Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дума ТВ, 25 февраля 2021 г.

Техосмотр: «цифра» спасет от поддельных диагностических карт
229 просмотров

С марта начинают действовать новые правила прохождения техосмотра — он будет проводиться в режиме фотофиксации. По словам автоэксперта Романа Гуляева, эта мера вводится для того, чтобы автовладельцы не покупали диагностические карты, а выезжали на дороги в машинах, соответствующих основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации.

«Это вводится для того, чтобы все-таки транспортные средства реально проходили техосмотр, а не покупали диагностические карты, и выезжали на дороги хотя бы немного соответствующими основным положениям по допуску транспортных средств», пояснил он.

Также он отметил тенденцию к подорожанию услуг пунктов ТО.

«Подорожание услуг пунктов ТО уже заметно, где-то в 2, где-то в 3 раза, эта тенденция уже есть. То есть в некоторых регионах стоимость выросла от 250 до 750-800 рублей», сказал эксперт.

Подробнее о новых правилах

С 1 марта вступает в силу приказ Минтранспорта, согласно которому процедуру техосмотра в РФ теперь будут вести в режиме фотофиксации. Для того, чтобы оформить диагностическую карту, понадобится сделать два снимка — до диагностики и после нее. Фотофайлы с координатами места, в котором они были сделаны, будут отправлены в ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система технического осмотра). К координатам предъявляются определенные требования: так, для того, чтобы снимки стали документом, подтверждающим посещение пункта технического осмотра, место съемки не должно быть удалено от ТО более чем на 150 метров.

Перед тем, как приступить к диагностике, оператор должен сверить номера автомобиля, рамы, кузова с номерами в свидетельстве о регистрации или ПТС. Если они не совпадут, автовладельцу откажут в диагностике и зафиксируют причину в ЕАИСТО. Если все нормально — техосмотр начнется с предоплаты и загрузки в систему первого снимка: если эти условия не будут выполнены, система не даст внести данные в карту. Закончится техосмотр загрузкой в систему второго снимка — после этого оператор сможет завершить оформление диагностической карты с помощью электронной подписи. Храниться она будет в ЕАИСТО, но по желанию автовладельца может быть оформлена и в бумажном варианте.

Штрафы за нарушение сроков техосмотра из-за пандемии введут только в марте 2022 года, но уже сейчас диагностическую карту ГИБДД может аннулировать, если машина не прошла диагностику или прошла успешно, а на самом деле требованиям безопасности автомобиля не соответствует. Эти сведения тоже попадут в ЕАИСТО, и оператора, который фальсифицировал диагностическую карту, привлекут к ответственности. О том, что карта недействительна, ГИБДД оперативно известит хозяина автомобиля, его страховщика и Российский союз автостраховщиков. И с этого момента автовладелец начнет получать штрафы за езду без диагностической карты.

Стоимость техосмотра каждый оператор будет устанавливать сам, но в коридоре цен, установленном региональными властями. Рассчитывать его будут по методике ФАС. Чтобы контролировать деятельность операторов, с марта будет установлено понятие «пропускная способность пункта техосмотра». Оператор определит ее сам и укажет при аккредитации в РСА, а система будет контролировать соответствие реальных показателей заявленным и допустит превышение дневной нормы не более чем на 5%.

Проверять пункты ТО будут с помощью «контрольных закупок» и приближения к ним маршрутов патрулирования ГИБДД. Если инспектор сопоставит реальное количество машин с числом оформленных диагностических карт и выявит расхождение, пункт ТО проверят.

Отметим, по действующему законодательству освобождены от техосмотров легковые автомобили возрастом до 4 лет. Один раз в два года ТО проходят машины, прицепы и полуприцепы, мототранспорт и грузовики до 3,5 тонн возрастом от 4 до 10 лет. После десяти лет их осматривают ежегодно. В таком же режиме — один раз в год — ТО проходят легковые такси, учебные автомобили и транспорт со спецсигналами, автобусы, грузовики массой от 3,5 тонн, если им до 5 лет. Когда такой машине стукнет 5 лет, ей потребуется ТО раз в полгода — как и спецтранспорту, который используют для перевозки опасных грузов.


  Вся пресса за 25 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт