Такое ощущение, что все задумывалось только ради того, чтобы ободрать как можно больше водителей. Пунктов технического осмотра, которые могли бы принять миллионы автомобилистов в сжатые сроки в стране нет. Поэтому те водители, которые не прошли технический осмотр в феврале, до вступления в силу вот этих поправок, автоматически окажутся без полиса ОСАГО в марте, а значит будут должны государству штраф. В результате коррупционные риски возрастут, а автолюбители скоро выстроятся в гигантские очереди за услугой.

Изменилась и периодичность техосмотра. Для нового автомобиля период прохождения техосмотра составит один раз в четыре года, вместо ранее установленных трех. Но кто сегодня может себе позволить новый автомобиль? Единицы! Средний возраст автопарка в стране превышает 14 лет. То есть возраст, когда за машиной нужен регулярный контроль.

Машины в возрасте 4-10 лет будут теперь проходить техосмотр раз в два года, а более старые транспортные средства должны подвергаться диагностике ежегодно. Мы то с вами понимаем, что чем старше автомобиль, тем беднее его владелец. Вся эта вакханалия означает одно – бедные будут становиться беднее.

Авторы поправок из «Единой России» убеждают нас, что задумали новшества чтобы сделать процедуру диагностики автомобиля более эффективной и прозрачной. Однако я так не считаю, — говорит депутат от Тверской области Алексей Чепа.

Кроме дополнительных хлопот, финансовых затрат автовладельцам и новых схем быстрого заработка для страховых брокеров данные поправки ничего не принесут. По сути, сама система прохождения ТО останется такой же коммерциализированной и в корне не изменит его качества.

Напомню, что СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в 2019 году уже вносила на рассмотрение Госдумы законопроект об отмене техосмотра для личного автотранспорта. Речь в нем шла, прежде всего, о легковых автомобилях, которые не используются для коммерческих пассажирских перевозок, в качестве такси или служебного транспорта. Мы заявляли, что у Правительства РФ есть шанс выйти из сложившегося положения, отложив старт реформы, однако к нам не прислушались.

Никто не спорит, что сегодня необходимо обеспечить реальное выполнение процедуры техосмотра, а для этого уйти от практики получения так называемых диагностических карт, которые продаются на каждом шагу страховщиками и прочими автожуликами без какой-либо реальной проверки самого автомобиля. Таким образом, мы официально признаёмся, что процедура техосмотра зачастую формальна, все сводится к покупке символической справки. В реальности же диагностикой неисправностей и ремонтом своих автомобилей владельцы занимаются самостоятельно.

Я считаю, — продолжает Алексей Чепа, — что поскольку по существующим нормам автовладельцы несут ответственность за эксплуатацию неисправных транспортных средств, то усиление этой ответственности в дальнейшем могло бы стать альтернативой техосмотру. И точка!

В связи с этим, думаю, что было бы правильно наделить все официально зарегистрированные дилерские центры правом выдавать после сервисного обслуживания транспортного средства тот самый талон ТО о технической годности, чтобы автовладельцу не приходилось проходить ТО повторно для получения полиса ОСАГО.

Что же касается вопроса безопасности на дорогах, то, считаю, что надо контролировать в первую очередь техническое состояние коммерческого транспорта — автобусов, которые перевозят пассажиров, и грузовиков, потому что огромные многотонные фуры с нерабочими тормозами — это действительно опасно. Для них должна быть отдельная процедура прохождения ТО.

Почему не отменяют весь этот дикий анахронизм? Все просто – это лакомая кормушка, где крутятся десятки миллиардов в год. Именно поэтому высоколобые консультанты подсказывают своим нанимателям нелепые доводы, для разъяснения народу «политики партии». Так, заинтересованные лица и организации ссылаются на требование Венской конвенции о дорожном движении, подписантом которой является Россия.

Однако хочу заметить, что в Конвенции говорится, что «в национальном законодательстве должно быть предписано проведение периодических технических осмотров:

- автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо сиденья водителя, более 8 мест для сидения;

- автомобилей, используемых для перевозки грузов, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг, а также прицепов к таким транспортным средствам.

Национальное законодательство должно, по возможности, распространять положения пункта 2 на другие категории транспортных средств».

То есть это рекомендательная, а не обязательная норма. Таким образом, даже ссылки на международное законодательство я считаю несостоятельным, — подводит итог Алексей Чепа. В следующем созыве Государственной Думы мы продолжим борьбу за отмену технического осмотра для личных легковых автомобилей. И если состав Думы изменится и левые патриотические силы составят там большинство, то эта борьба увенчается успехом. Я в этом уверен.


  Вся пресса за 20 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

14 февраля 2025 г.

cbr.ru, 14 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Тренд, Баку, 14 февраля 2025 г.
Обнародована статистика по страхованию автотранспортных средств в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Китай разрешает страховым компаниям инвестировать в золото

Тарантас Ньюс, Брянск, 14 февраля 2025 г.
Названа средняя стоимость полиса ОСАГО в России: эксперты утверждают, что она снизилась

Петербургский дневник, 14 февраля 2025 г.
Страховые компании в Петербурге внедряют полисы для покупателей жилья в рассрочку

Говорит Москва, 14 февраля 2025 г.
В России снизилась на 5% средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Гонконг и Сингапур сталкиваются с ростом расходов на страхование и пробелами в покрытии

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
В Азербайджане отныне независимых экспертов для страховых случаев будут назначать онлайн

Forbes Казахстан, 14 февраля 2025 г.
Прибыль компаний общего страхования выросла более чем на 50% за год

Коммерсантъ-Саратов, 14 февраля 2025 г.
В Саратове частные клиники обяжут оказывать экстренные услуги

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Изменение климата может привести к снижению стоимости недвижимости на $1,47 трлн в США

Челнинские известия, Набережные Челны, 14 февраля 2025 г.
В Челнах «Горкоммунхоз» выделил 1,3 млн рублей на страховку для трамваев

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 февраля 2025 г.
Новосибирцев будут судить за мошенничество с автостраховками на миллионы рублей

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
АСА: Цифровизация открывает новые возможности перед сектором страхования

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Институт страховой информации США прогнозирует дальнейший рост числа кэптивных страховщиков

Коммерсантъ-Новосибирск, 14 февраля 2025 г.
В Новосибирске отдали под суд автомошенников, похищавших деньги страховщиков

РБК (RBC.ru), 14 февраля 2025 г.
В Петербурге резко вырос спрос на новые страховки для покупателей жилья


  Остальные материалы за 14 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт