Городские известия, Курск,
10 марта 2021 г.
Жители Курской области в 2020 году чаще всего жаловались на банки 241 просмотр
В прошлом году в Банк России поступило более 1800 обращений. Из-за пандемии жалоб было на 18,5% больше, чем в предыдущем году. Около 60% жалоб касалось проблем во взаимоотношениях с банками. Чаще всего курян волновали вопросы потребительского кредитования. Это связано в основном с отказами в кредитных каникулах, а также в реструктуризации кредитов и займов.
В 2020 году почти в два раза уменьшилось количество жалоб в отношении страховщиков – до 244 обращений. Это связано с уменьшением количества жалоб по ОСАГО. За прошедший год в Банк России поступило 15 жалоб, связанных с мисселингом — предоставлением неполной и недостоверной, в том числе, вводящей в заблуждение информации об особенностях финансовых продуктов, а также о рисках, связанных с их приобретением.
Управляющий Отделением Курск Евгений Овсянников отметил, что потребителю бывает непросто разобраться в банковских терминах. Банк России постоянно работает над повышением прозрачности отношений между клиентами и банками. Одним из эффективных вариантов информирования считается паспорт финансового продукта или ключевой информационный документ, в котором отражены все особенности и риски.
Проверить информацию о финансовой организации, узнать, какие услуги она оказывает, найти ее ближайший офис можно с помощью мобильного приложения Банка России «ЦБ онлайн». В нем также можно задать вопросы в чате о финансовых услугах и оперативно получить ответ.
Вся пресса за 10 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|