Банковское обозрение,
16 марта 2021 г.
Четыре новых клиентских сервиса от Росгосстраха 317 просмотров
4 марта Росгосстрах провел пресс-конференцию, на которой были подведены итоги прошлого года и обозначены приоритетные направления развития. Среди них запуск четырех сервисных платформ, продвижение продуктов за рубежом и глобальная цифровизация процессов.
«В юбилейном 2021 году мы будем бороться за лидерские позиции в отрасли, сочетая классическое страхование и диджитал-стратегии, — сказал Геннадий Гальперин, генеральный директора Росгосстраха. — Мы хотим сохранить доверие наших клиентов и создать лучшие цифровые сервисы, чтобы быть сильным “цифровым игроком”».
Амбициозные темпы роста, заложенные в бизнес-план компании, превышают прогнозы по росту всего российского рынка, который, как ожидается, составит около 4–6% в 2021 году.
Объем собранной в прошлом году страховой премии, согласно опубликованной отчетности по ОСБУ, составил 87,7 млрд рублей, что на 10% больше, чем в 2019-м.
В 2020 году компания выдержала серьезные удары, которые пришлись на страховой рынок. Прибыль до налогообложения составила 8,5 млрд рублей — это на 19% больше, чем годом ранее. Сегодня капитал компании — 46,5 млрд рублей, при том что сумма выплаченных в январе дивидендов составила 12,24 млрд рублей. Положительной динамикой отличились позиции на рынке и узнаваемость бренда. По данным рейтингового агентства S&P Global ratings, прогноз финансовой устойчивости и кредитный рейтинг компании остаются стабильными. Росгосстрах поднялся на пятое место среди лидеров страховой области по результатам на 2020 год.
Бороться за достижение амбициозного результата в юбилейном году компания намерена за счет роста во всех ключевых бизнес-направлениях, включая корпоративные и партнерские отношения, и использования синергии с компаниями Группы «Открытие». «Мы начали создание страховых продуктов с сервисами», — пояснилт Геннадий Гельперин.
Таким образом, клиентские сервисы пополнятся четырьмя новыми направлениями:
«Мой_Сервис Мед» — уже действующая цифровая платформа по организации и оказанию медицинских услуг как клиентам Росгосстраха, так и всем, у кого есть потребность в решении проблем со здоровьем;
«Автосервис» будет предназначен для обслуживания машин — от покупки авто и прохождения ТО до юридической стороны владения;
сервис по имуществу физлиц будет введен в действие в первом квартале 2022 года — он предоставит самые востребованные услуги по купле-продаже жилья, регистрации и т.д.;
сервис в ветеринарной сфере предполагается анонсировать в 2022 году.
Усиление коснется и агентского корпуса, в котором, как сообщается, уже выстроены цифровые каналы коммуникации вместе с классическим страхованием. В прошлом году были представлены инструменты «Агентология» и «Карта агентских участков», благодаря которым сотрудники смогли обеспечить в апреле-мае более 50% сборов розничного бизнеса в период пандемии. Не останется в стороне и перспектива выхода на зарубежные рынки — по словам Геннадия Гальперина, уже ведутся переговоры по разработке ряда проектов, предусматривающих продажу медицинского страхования в других странах.
Одним из вызовов, ожидающих рынок в 2021 году, станет требование ЦБ к достаточности капитала. С 1 июля компании будут проходить проверку на финансовую устойчивость и платежеспособность. Уже сейчас в небольших компаниях стоит вопрос о продаже или передаче страхового портфеля более устойчивым страховщикам, но эти нововведения не коснутся Росгосстраха, имеющего достаточные размеры активов и капитала. В условиях самоизоляции компания показала хороший результат темпов роста сборов премий и в ближайшем будущем надеется увеличить показатели. «100-летие — это для нас особая дата и серьезный вызов. Мы должны показать значительный рост и хороший финансовый результат, — подчеркнул генеральный директор Росгосстраха. — В свой юбилейный год мы ставим себе задачу преодолеть рубеж в 107 млрд рублей сборов страховой премии». Драйверами роста на ближайший год, по его мнению, будут страхование жизни, страхование от несчастных случаев и кредитное страхование.
Вся пресса за 16 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|