Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 1 марта 2021 г.

Страховщики держат дистанцию
817 просмотров

Страховая отрасль прошла двухлетний путь цифровизации за несколько месяцев и уже сейчас может работать полностью онлайн, утверждает Дмитрий Руденко, гендиректор компании «Абсолют страхование». «Страховщики экстренно налаживают онлайн-сервисы, а клиенты страховых компаний учатся их использовать.

И 80% клиентов, которые попробовали дистанционное страхование и остались довольны, в офлайн уже не вернутся», – считает Руденко. С тем, что после пандемии многие клиенты уже не вернутся к традиционному взаимодействию со страховщиками, согласен и руководитель центра стратегического анализа СК «Сбербанк страхование» Владислав Чезганов. Поэтому развитие сервисов дистанционного взаимодействия останется драйвером рынка и в 2021 г., полагает он.

ТЕСТ на IT-готовность

За год, прошедший с начала пандемии COVID-19, наиболее преуспели те страховые компании, которые заранее инвестировали в развитие мобильных приложений и безбумажного документооборота. «Готовность IT-инфраструктуры позволила страховщикам организовать полноценную удаленную работу. Многие сервисы уже были, что называется, в предрелизном тестировании. Пандемия лишь подтолкнула к их скорейшему внедрению», – поясняет заместитель гендиректора СК «Согласие» Дмитрий Кузнецов.

Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Виктор Дубровин обращает внимание на то, что в работе всех каналов продаж страховых продуктов – агентского, банковского и прямых продаж – произошли серьезные изменения: «Можно говорить об активном развитии микса.

Например, агент рассказывает все [о продукте], а полис оформляется на планшете и потом пересылается на почту клиенту. Второй хороший пример – осмотр транспортного средства самим клиентом со съемкой на телефон с последующей пересылкой страховщику».

Клиенты тех компаний, которые смогли быстро перестроить бизнес-процессы, практически не заметили эффекта изоляции, считает Игорь Лаппи, генеральный директор «Совкомбанк страхования». «Важно было организовать эффективно работающие схемы по возмещению убытков. В случае с автострахованием, например, мы быстро предложили клиентам урегулирование через партнерскую сеть по принципу одного окна. Начали с приема документов. Как только стал возможен [дистанционный] осмотр транспортного средства, добавили и эту опцию», – рассказывает он.

В 2020 г. наиболее продвинутые страховщики подключились к «Цифровому профилю» – совместному проекту ЦБ и АФТ, который упрощает процесс покупки e-ОСАГО на сайте страховой компании благодаря идентификации клиентов через учетную запись на «Госуслугах».

«На сегодня этой возможностью воспользовалось уже более 125 000 клиентов нашей компании», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахования». Помимо дистанционного автострахования в компании расширили список клиник, в которые можно записаться онлайн через приложение, запустили онлайн-продажи полисов ДМС с возможностью выбора наполнения программы с помощью «конструктора», а также запустили возможность подачи онлайн-заявления о страховом событии по выезду за рубеж через мобильное приложение.

СК «Сбербанк страхование» в период эпидемии распространила урегулирование убытков через мобильное приложение «СберОсмотр» на все рисковые виды страхования. В результате в 2020 г. клиенты пользовались этим приложением в 6 раз чаще, чем в 2019-м. В целом онлайн-продажи продуктов для физических лиц в «Сбербанк страховании» выросли за год примерно на 50% – было заключено около 1 млн цифровых договоров. Лидером цифровых продаж стало ипотечное страхование имущества – такие договоры заключило около 630 000 клиентов, вдвое больше, чем в 2019 г.

Компания «Абсолют страхование» практически с самого начала пандемии предложила клиентам возможность полного дистанционного обслуживания, в том числе и по ипотечному страхованию. Урегулирование страховых случаев стало возможным в течение трех рабочих дней со дня обращения при сумме выплаты, не превышающей 100 000 руб. Количество убытков, урегулированных через сайт, выросло на 40%.

По всем каналам

Необходимость взаимодействовать с клиентом дистанционно привела к широкому использованию новых каналов, например мессенджеров. Внести изменения в полис или расторгнуть договор страхования, а также заявить и урегулировать страховой случай уже можно с помощью Telegram или WhatsApp. Вице-президент «Ренессанс страхования» Владимир Тарасов рассказывает, что в марте 2020 г. эта компания открыла доступ ко всем клиентским сервисам – покупке полиса, его пролонгации, урегулированию убытков – через WhatsApp. «К маю через чаты с нами начало коммуницировать уже 25% клиентов, – продолжает он. – На пике эпидемии доля WhatsApp в регистрации убытков составляла 38-43% по каско и 50% по ОСАГО».

Не прошел мимо страховщиков и тренд на создание экосистем – каско и ипотечное страхование быстро внедряются в универсальные сервисы на платформах банков. Например, компания «Абсолют страхование» запустила проект «B2b ипотека». Это площадка для партнеров, которая позволяет оформлять ипотечные полисы по принципу одного окна, включая возможность формирования заявки на страхование, онлайн-согласование котировки с андеррайтером, оформление и оплату полиса онлайн. Партнеры самостоятельно могут оформлять ипотечные полисы различных банков.

С цифрой по «жизни»

Страховщики жизни также перевели в онлайн продажи продуктов накопительного и инвестиционного страхования жизни (НСЖ и ИСЖ). «Сбербанк страхование жизни» в апреле 2020 г. также вывела в онлайн сервисы постпродажного обслуживания по этим договорам. Клиенты могут дистанционно подать заявление на выплату по договорам НСЖ и ИСЖ и получить эти выплаты, а также внести изменения в договоры (за исключением смены выгодоприобретателя, страхователя и застрахованного лица по договору).

В части НСЖ компания также предоставила клиентам возможность оплаты очередных взносов в мобильном приложении «Сбер онлайн», в итоге более 70% клиентов сейчас пополняют полисы онлайн. Кроме того, в период пандемии чат-бот в приложении «Сбер онлайн» научился отвечать на вопросы по НСЖ и ИСЖ. А в декабре «Сбербанк страхование жизни» подключилась к реестру записи актов гражданского состояния, благодаря чему начиная с этого года клиенты смогут получать страховые выплаты по ряду оснований без визита в офис компании, автоматически. В целом около 50% клиентов «Сбербанк страхование жизни» в 2020 г. оформляли полисы добровольного страхования жизни к потребительским и ипотечным кредитам при помощи дистанционных каналов – по сравнению с 23% годом ранее.

В компании «Капитал лайф страхование жизни» с помощью дистанционных методов в 2020 г. совершалось более 75% всех платежей по договорам страхования жизни. В частности, в партнерстве с Райффайзенбанком компания предложила клиентам оплачивать взносы с помощью системы быстрых платежей – на сайте компании, в личном кабинете клиента, а также в мобильном приложении.

Цифровое зрение

Страховые компании экспериментируют и с революционными для сегодняшнего рынка технологическими решениями. Например, с «цифровым зрением» – технологией искусственного интеллекта, позволяющей оценивать нанесенный автомобилю ущерб и стоимость ремонта (с ним экспериментирует «Сбербанк страхование»). Решение, позволяющее по фотографии поврежденного автомобиля определить стоимость ремонта, создала компания Mains Lab, резидент «Сколково». Текущая точность составляет 97%, а время расчета – несколько минут, утверждают в компании. Это новшество позволит страховщикам экономить на процессе оценки ущерба, а людям, попавшим в ДТП, получать возмещение или направление на ремонт в течение 20 мин, в том числе в перспективе непосредственно на месте аварии.

Помимо этого функционально быстро обновляются и другие продукты, также использующие искусственный интеллект, например «Антифрод 2.0». Это решение анализирует счета из лечебных учреждений и позволяет находить в них приписки, что особенно актуально в период, когда снимаются ограничения, связанные с ковидом, и реализуется отложенный спрос на медицинские услуги.

Ольга КУЧЕРОВА

97%
с такой точностью искусственный интеллект определяет стоимость ремонта пострадавшего автомобиля по его фотографии


  Вся пресса за 1 марта 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата

BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам

СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили

Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств

Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля

5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП

Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя

Беларусь сегодня, 23 января 2025 г.
Кто в США оказывается в капкане страховой медицины

Коммерсантъ онлайн, 23 января 2025 г.
Индия расширила список допущенных к страхованию танкеров российских компаний

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний


  Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт